69 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Снять аккумулятор шкода октавия а5

Skoda Octavia 1.4 Турбо › Бортжурнал › Снятие и установка аккумулятора на автомобиле Skoda Octavia A5 FL

Опишу свой опыт снятия аккумулятора на автомобиле Skoda Octavia A5 FL (может кому пригодится):
(для операции понадобятся — ключ на 10, ключ на 13, прямые руки…)

1. Снимаем автомобиль с сигнализации

2.Открываем капот рычажком из салона

3. Открываем крышку капота

4. Закрываем все двери пока включен аккумулятор с помощью кнопки закрытия дверей из салона

5. Закрываем водительскую дверь ключом (можно и позже)

6. Откручиваем гайку (на 10) с минусовой клеммы аккумулятора и снимаем с нее силовой провод

7. Откручиваем гайку (на 10) с плюсовой клеммы аккумулятора и снимаем с нее силовой провод

8. Снимаем защитный кожух с аккумулятора (при его наличии)

9. Слева от аккумулятора откручиваем болт с помощью головки на 13

10. Аккуратно достаем болт и пластинку, которая держит аккумулятор

11. Достаем аккумулятор

12. Закрываем капот

13. Несем аккумулятор на зарядку

* После заряда аккумулятора устанавливаем его в обратной последовательности.

* После установки аккумулятора необходимо открыть и закрыть все стекла, а также повернуть руль с одного крайнего положения до другого. И настроить часы.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 83 000 км

Skoda Octavia 2010, двигатель бензиновый 1.4 л., 122 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — электроника

Машины в продаже

Skoda Octavia, 2012

Skoda Octavia, 2011

Skoda Octavia, 2009

Skoda Octavia, 2010

Смотрите также

Комментарии 41

А зачем эти все манипуляции с окнами и рулём?

Иначе горит на приборке значек руля, а окна не будут доводчиком автоматически закрываться и открываться в крайние положения

Ясно, спасибо за ответ!

А код на магнитолу заново вводить надо?

Если магнитола родная, то не надо — она вшита в мозги

Не подскажешь какой размер болта который держит пластину ?

Привет, как настроить часы?

Попробуй снять-поставить АКБ на Октавии с моторм 1,8 Т . Намучаешься .

а какие там сложности? (вечером предстоит)

Отличный мануал! Воспользуюсь.

Помогло:) Стекла не срабатывали опустил и поднял-заработали!:)
Была ошибка руля и еспи провернул руль в крайние положения и ушла ошибка!:)

Спасибо за пост;)

После заряда надо проверить уровень электролита и долить дистиллированной воды при необходимости, если конечно у вас нормальный аккумулятор, а не одноразовый, как на фото.

Ну умничать по поводу «нормального» это не хорошо. А по факту есть сурмянистые, есть смешанные, есть кальциевые и гелевые аккумы. И есть обычные зарядки, а есть новые умеющие заряжать необслуживаемые гелевые и кальциевые аккумы. Например из недорогих BERKUT SP-8N.
А подробнее про «одноразовые» акккумы и их зарядки тут — www.drive2.ru/l/5914573

Вопрос зарядки — это отдельная тема. Под обслуживанием надо понимать доливку дистиллированной воды после зарядки. То, что производитель не сделал пробок, так это для того чтобы чаще новые покупали, а вовсе не потому, что он воду не тратит. Тратят все, и кальциевые и даже AGM и их тоже надо водой заправлять.

А как устроен АКБ и как его надо заряжать тут: adopt-zu.soroka.org.ua/history.html

Про то, каким напряжением надо заряжать кальциевые и прочие АКБ и можно посмотреть тут: www.jgdarden.com/batteryfaq/carfaq9.htm#equalize

Думаю не сложно будет сделать вывод, что правильная зарядка кальциевых АКБ приводит к повышенной трате воды, несмотря на то, что они ее расходуют меньше, чем малосурьмистые

Гелевые водой заливать))) круто

Гелевые? Кто сказал Гелевые? Я сказал AGM!

Гелевые? Кто сказал Гелевые? Я сказал AGM!

Нет блин агм, сам то их видел? Смотри на фото тебе покажу, там губка и серная кислота. Какая нахрен вода.

Гелевые? Кто сказал Гелевые? Я сказал AGM!

И у меня три вида agm все с серной кислотой. Никакой воды туда лить нельзя и не надо

Так при чем здесь гель? В AGM аккумуляторах электролит находится в пористых губках, запихнутых между пластин, что не допускает утечки при перевороте. Вот и вся разница с обычным.

Серной кислотой какой? Концентрированной? Вообще то во всех аккумуляторах используется серная кислота. Точнее ее водный раствор. Только при определенных условиях вода расщепляется на кислород и водород и улетучивается. Поэтому надо иногда ее добавлять. Конечно в AGM созданы условия для минимизации процесса газообразования и его рекуперации, но они тоже работают не на 100%, и через 5 лет AGM батарея, особенно та, что работала под большими нагрузками испытывает недостаток воды. Количество электролита, в губке уменьшается, кислота становится более концентрированная, что приводит к негативному влиянию на обмазки пластин.

Снятие и установка аккумуляторной батареи Skoda Octavia I Tour 1996 — 2010

Инструменты:

  • Гаечный ключ рожковый 10 мм
  • Ключ трещоточный
  • Удлинитель торцевых головок
  • Торцевая головка 13 мм
  • Отвертка плоская малая

Детали и расходники:

  • Смазка Литол-24/аналог
  • Наждачная бумага (мелкозернистая)
  • Аккумуляторная батарея VAG — 000915105DE (если нужна замена)

Примечания:

Завод-изготовитель устанавливает на авто­мобили Skoda Octavia Tour необслуживаемую аккумуляторную батарею, изготовленную с ис­пользованием кальция, номинальным напря­жением 12 В, емкостью 61 А•ч (71 А•ч — для ди­зельных двигателей). В крышке батареи нет пробок, так как доливка дистиллированной воды не требуется.

Перед снятием аккумулятора проверьте его состояние. Если аккумулятор Skoda OctaviaTour весь грязный, с влажными выделениями электролита, вам необходимо быть предельно осторожным — любая искра может привести к взрыву АКБ. В процессе эксплуатации и подзарядки от генератора у аккумулятора происходит испарение электролита, а вернее — разложение серной кислоты на взрывоопасные газы водород и кислород. Опасность заключается в закупоренных грязью вентиляционных отверстий, из-за которых газ не выходит наружу, а остается в АКБ.

1. Установите автомобиль на горизонтальной площадке, выключите зажигание (если оно было включено) и откройте капот. Аккумуляторная батарея установлена в подкапотном пространстве с левой стороны по направлению движения автомобиля.

Читать еще:  Разболтовка на шкода рапид

2. Отожмите правый и левый фиксаторы крышки аккумуляторной батареи.

3. Потяните вверх и снимите крышку АКБ Шкода Октавиа Тур.

4. Ослабьте затяжку гайки стяжного болта наконечника и отсоедините провод от клеммы «ми­нус» аккумуляторной батареи.

5. Ослабьте затяжку гайки стяжного болта наконечника и отсоедините провод от клеммы «плюс» аккумуляторной батареи.

6. Потяните от себя блок предохранителей Шкода Октавиа Тур, освобождая его от защелок.

7. Отведите блок предохранителей в сторону.

8. Отожмите по бокам фиксаторы держателя мон­тажного блока.

9. Придерживая блок предохранителей, снимите пластмассовый держатель монтажного блока, также выведя его из двух креплений на дальней стороне.

10. Подденьте с двух сторон пластиковую защиту так, чтобы она соскочила со своего места и потяните немного вверх.

11. Снимите заглушку на дальней стенке, которая придерживает провода (потяните вверх, а потом от себя).

12. Вытащите пластиковую защиту аккумуляторной батареи.

13. Снимите чехол с АКБ Шкода Октавиа Тур.

14. Выверните болт крепления прижимной планки и снимите прижимную планку аккумуляторной батареи.

15. Извлеките аккумуляторную батарею из моторного отсека.

Примечание:

Старайтесь крепко держать аккумулятор. Идеальный вариант — держать аккумулятор за дно. Помните, что даже специально предусмотренные ручки у АКБ иногда ломаются или выскакивают из пазов, что может привести к серьезным травмам.

16. Перед присоединением проводов зачистите клеммы батареи и внутренние поверхности наконечников проводов мелкозернистой наждачной бумагой. Присоедините провода в порядке, обратном снятию, соблюдая полярность.

17. После присоединения проводов к клеммам, нанесите на наконечники проводов и открытые поверхности клемм тонкий слой смазки Литол-24 или аналогичной (наиболее предпочтительны медесодержащие токопроводящие смазки). Установите аккумуляторную батарею в порядке, обратном снятию.

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников
  • Качественных фото ремонта

Качественная замена акб Skoda Octavia A5: обслуживание аккумулятора на Шкода Октавия А5

Аккумуляторная батарея в автомобиле – одна из самых важных деталей, служащая для запуска двигателя и поставки электрической энергии в бортовой компьютер. Но не каждый автовладелец обеспечивает должный уход из-за игнорирования правил эксплуатации, что значительно сокращает срок работы акб. Поэтому неожиданности в виде отказа запуска мотора, быстрое разряжение – частые явления, особенно в холодный сезон. Но выход есть – специалисты нашего салона проведут диагностику и установят причину поломки акб.

Диагностика и замена аккумулятора на Шкода Октавия А5

Большинство акб, из-за которых обращаются в наш сервис, страдают от некорректного использования, несвоевременной технической проверки.

Наши специалисты при осмотре:

  • Проверяют корпус аккумуляторной батареи, очищают его от загрязнений, масляных подтеков и проступающего электролита;
  • Одновременно подтягивают и проверяют фиксаторы батареи в двигательном отсеке, очищают отверстие для газового отвода в пробках;
  • Проверяют, в каком состоянии находятся проводные наконечники к аккумуляторным выводам, оценивают их фиксирующую надежность. Если обнаруживают окисление, тщательно его зачищают щеткой из металла;
  • Проверяют уровень электролита специальной трубкой из стекла;
  • Измеряют электролитную плотность;
  • Проверяют генераторное напряжение, из-за которого может не заряжаться акб.

В зависимости от поломки производится замена аккумулятора на Шкода Октавия А5, а так же мы меняем приводной ремень генератора, предохранители, перегоревшие лампы.

Замена АКБ Skoda Octavia A5: причины и признаки поломок батареи

  1. Основная проблема АКБ – повышенная разрядка. Мастера объясняют причину слабым натяжением ремня ГРМ, сильным клеммовым окислением и плохим натяжением, дефектами регуляторного напряжения, неисправностями в работе генератора, низким электролитном уровнем, сильным загрязнением поверхности батареи. Если Вы обращались к непрофессионалам или самостоятельно устанавливали электроприборы, они могли повредить проводку в Шкода Октавия, это одна из причин разряда батареи. Замена в таком случае не нужна, наши специалисты восстановят ваш аккумулятор.
  2. На втором месте по распространённости стоит деформация электродных пластин. Мы сталкиваемся с этой проблемой очень часто. Почти каждый пятый водитель Шкоды Октавии приезжает в наш сервис с разрушенными пластинами. Когда аккумулятор заряжался током большей силы, чем требуется, или долгое время хранился в разряженном состоянии, то это почти всегда отрицательно сказывается на его состоянии. Реже мы наблюдаем последствия использования аккумулятора в климатических условиях, требующих электролитной жидкости другого вида, и разболтанность старых креплений в автомобиле.
  3. Когда возникает проблема электролитного загрязнения, то поводом служит недобросовестность производителей акб или самих автовладельцев, которые допускают загрязнение поверхности батареи. Пострадать можно от непрофессионального ремонта в мастерской, когда пайка перемычек осуществляется неразрешенным припоем. Наши мастера определяют тип загрязнения электролита химическими соединениями по цвету хлорное соединение выражается специфическим запахом и светло-серыми отложениями на дне растворной емкости, характеристика медного загрязнения – это постоянное образование газа при зарядке и покое малиновый цвет свидетельствует о марганцовых следах во время зарядки. Мы удаляем загрязненную электролитную жидкость, заряжаем акб и заправляем новый раствор.
  4. Существует неисправность акб, например сульфатизация, когда производится полная замена АКБ Skoda Octavia A5, потому как корректная эксплуатация не представляется возможным. Сульфатизация выглядит как процесс оседания на пластинах свинцового или кальциевого сульфата, возникает при долгом хранении полностью разряженной батареи, с частичной зарядкой или постоянным разрядом. Дефицит электролитной жидкости, ее повышенная плотность и температура, постоянный контакт пластины с воздушной средой приводят с сульфатизационному повреждению. Распознать данную неисправность можно по быстрой разрядке, малом батарейном объеме, повышении температуры корпуса при заряде, появлению обильного количества газа при постановке батареи на подзарядку.
  5. Самой редкой причиной поездки в наш сервис становятся короткие замыкания. Но если у вашей Шкода Октавия а5 наблюдается такая неисправность, то причиной может быть сепараторное разрушение и наросты на пластинах. Мы успешно боремся с такими дефектами при помощи долгого заряда, последующей проверки на отсутствие клеммового напряжения и выяснения причины.
Читать еще:  Замена масла шкода октавия а7

Доступные цены и гарантия качества в наших автосервисах

Не стоит пугаться стоимости наших работ, ведь она складывается из затраченного времени специалистами, использования только качественного электролита и установки нового аккумулятора, подходящего именно для вшей машины. Если вам советуют обратиться в более дешевый сервис или рассказывают, что можно самостоятельно провести ремонт, не стоит слушать таких советчиков, ведь для ремонта акб нужны специальные навыки и приспособления.

Все работы в нашем сервисе выполняются высококвалифицированными работниками, которые каждый день оттачивают свои навыки и помогают многим владельцам вернуть к жизни аккумулятор Шкоды. Знания и опыт – это две составляющие качественного ремонта, позволяющего продлить жизнь акб.

Снятие аккумулятора шкода октавия а5

Skoda Octavia A5. Причина ошибки P0340

P0340 — Ошибка датчика положения распределительного вала

Этот код обычно появляется при выходе из строя датчика распределительного вала, при проблеме с проводами, которые передают информацию компьютеру, при проблеме с разъемами. Также подобная ошибка может появиться при возникновении механических проблем с двигателем, при проблемах с блоком управления двигателем и т.п.

Причины ошибки (кода) P0340 :

-Короткое замыкание, коррозия или повреждение проводов датчика положения распределительного вала
-Короткое замыкание, коррозия или повреждение соединителя датчика положения распределительного вала
-Неисправность датчика положения распределительного вала
-Неисправность датчика положения коленчатого вала
-Неисправность PCM

Симптомы ошибки P0340

-Загорание индикатора Check Engine
-Проблемы с запуском двигателя (автомобиль может заводиться с трудом или вовсе не заводиться)
-Неровный холостой ход или заглохание двигателя
-Пропуски зажигания в цилиндрах двигателя
-Падение мощности двигателя

Диагностика при возникновении ошибки (кода) P0340 :

-Считать все коды ошибок, сохраненные в памяти PCM, с помощью сканера OBD-II
-Проверить провода датчика положения распределительного вала на предмет короткого замыкания, коррозии и наличия повреждений
-Проверить соединитель датчика положения распределительного вала на предмет короткого замыкания, коррозии и наличия повреждений
-Осмотрить датчик положения распределительного вала на наличие повреждений
-Проверить целостность цепи датчика положения распределительного вала
-Устранить все ошибки, которые сохранились в памяти PCM вместе с ошибкой P0340
-Проверить напряжение датчика положения распределительного вала, используя сканер или осциллограф
-При необходимости, заменить датчик положения распределительного вала
-Если с датчиком положения распределительного вала, а также соответствующими электрическими компонентами все в порядке, проблема может заключаться в неисправности PCM. В этом случае потребуется замена или перепрограммирование модуля

Ремонт при возникновении ошибки (кода) P0340 :

-Ремонт или замена проводов датчика положения распределительного вала
-Ремонт или замена электрического соединителя датчика положения распределительного вала
-Замена датчика положения распределительного вала
-Замена датчика положения коленчатого вала
-Устранение пропусков зажигания (при наличии) перед заменой датчика положения распределительного вала
-Замена или перепрограммирование PCM

Main Menu

Снятие и установка аккумулятора (замена)

Аккумуляторная батарея расположена в моторном отсеке слева и закрыта защитным кожухом.

1. Откройте капот.

2. Откройте крышку защитного кожуха.

3. Ослабьте затяжку гайки стяжного болта наконечника «массового» провода.

4. . и отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

5. Ослабьте затяжку гайки стяжного болта наконечника силового провода.

6. . и отсоедините провод от клеммы «плюс» батареи.

7. Для снятия аккумулятора Шкода Октавия снимите защитный кожух.

8. Выверните болт крепления и снимите крепежную планку аккумуляторной батареи.

Рис. 1319. Обгонная муфта:
1 — ручьевая часть шкива; 2 — шлицы для удерживания муфты при снятии и установке; 3 — крышка подшипника; 4 — роликовый подшипник с обгонным механизмом; 5 — резьба для крепления на валу ротора; 6 — внутренняя втулка.

Читать еще:  Антифриз для шкода фабия

9. Извлеките аккумуляторную батарею из моторного отсека.
10. Установите аккумулятор Шкода Октавия в порядке, обратном снятию. Подсоедините провода в порядке, обратном отсоединению, соблюдая полярность. После подсоединения проводов к клеммам нанесите на наконечники проводов и открытые поверхности клемм тонкий слой технического вазелина или его аналога (наиболее предпочтительны медесодержащие токопроводящие смазки).

Опишу свой опыт снятия аккумулятора на автомобиле Skoda Octavia A5 FL (может кому пригодится):
(для операции понадобятся — ключ на 10, ключ на 13, прямые руки…)

1. Снимаем автомобиль с сигнализации

2.Открываем капот рычажком из салона

3. Открываем крышку капота

4. Закрываем все двери пока включен аккумулятор с помощью кнопки закрытия дверей из салона

5. Закрываем водительскую дверь ключом (можно и позже)

6. Откручиваем гайку (на 10) с минусовой клеммы аккумулятора и снимаем с нее силовой провод

7. Откручиваем гайку (на 10) с плюсовой клеммы аккумулятора и снимаем с нее силовой провод

8. Снимаем защитный кожух с аккумулятора (при его наличии)

9. Слева от аккумулятора откручиваем болт с помощью головки на 13

10. Аккуратно достаем болт и пластинку, которая держит аккумулятор

11. Достаем аккумулятор

12. Закрываем капот

13. Несем аккумулятор на зарядку

* После заряда аккумулятора устанавливаем его в обратной последовательности.

* После установки аккумулятора необходимо открыть и закрыть все стекла, а также повернуть руль с одного крайнего положения до другого. И настроить часы.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 83000 км

Skoda Octavia 2010, двигатель бензиновый 1.4 л., 122 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — электроника

Машины в продаже

Skoda Octavia, 2008

Skoda Octavia, 2013

Skoda Octavia, 2011

Skoda Octavia, 2012

Смотрите также

Комментарии 41

А зачем эти все манипуляции с окнами и рулём?

Иначе горит на приборке значек руля, а окна не будут доводчиком автоматически закрываться и открываться в крайние положения

Ясно, спасибо за ответ!

А код на магнитолу заново вводить надо?

Если магнитола родная, то не надо — она вшита в мозги

Не подскажешь какой размер болта который держит пластину ?

Привет, как настроить часы?

Попробуй снять-поставить АКБ на Октавии с моторм 1,8 Т . Намучаешься .

а какие там сложности? (вечером предстоит)

Отличный мануал! Воспользуюсь.

Помогло:) Стекла не срабатывали опустил и поднял-заработали!:)
Была ошибка руля и еспи провернул руль в крайние положения и ушла ошибка!:)

Спасибо за пост;)

После заряда надо проверить уровень электролита и долить дистиллированной воды при необходимости, если конечно у вас нормальный аккумулятор, а не одноразовый, как на фото.

Ну умничать по поводу «нормального» это не хорошо. А по факту есть сурмянистые, есть смешанные, есть кальциевые и гелевые аккумы. И есть обычные зарядки, а есть новые умеющие заряжать необслуживаемые гелевые и кальциевые аккумы. Например из недорогих BERKUT SP-8N.
А подробнее про «одноразовые» акккумы и их зарядки тут — www.drive2.ru/l/5914573

Вопрос зарядки — это отдельная тема. Под обслуживанием надо понимать доливку дистиллированной воды после зарядки. То, что производитель не сделал пробок, так это для того чтобы чаще новые покупали, а вовсе не потому, что он воду не тратит. Тратят все, и кальциевые и даже AGM и их тоже надо водой заправлять.

А как устроен АКБ и как его надо заряжать тут: adopt-zu.soroka.org.ua/history.html

Про то, каким напряжением надо заряжать кальциевые и прочие АКБ и можно посмотреть тут: www.jgdarden.com/batteryfaq/carfaq9.htm#equalize

Думаю не сложно будет сделать вывод, что правильная зарядка кальциевых АКБ приводит к повышенной трате воды, несмотря на то, что они ее расходуют меньше, чем малосурьмистые

Гелевые водой заливать))) круто

Гелевые? Кто сказал Гелевые? Я сказал AGM!

Гелевые? Кто сказал Гелевые? Я сказал AGM!

Нет блин агм, сам то их видел? Смотри на фото тебе покажу, там губка и серная кислота. Какая нахрен вода.

Гелевые? Кто сказал Гелевые? Я сказал AGM!

И у меня три вида agm все с серной кислотой. Никакой воды туда лить нельзя и не надо

Так при чем здесь гель? В AGM аккумуляторах электролит находится в пористых губках, запихнутых между пластин, что не допускает утечки при перевороте. Вот и вся разница с обычным.

Серной кислотой какой? Концентрированной? Вообще то во всех аккумуляторах используется серная кислота. Точнее ее водный раствор. Только при определенных условиях вода расщепляется на кислород и водород и улетучивается. Поэтому надо иногда ее добавлять. Конечно в AGM созданы условия для минимизации процесса газообразования и его рекуперации, но они тоже работают не на 100%, и через 5 лет AGM батарея, особенно та, что работала под большими нагрузками испытывает недостаток воды. Количество электролита, в губке уменьшается, кислота становится более концентрированная, что приводит к негативному влиянию на обмазки пластин.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию