77 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какое масло лить в субару форестер

10 лучших моторных масел для Subaru Forester

Характеристика в рейтинге

1SUBARU SN 0W-20Увеличивает эксплуатационный ресурс двигателя
2Motul 8100 Eco-Lite SN/CF 0W20Устойчивость к низким температурам. Рекомендовано производителем
3LIQUI MOLY Special Tec AA 0W20Лучшая защита двигателя
4TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30Выбор покупателя. Отличные моющие свойства
1SUBARU SN 5W-30Самая надежная защита двигателя
2SHELL Helix Ultra SN 0W-20Оптимальное соотношение цены и качества
3MOBIL 1 FS 0W-40Высокоэффективные присадки. Отличные моющие свойства
1LIQUI MOLY Molygen New Generation 10W-40Лучшая защита двигателя с пробегом
2Castrol Edge 5W-40Стабилизирует работу двигателей с износом
3BP Visco 3000 A3/B4 10W-40Самая доступная цена

Такой расходный материал, как моторное масло, оказывает большое влияние на продолжительность и качество эксплуатации двигателей Субару Форестер. В нашем обзоре представлены лучшие смазки отечественного рынка, имеющие характеристики, сопоставимые с требованиями производителя.

Рейтинг формировался на основе заявленных параметров и мнений специалистов сервисных центров, обладающих огромным опытом использования смазочных материалов разных марок в автомобилях Subaru Forester. Также учитывались отзывы владельцев, которые заливают в мотор своего авто одно и то же масло на постоянной основе. Для удобства читателя информация была разбита на несколько категорий.

Лучшее моторное масло для Subaru Forester (2012– настоящее время)

В этой категории представлены лучшие моторные масла для 4 поколения Субару Форестер. Смазочные материалы имеют соответствующие требованиям характеристики, а некоторые даже рекомендуются к использованию производителем авто.

4 TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30

Моторное масло TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30 можно смело заливать в двигатели Субару Форестер – смазка полностью соответствует требованиям производителя и обеспечивает надежную защиту деталей от преждевременного износа. Может использоваться как в бензиновых, так и дизельных моторах, оборудованных компрессором или турбиной.

Владельцы в своих отзывах отмечают отличные смазывающие свойства, которые наглядно выражаются в снижении шумов и вибраций уже через 150-200 км после замены моторного масла. Повышение КПД также помогает снизить расход горючего. Высокоэффективный набор присадок растворяет образованный ранее нагар и нейтрализует влияние некачественного топлива. При этом отложения остаются во взвешенном состоянии все время нахождения смазки в двигателе, а затем успешно выводятся при очередной замене. Самая доступная цена и отличные характеристики делают этот продукт наиболее популярным у владельцев Subaru Forester.

3 LIQUI MOLY Special Tec AA 0W20

Моторное масло LIQUI MOLY Special Tec AA 0W20 рассчитано на работу в современных двигателях с самыми высокими требованиями, к которым относятся моторы Subaru Forester не старше 2012 года выпуска. Смазка премиум-класса может успешно использоваться в дизельных и турбированных ДВС в круглогодичном режиме. Жидкость обеспечивает экономию топлива, бережно расходует ресурс мотора и имеет отличные диспергирующие и антиокислительные свойства, растворяя малейшие отложения и предотвращая образование шламового налета внутри масляных каналов.

Моторная жидкость не должна использоваться при температурах выше 20 °C, т. к. многие свойства при этом будут утрачены. Зато в северных регионах и зимой смазка обеспечивает надежный запуск двигателя. Быстрая прокачка, низкий уровень шумов и вибрации наглядно демонстрируют качественную работу и снижение сопротивления в парах трения. В отзывах владельцев Субару Форестер, ставших заливать это масло, отсутствуют отрицательные оценки, т. к. LIQUI MOLY Special Tec AA 0W20 действительно обладает заявленными характеристиками и демонстрирует высокую эффективность.

2 Motul 8100 Eco-Lite SN/CF 0W20

Синтетическое масло для двигателя Motul 8100 Eco-Lite SN/CF 0W20 обладает современным комплексом присадок, которые останавливают окислительные процессы внутри двигателя и вдобавок имеют ярко выраженные моющие свойства. Отличная текучесть моторной смазки сохраняется при экстремально низких температурах (легкий запуск ДВС возможен до -40 °C), обеспечивая быструю прокачку в системе при старте двигателя. Высокая плотность образующейся на трущихся поверхностях пленки снижает силы трения, расход топлива и надежно защищает детали мотора от преждевременного износа.

В отзывах также указывается на минимальный уровень вредных примесей в отработанных газах, благодаря чему бережно расходуется ресурс выхлопной системы с каталитическим нейтрализатором. Кроме того, изготовитель Subaru Forester рекомендует использовать это моторное масло, как самое подходящее для двигателей выпускаемых авто. Имея более доступную стоимость, по сравнению с оригинальной смазкой, Motul 8100 Eco-Lite мало чем уступает лидеру рейтинга в этой категории.

1 SUBARU SN 0W-20

По сравнению с другими смазками, моторное масло SUBARU SN 0W-20 является лучшим выбором для двигателя Субару Форестер. Многие владельцы предпочитают заливать именно его, невзирая на приличную стоимость, которая объясняется повышенными требованиями производителя к смазочным материалам. Характерно, что за все время эксплуатации не было ни одного негативного отзыва об этом продукте. Он слишком дорог, и применяется ограниченным кругом лиц, поэтому ни о каких подделках на рынке не может быть и речи.

Использование SUBARU SN 0W-20 обеспечивает плавный пуск и стабильную работу двигателя. В результате наблюдается минимальная вибрация и снижается уровень шума. Отличный смазывающий эффект и устойчивость к окислительным процессам сохраняется независимо от температурного режима. Смазка обладает ярко выраженными моющими свойствами и обеспечивает чистоту масляных каналов. Снижая действия сил трения, моторное масло положительно влияет на величину расхода топлива и способно значительно продлить ресурс ДВС Subaru Forester.

Лучшее моторное масло для Subaru Forester (2008–2013)

Для третьего поколения Субару Форестер следует заливать моторные масла, рекомендованные производителем. В категории представлены лучшие смазочные материалы для этой марки авто.

3 MOBIL 1 FS 0W-40

Масло выхаживает весь срок эксплуатации до очередной замены, не теряя своих характеристик. Отлично справляется с отложениями в двигателе – если заливать смазку на регулярной основе, совсем скоро шламовые скопления в поддоне и других участках масляной системы полностью исчезнут. Такие моющие свойства оказывают влияние на увеличение ресурса мотора. Бензиновый или дизельный ДВС Субару Форестер, работающий на этом масле, легко заводится в морозы до -35 °C. Наличие в составе цинкового компонента ZDDP и органического молибдена обеспечивает высокий смазывающий эффект, на порядок снижающий силы трения.

В отзывах владельцы обращают внимание на уменьшение шумности и вибраций. Двигатель работает более стабильно, а моторное масло практически не нуждается в доливке даже при экстремальном характере эксплуатации. При этом следует помнить, что все описанные здесь свойства касаются исключительно оригинального продукта. Из-за большой популярности бренда на рынке встречается много подделок, поэтому при покупке следует проявлять внимательность и к продавцу, и к упаковке.

2 SHELL Helix Ultra SN 0W-20

SHELL Helix Ultra SN 0W-20 — синтетическое моторное масло, основой производства которого является уникальная технология PurePlus. Ее применение позволяет вернуть мотору характеристики нового, как будто бы только сошедшего с конвейера. Данная смазка способна обеспечить лучшую защиту от зашлакованности и всевозможных отложений. Отличительной особенностью масла являются его энергосберегающие свойства, которые в своих отзывах подтверждают владельцы Subaru Forester использующие этот продукт.

Моторная смазка SHELL Helix Ultra SN 0W-20 гарантирует двигателю надежную защиту и высокий КПД в самых экстремальных условиях эксплуатации и при любом температурном режиме окружающей среды (обеспечивает легкий пуск мотора в морозы). К тому же, его использование минимизирует вредные выхлопы в атмосферу. Масло SHELL Helix Ultra SN 0W-20 не теряет своих качеств на протяжении всего рабочего цикла и отлично подходит для автомобилей этой марки.

Читать еще:  Как открыть субару форестер

1 SUBARU SN 5W-30

Масло SUBARU SN 5W-30 было специально разработано для данной марки автомобиля, с учетом всех особенностей конструкции двигателя. Производители Субару Форестер рекомендуют заливать именно эту смазку, так как она гарантированно обеспечит надежную защиту мотора. Данное синтетическое масло с высоким индексом вязкости и низким содержанием углеводородов обладает лучшими смазывающими способностями.

Диапазон рабочих температур для данной смазки находится в пределах от -35 °C до 30 °C, что позволяет использовать ее круглый год в большинстве регионов страны. При этом детали двигателя Subaru Forester будут качественно смазываться, что гарантирует долгую работоспособность и исключительную мощность. Также использование моторного масла SUBARU SN 5W-30 положительно скажется на экономии топлива. Отзывы этот продукт заслужил только хорошие, недостатков в нем за все время эксплуатации разными владельцами выявлено не было.

Лучшее моторное масло для Subaru Forester (1997–2008)

Первое и второе поколения Субару Форестер все еще «бегают» по российским дорогам, демонстрируя надежность и долговечность японских машин. Поддерживать двигатель в рабочем состоянии помогут моторные масла из этой категории.

3 BP Visco 3000 A3/B4 10W-40

Хорошее масло, способное мягко растворять отложения в системе смазки и сохранять их во взвешенном состоянии до полного вывода из двигателя во время очередной замены. Не обладает ярко выраженной эффективностью – результат заметен только при регулярном использовании без перепробега. Разработанная технология Clean Guard зарекомендовала себя с положительной стороны и высоко оценена многими владельцами, которые заливают в двигатель только эту смазку.

Моторное масло BP Visco 3000 A3/B4 10W-40 универсальное и может использоваться в моторах, работающих на разном топливе. При этом следует помнить, что смазка изначально рассчитана на спокойные условия эксплуатации, при которых мотор практически не «ест» масло. Для любителей скоростного вождения оно не совсем подходит, хоть и способно выдерживать серьезные нагрузки. При интенсивном использовании интервал между заменами необходимо сократить.

2 Castrol Edge 5W-40

Владельцам Subaru Forester, которые заботятся о продлении ресурса двигателя и при этом ищут возможность улучшения его технических характеристик, отлично подойдет моторное масло Castrol Edge 0W-30 A3/B4. Оно обладает уникальными свойствами, которые обеспечила технология TITANIUM FST. Благодаря распределению атомарного титана в местах образования сил трения и его взаимодействия с поверхностью деталей образуется защитный слой, значительно снижающий сопротивление.

Кроме того, синтетическая смазка имеет стабильный показатель вязкости и не теряет своей эффективности при любой интенсивности нагрузок, что гарантирует надежную защиту мотора в любых условиях. Владельцы, постоянно заливающие только это масло, в отзывах указывают на возросшую приемистость двигателя. Субару Форестер, несмотря на приличный пробег, не только приобрел быстроту реакции на педаль акселератора, но стал тише и увереннее работать.

1 LIQUI MOLY Molygen New Generation 10W-40

Масло моторное LIQUI MOLY Molygen New Generation 10W-40 содержит уникальный присадочный материал, включающий такие компоненты, как атомарный вольфрам и органический молибден. Это позволяет успешно противостоять износу мощного двигателя Субару Форестер. Эффект наблюдается практически сразу же после того, как залить масло – антифрикционные соединения начинают тут же взаимодействовать с металлом деталей пар трения в местах высоких энергий (соприкосновения трущихся поверхностей).

Показатели возникающих сил снижаются в два раза. Пленка, которая остается на деталях, имеет высокую прочность и образует защитное покрытие, действующее на протяжении 50 тыс. км пробега, даже если заменить моторное масло другим. Кроме этого, в своих отзывах владельцы обращают внимание на высокую антиокислительную способность смазки, практически устраняющую закоксовывание колец и другие виды отложений в двигателе. В ходе испытаний было зафиксировано снижение износа в области цилиндро-поршневой группы на 30 %.

Какое масло льем в мотор?

#201 OFFLINE Kiryll

#202 OFFLINE Timkka

а вот маслокулер никому не помешает, атмо в том числе.

Всем спасибо за внимание, кончил .

#203 OFFLINE JF1SG5

  • Читатели (Readers)
  • Cообщений: 2
    • Город: Самара
    • Машина: SG5

    а вот маслокулер никому не помешает, атмо в том числе.

    Маслокулер. Что это и зачем??
    По теме: заливал оригинальное масло, ессо а потом кастрол, жор был примерно литр на тыщу ( а у меня атмосферник. ) жарю конечно прилично, 4-5 тыщи переключаюсь. Залил на спор Bardahl, типа спортивное. Тыщу проехал пока не жрет..

    #204 OFFLINE Timkka

    а вот маслокулер никому не помешает, атмо в том числе.

    Маслокулер. Что это и зачем??
    По теме: заливал оригинальное масло, ессо а потом кастрол, жор был примерно литр на тыщу ( а у меня атмосферник. ) жарю конечно прилично, 4-5 тыщи переключаюсь. Залил на спор Bardahl, типа спортивное. Тыщу проехал пока не жрет..

    маслокулер — то же радиатор ( теплообменник) через него циркулирует масло, и охлаждается воздухом. Тем самым понижается температура масла. Актуально больше для ТУРБО.
    Какой движок , какой пробег. Литр на 1000 км — это не нормально. Если атмо и такой расход масла, готовься к переборке двигла. 4-5 тыщ оборотов — это не много , это ты не жаришь. Жарить это в отсечку .

    Всем спасибо за внимание, кончил .

    #205 OFFLINE Dmcmru

  • Пользователи 200
  • Cообщений: 6
    • Имя: Дмитрий
    • Город: Санкт-Петербург
    • Машина: Forester ej204 MT SG5 ’07год

    #206 OFFLINE Leon82

    Прикрепленные файлы

    • Скан.bmp1,97МБ 70 скачиваний

    #207 OFFLINE Vitimsky

  • Пользователи 200
  • Cообщений: 4
    • Имя: Роман
    • Город: Бодайбо
    • Машина: SF5 EJ20 Turbo АКПП 2001г

    #208 OFFLINE McSim

    #209 OFFLINE echo-

  • Пользователи 500
  • Cообщений: 2 708
    • Имя: echo
    • Город: Москва
    • Машина: Subaru Impreza my08 1.5MT
    • Победитель конкурса:: 3 место в фотоконкурсе

    Машина в гараже

    Вобщем СТО и официалы покупают мобил1 5W 50. после этого начали смотреть сертификаты на канистрах. Короче для СГ5 (согласно мануала) подходят мобил1 5W 50 и Mobil 1 ESP Formula 5W-30.

    Какое масло льем в мотор?

    #141 OFFLINE Pit

    Таварисчи, друзья.Я чёйто в недоумении. Сегодня проходил ТО1600. Форь 2011MY турбо. Оды залили Mobil 1 Super FE Special 5w30. забил его в интернет и вычитал, что по классификации ни по API, ни по ACEA и ILSAC с моим мануалом совпадений нет тоесть вообще не подходит. Позвонил — ответили, что нормально это. .

    #142 OFFLINE Уралец

    Грибнюк — за здоровый образ Жизни

  • Пользователи 500
  • Cообщений: 18 320
    • Имя: Вадим
    • Город: Рязань
    • Победитель конкурса:: 1 место в фотоконкурсе

    «И все-таки жаль, что молодежь не помнит кто такие Достоевский, Герцен, Белинский! А Грибоедов.

    Вы посмотрите, сколько ГРИБОЕДОВ среди современной молодежи!»

    Если тебе когда-нибудь захочется найти человека, который сможет преодолеть любую, самую невероятную беду и сделать тебя счастливым, когда этого не может больше никто — просто посмотри в зеркало и скажи: «Привет!» — Ричард Бах

    #143 OFFLINE Pit

    Pit, Петя, палишь контору?

    #144 OFFLINE Xolos

    #145 OFFLINE slavis

    #146 OFFLINE realinkxxx

    Подскажите на Форик 2003г. G-Energy Far East M 5W-30 подойдет для зимы?

    #147 OFFLINE zavsklad

    #148 OFFLINE dimakis

    На турбофорь2,5 2007г. что посоветуете?

    #149 OFFLINE slavis

    #150 OFFLINE slavis

    #151 OFFLINE Pit

    В инструкции говоряться только о марке Субару и Идемитсу для атмосферников написано 0w20,Но мне залили Субару 5w30,0w20 это ж вода вактически и угарать масло будет и подливать устанешь,у меня товарищь льет и кричит шо масло жрет)).Вот про 5W30 ни слова в инструкции,вот и думаем.

    #152 OFFLINE slavis

    В инструкции говоряться только о марке Субару и Идемитсу для атмосферников написано 0w20,Но мне залили Субару 5w30,0w20 это ж вода вактически и угарать масло будет и подливать устанешь,у меня товарищь льет и кричит шо масло жрет)).Вот про 5W30 ни слова в инструкции,вот и думаем.

    Так тут и думать не чего. Слов нет . за твоего дилера . где твОй двигатель, а где 5W30.
    На счет 0W20 . ни какого угара не замечено. Масло как масло, в смысле вязкости, особой разницы (на вид) не увидел по сравнению с 0W40. После ТО-0 (5000 км) проехал уже 5250 км (всего 10250) уровень масла в норме. Не подливал ни разу. Правда всего пару раз вертел двигатель до 5000об. Обычный режим до 4000об. Пока жалею его. Накатаю до ТО-1, тогда дам ему просраться.

    Читать еще:  Замена ремня грм субару аутбек

    5w30 фирмы Субару тоже можно лить,да и разницы с 5w30 особо нет,об этом и Российский дилер СУБАРУ говорил мне по телефону,еще ОД несет ответственность за гарантию и в талоне отмечает какое масло залито.Я тоже проехал почти 6000 км.

    Да еще один момент,Руководство по эксплуатации еще старые дают к новым Форикам т.е с апреля этого года есть указание у ОД лить в новые движки FB 2.5 литра только 5w30,0w20лить только до 2.0 литровых движках.Позвони своему ОД он это тебе скажет.Я фидел официальное письмо от Субару по обслуживанию новых движков.

    #153 OFFLINE Pit

    Я посылал запрос ООО «Субару Мотор», в том числе и по этому вопросу.
    Вот ответ —

    Благодарим Вас за обращение и интерес к марке SUBARU.

    По сути Вашего вопроса готовы пояснить следующее:

    1. На заводе-изготовителе автомобилей SUBARU в двигатель заливается оригинальное моторное масло SUBARU, аналогичное применяемому в официальных дилерских центрах SUBARU;

    2. Состав масла и его технические особенности являются интеллектуальной собственностью Fuji Heavy Industries LTD. и не подлежат публичному разглашению;

    3. В случае замены моторного масла до прохождения ТО-0, повторная его замена при проведении Технического Обслуживания – 0 не требуется;

    4. Для применения в атмосферных двигателях автомобилей SUBARU Forester 2011 модельного года с рабочим объёмом 2,5 литра заводом-изготовителем автомобилей SUBARU рекомендовано оригинальное моторное масло SUBARU 0W20.

    С уважением,
    Отдел по работе с клиентами
    Сервисный департамент
    ООО «Субару Мотор»

    ЗЫ: Мне на ТО-0 (5000 км) залили его, правда сначала хотели залить Мобил 0W40, мол ООО «Субару Мотор» разрешил это. Я послал куда подальше, попросив показать оф. документ. Все мгновенно стало на свои места. Объяснение простое — его просто нет в нужном колличистве. На витрине есть (для продажи), а для ТО не хватает. Кто настоит, тому льют то что положено. Так думаю.

    #154 OFFLINE slavis

    Я посылал запрос ООО «Субару Мотор», в том числе и по этому вопросу.
    Вот ответ —

    Благодарим Вас за обращение и интерес к марке SUBARU.

    По сути Вашего вопроса готовы пояснить следующее:

    1. На заводе-изготовителе автомобилей SUBARU в двигатель заливается оригинальное моторное масло SUBARU, аналогичное применяемому в официальных дилерских центрах SUBARU;

    2. Состав масла и его технические особенности являются интеллектуальной собственностью Fuji Heavy Industries LTD. и не подлежат публичному разглашению;

    3. В случае замены моторного масла до прохождения ТО-0, повторная его замена при проведении Технического Обслуживания – 0 не требуется;

    4. Для применения в атмосферных двигателях автомобилей SUBARU Forester 2011 модельного года с рабочим объёмом 2,5 литра заводом-изготовителем автомобилей SUBARU рекомендовано оригинальное моторное масло SUBARU 0W20.

    С уважением,
    Отдел по работе с клиентами
    Сервисный департамент
    ООО «Субару Мотор»

    ЗЫ: Мне на ТО-0 (5000 км) залили его, правда сначала хотели залить Мобил 0W40, мол ООО «Субару Мотор» разрешил это. Я послал куда подальше, попросив показать оф. документ. Все мгновенно стало на свои места. Объяснение простое — его просто нет в нужном колличистве. На витрине есть (для продажи), а для ТО не хватает. Кто настоит, тому льют то что положено. Так думаю.

    Я тоже видел письмо на английском и на русском,письмо для внутреннего пользования.

    В двигатели FB объемом 2.0 литра заливаеться масло вязкостью 0W20
    . FB 2.5 заливаеться масло вязкостью 5w30,а также в двигатели Субару обьемом 3.0 и более.

    Далее инструкции по эксплуатации отдаю еще старой печатки.

    Да это и не столь важно,разница в маслах не большая,тем более w30 как раз для нашего региона.

    Сообщение отредактировал slavis: 05 Октябрь 2011 — 20:56

    #155 OFFLINE slavis

    #156 OFFLINE slavis

    #157 OFFLINE Pit

    Подобная тема обсуждалась на форуме » УСервис+» , скопировал некоторые посты:
    ___________________________________________________________________________
    Попробую объясниться.

    SAE — один из стандартов Сообщества автомобильных инженеров (англ. Society of Automotive Engineers , SAE) — источник технической информации и опыта, используемого в разработке, производстве, обслуживании и управлении транспортных средств для использования на земле или море, в воздухе или космосе.

    SAE для масел — классификация масел по вязкости, разработанная Американской ассоциацией автомобильных инженеров (SAE), подразделяет масла на классы по текучести, т.е. способности масла течь и одновременно «прилипать» к поверхности металла.
    Подробнее о классификации SAE можно прочитать в сети, например здесь: http://www.mssoil.ru. bout/curious/7/

    Кроме классификации SAE для масел существуют классификации API, ILSAC, ACEA (см ссылку выше)

    По всем этим классификациям «Субару 0W-20» и «Мобил 0W-40» совпадают, а отличие только в «20» и «40»
    Что это означает?

    Класс SAE сообщает потребителю диапазон температуры окружающей среды, в котором масло обеспечит проворачивание двигателя стартером (0W, 5W и т.д.), прокачивание масла масляным насосом по смазочной системе двигателя под давлением при холодном пуске в режиме, не допускающем сухого трения в узлах трения , и надежное смазывание летом при длительной работе в максимальном скоростном и нагрузочном режиме http://www.autodux.ru/oil/sae.html

    Чем выше число (20, 30, 40, 50, 60) тем надежнее смазывание летом при длительной работе в максимальном скоростном и нагрузочном режиме.

    Кроме этого у масла «Мобил 0W-40» есть ещё целый ряд чисто практических преимуществ: лучшая стойкость к угару, лучше связывает серу, более доступно в розничной сети, и т.д.

    Если же ваши переживания связаны с тем, каким образом использование «Мобил» может отразится на гарантийных обязательствах производителя? Заверяю Вас — никаким. Здесь важнее своевременное обслуживание автомобиля, регулярная проверка заправочного уровня моторного масла, своевременная замена.

    В настоящий момент оригинальное масло SUBARU представлено в нашем сервисном центре для розничной продажи, но его использование для ТО ограничено предложением. В дальнейшем его доля в использовании будет расти и достигнет, в конечном итоге, 100%. Переход эксплуатации с «Мобила» на «Субару» не представляет технических сложностей и не потребует дополнительных затрат с Вашей стороны.

    С уважением
    директор сервисного центра
    ООО «У Сервис +»
    Станислав Чагаев
    __________________________________________________________________________
    Вот еще :

    Mobil 1 Advanced Fuel Economy 0W-20

    ACEA A1,B1
    API SM, SL/CF
    ILSAC GF-4

    Требуется AСEA A3 или A5

    A1/В1 Стойкие к механической деструкции масла, предназначенные для применения с увеличенными интервалами замены в бензиновых и дизельных двигателях легковых и легких грузовых транспортных средств, разработанных для применения маловязких масел, снижающих трение, с динамической вязкостью при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS) 2,6 мПа•с для SAE xW-20 и от 2,9 до 3,5 мПа•с для прочих классов вязкости. Эти масла могут быть не пригодны для смазывания некоторых двигателей. Необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации и справочниками.

    Читать еще:  Субару легаси расход топлива

    А3/В3
    Стойкие к механической деструкции масла с высокими эксплуатационными свойствами, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателях легковых и легких грузовых транспортных средств и/или для применения с увеличенными интервалами между сменами масла в соответствии с рекомендациями производителей двигателей, и/или для всесезонного применения маловязких масел, и/или всесезонного применения в особо тяжелых условиях эксплуатации.

    А3/В4 Стойкие к механической деструкции масла с высокими эксплуатационными свойствами, предназначенные для применения в высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателях с непосредственным впрыском топлива, также пригодные для применения согласно спецификации А3/В3.

    А5/В5
    Стойкие к механической деструкции масла, предназначенные для применения с увеличенными интервалами замены масла в высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателях легких транспортных средств, в которых возможно использование маловязких масел, снижающих трение, с динамической вязкостью при высокой температуре и высокой скорости сдвига (HTHS) от 2,9 до 3,5 мПа•с. Эти масла могут быть не пригодны для смазывания некоторых двигателей. Необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации и справочниками.
    _________________________________________________________________

    Это тоже ответ Станислава Чагаева.

    Выделенное жирным и подчеркнуто мной.
    Я так понял, что в данном случае, главным является именно допуск по АСЕА. И «УСервис+» подбирает масло взамен оригенального «Субару» именно по этому показателю.
    ЗЫ: масло 5W30 вообще-то предназначено для турбированных движков на машинах 11м.г. Но эти движки серии EJ пока еще, правда доработанные и с цепным приводом ГРМ, в отличии от атмосферных EJ у которых в приводе ГРМ стоит ремень.

    #158 OFFLINE Pit

    PIt подождика,моби 0w40 это Субаровское 5w30,а как ты узнал что тебе залили 0w20?

    #159 OFFLINE slavis

    PIt подождика,моби 0w40 это Субаровское 5w30,а как ты узнал что тебе залили 0w20?

    Когда выписывают предварительный наряд-заказ, то в нем указывают расходники. Сначала и стояло Мобил 0W40. Потому я и спросил, что за хрень такая, почему не то, что рекомендовано ООО «Субару Мотор». Они тут же переписали наряд-заказ, указав масло «Субару 0W20». После прохождения ТО отдали остатки масла в фирменной 1л жестяной банке около 0,5 литра на долив.
    ЗЫ: . а что на самом деле залито в движок . . ну ты меня понял.

    Моторное масло для Субару Форестер 2.0 какое лучше?

    На данный момент автомобиль Субару Форестер выпускается с конвейера уже в 4-м поколении. Этот автомобиль пользуется постоянной популярностью среди автомобилистов и объем продаж только увеличиваются. Автомобиль имеет несколько версий с турбированными и атмосферными силовыми агрегатами.

    В связи с большим разнообразием моделей у многих автомобилистов возникает вопрос моторное масло для Субару Форестер 2.0 какое лучше. Для нахождения правильного ответа на поставленный вопрос нужно изучить главные технические характеристики данного автомобиля.

    Основные технические характеристики автомобиля Субару Форестер

    • Объем силового агрегата составляет 2,0 л.
    • Силовой агрегат может быть выполнен в турбированном, дизельном или атмосферном варианте.
    • Скорость разгона автомобиля до 100 км/ч происходит через 7,6 секунд.
    • Максимальная скорость разгона агрегата составляет 220-221 км/ч.
    • Норма расхода топлива на турбо-версии составляет: на трассе – 7,0-7,2 л., а по городу – 8,6-0,9 л. на 100 км.
    • Расход топлива при использовании атмосферного силового агрегата составляет: по трассе – 8 л., а по городу – 9,4 л. на 100 км.

    Моторное масло для Субару Форестер 2.0 какое лучше, по мнению разработчиков автомобиля

    Детально изучив инструкцию по эксплуатации автомобиля можно сделать вывод, что разработчики авто рекомендуют использовать смазочный материал с вязкостью класса SAE. Такой уровень вязкости продлевает рабочий цикл силового агрегата и обеспечивает его нормальную работу даже в экстремальных режимах.

    Кроме этого разработчики рекомендуют при выборе масла учитывать следующие особенности:

    1. смазочный материал, имеющий незначительную вязкость, способствует уменьшению расхода используемого топлива при низких температурных режимах;
    2. увеличение показателя вязкости провоцирует увеличение расхода топлива;
    3. при высокой температуре воздуха желательно применять масла с повышенной вязкостью, так они медленней разжижаются и надежней защищают агрегат от перегрева;
    4. разработчики рекомендуют применять оригинальные масла марки Субару.

    Оптимальное масло для автомобилей Субару Форестер 2005 года выпуска

    Для моделей данного года выпуска рекомендуется применять масло подходящее под стандарт API и относящееся к группе SL. Также можно успешно применять масла имеющее сертификацию – ILSAC. В процессе смены масла заливать необходимо 4 л. смазочного материала.

    В силовые агрегаты, с установленным турбонаддувом, нужно применять масло согласно температуры окружающей среды:

    1. при температурном диапазоне от + 27 до – 30 градусов нужно применять масло 0w-20.
    2. более вязкое масло 5w30 лучше всего работает при температурах от – 30 до + 40 градусов;
    3. масло с индексом 10w30 и 10w40 лучше использовать в температурном режиме от – 25 до + 42 градусов.

    Наилучшее масло для автомобилей Субару Форестер 2007 года выпуска

    Разработчики автомобилей рекомендуют использовать масло с маркировкой SM согласно стандарта API. Если такие смазочные материалы отсутствуют, то можно применять масла класса SJ. Для одной смены масла потребуется 3,8-4 л. смазочного материала.

    Смазочный материал для автомобилей 2011 года выпуска

    Для таких автомобилей нужно применять смазочный материал с такими характеристиками:

    • по стандарту API –смазочный материал SN, SM;
    • по стандарту ACEA масла с индексами А3 или A5.

    В автомобилях, на которых установлены бензиновые силовые агрегаты с турбонаддувом, разработчик рекомендуют использовать масла классов SN или SM согласно стандарта API. Для оптимальной защиты двигателя целесообразно применять масло SUBARU 5W-30. Доливать лучше всего смазочный материал 5w30. Следующую замену нужно проводить с использованием масла SUBARU 0w20. При каждой замене в двигатель нужно залить 3,9-4,2 л. смазочного материала. При смене масла рекомендуется заменять масляный фильтр.

    Для дизельных двигателей лучше применять масла C2 или C3 согласно стандарта ACEA. Для обеспечения двигателя оптимальными условиями эксплуатации лучше использовать масло синтетического происхождения (0w30). Доливать необходимо масло 5w30. Дальнейшая замена смазочного материала должна происходить с использованием масла 0w30. При каждой смене масла необходимо использовать 5,2-5,5 л. смазочной жидкости. Обязательно нужно менять масляный фильтр.

    Смазочный материал для автомобилей, выпущенных в 2014 году

    Эти автомобили могут нормально функционировать только при использовании масел SUBARU.

    Для атмосферных силовых агрегатов нужно использовать такие масла:

    • согласно стандарта API, идеально подходят масла с маркировкой SN, SM;
    • руководствуясь стандартом ILSAC, прекрасно работают масла- GF-4 и GF-5.

    Для долива нужно использовать масло 5w30 c обязательной заменой масляного фильтра. Для полной замены масла нужно заготовить 4,6-4,8 л. смазочного материала.
    Дизельные двигатели должны быть смазаны маслом класса C2, C3 согласно стандарта ACEA. Для долива лучше подойдет масло 5w30. Полная замена масла потребует 5,9 л. смазочного материала.

    Подведение итогов

    Моторное масло для Субару Форестер 2.0 какое лучше во многом зависит от условий в котором будет эксплуатироваться автомобиль. Прежде всего, это касается температуры окружающей среды. При выборе масла нужно учитывать тип двигателя и год выпуска. Все разработчики сводятся к одному выводу, что лучшим смазочным материалом для Субару Форестер 2.0 являются масла Субару с различными вариациями по уровню вязкости и температурному режиму использования.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector