Подключение подогрева сидений ваз 2114
Установка подогрева сидений
Вступление
С наступлением холодов хочется, чтобы в салоне автомобиля было тепло и уютно. Большинство автомобилистов задаются вопросом как же утеплить свой автомобиль к зиме.
Сегодня мы поговорим о установке штатного подогрева сидений от люксовой Лады Приоры в не люксовую. Ведь наверняка всем хотелось бы садиться на теплое сидение авто в знойное и морозное зимнее утро.
Выбор подогрева сидений
Для того чтобы выбрать подогрев сидений стоит определиться какой подогрев вам необходим. Различают несколько видов подогрева сидений для Лада Приора: Накидка, Штатный подогрев, Подогрев «Емеля»
Подогрев сидений от прикуривателя (накидка)
Такой подогрев обширную зону применения и довольно прост в установке. Для установки подогрева сидений от прикуривателя не понадобиться каких-либо навыков автоэлектрика. Чтобы установить такой обогрев достаточно лишь вставить штекер подогрева в прикуриватель и выбрать нужно положение обогрева. Следует отметить, что надежность таких подогревов оставляет желать лучшего. В качестве нагревающего элемента используются нити накала, но так как накидка плохо закрепляется на сидение и часто подвергается заломам, что приводит к обрыву нити и следственно выходу из строя всего обогрева.
Подогрев сидений штатный
Штатный подогрев лады приоры очень надежное устройство, которое можно купить в любом магазине автозапчастей по цене от 1000 рублей. Штатный подогрев имеет только одно положение нагрева и не регулирует температуру нагрева, т.е. сидение будет греться до той степени, пока вы его не выключите. Это является его единственным минусом. Плюсами же данного подогрева является, что нет необходимости использовать дополнительные промежуточные реле для разгрузки контактов. Так как само реле уже встроено в кнопку. Штатный подогрев имеет греющие элементы сидения и поясницы.
Подогрев сидений Емеля
Подогрев сидений Емеля довольно хорошо зарекомендовал себя на рынке. Стоимость такого комплекта подогрева весьма не дешевая от 2000 рублей. Устанавливается такой подогрев аналогично штатному подогреву. Однако существенное отличие от штатного подогрева это возможность регулирования нагрева сидения. Но так же стоит отметить, что установить кнопку подогрева сидений в штатное место получится с трудом, придется выпиливать и подрезать штатное место. Такой подогрев имеет греющие элементы сидения и поясницы.
Защиты подогрева от возгорания
Так как подогрев сидений довольно опасная штука, то в нем должна быть обязательно установлена защита от перенагрева. У штатного подогрева и у подогрева Емеля такая защита присутствует. Защитную функцию выполняет терморегулятор, который автоматически выключается, если термоэлемент нагревается выше 25 градусов. Это функция позволяет безопасно использовать подогрев сидений.
Вот что может быть если использовать подогрев сидений без защиты.
Установка подогрева сидений
Установку подогрева сидений мы рассмотрим на примере установки штатного подогрева. Так как установка иных подогревов будет аналогично установки штатного подогрева сидений.
Для того чтобы установить подогрев сидений своими руками необходимо демонтировать сидения с автомобиля и снять с них обивку. Установка подогрева будет разделяться на несколько этапов.
- Снятие сидений
- установка в них термоэлементов
- установка сидений обратно
Снятие сидений
Инструмент, который понадобиться для снятия сидений:
- Трещотка
- Головка на «13»
- Головка на «8»
- Головка на «10»
- Отвёртка «+», «-»
- Изолента
Процесс снятия сидений
- Пододвигаем сидение максимально вперед и вытаскиваем пружины 1 и 2
- Трещоткой с головкой на «13» откручиваем скобы крепления сидения
- Трещоткой с головкой на «8» откручиваем лыжи сидений в 5-ти местах
- Отключаем штекер датчика пристёгнутого ремня
- Вынимаем сидение
- Далее переходим к разборке самого сидение и установки термоэлементов
Установка термоэлементов
- Отгибаем пластиковые фиксаторы обивку сидения и задираем обивку вверх.
- Подсовываем термоэлемент под обивку и пришиваем его к поролону.
- Натягиваем обивку на каркас сидения и фиксируем ее пластиковыми зажимами.
- Складываем спинку, оттягивая крючки фиксирующие спинку.
- Снимаем ручку регулировки положения спинки. Необходимо потянуть на себя пластмассовую шестерню и она снимется.
- Головкой на «10» откручиваем болт крепления шестерни к сидению
- Отгибаем штырьки держащие обивку спинки и снимаем ее с них.
- Подсовываем термоэлемент под обивку и пришиваем его к спинке.
- Натягиваем обивку на спинку сидения и фиксируем ее зажимами.
- Соединяем штекер обогрева сидения со штекером обогрева поясницы
- Продлеваем такую же процедуру со вторым сидением.
Установка кнопки и подключение
Схема подключения
Простая схема для монтажа штатного подогрева сидений в Ладе Приоре
Подключение
- Сверлим с обеих сторон отверстия возле воздуховода ног задних пассажиров для вывода штекеров под каждый термоэлемент.
- Снимаем заглушку кнопки подогрева сидений.
- Просовываем провода в отверстия под кнопку подогрева сидений и разводим провода термоэлементов в разные стороны и просовываем отверстия.
- Прикручиваем провод массы под гайку крепления центральной торпеды возле рычага КПП.
- Протягиваем плюсовой провод к блоку предохранителей под центральной торпедой.
- Подключаем плюсовой провод к предохранителю F11, это предохранитель дворников, питание на нем появляется только после включения зажигания.
- Вставляем штекер проводки в кнопку подогрева и устанавливаем кнопку в штатное место.
Установка сидений
- Соединяем свободный штекер на сидении с проводкой обогрева.
- Проверяем на правильность подключения, то есть права кнопка должна отвечать за правое сидение. Если наоборот, вынимаем кнопку и меняем провода местами.
- Установка сидений выполняется в обратной последовательности снятию.
Установка подогрева сидений «накидка»
Подогрев сидений «накидка» надевается поверх чехла или сидения вашего автомобиля. Фиксируется на сидении с помощью резинок. Штекер подогрева вставляется в прикуриватель и уже, после чего на кнопке подогрева выбирается нужный режим работы. Опасен такой подогрев тем что некоторые модели не имеют защиты и оставив его в прикуриватели это может обернуться печальными последствиями.
Установка подогрева сидений на ваш автомобиль завершена. Штатный подогрев работает только при включенном зажигании автомобиля.
Подключение кнопки обогрева сидений ваз 2114. Устанавливаем подогрев сидений
В данной статье мы рассмотрим, как своими руками можно сделать подогрев сиденье автомобиль ваз 2115. Причины, которые побудили сделать обогрев сидений, могут быть разными. Например, а не захотели отдавать деньги электриком сэкономить средства, а также захотел сделать все самому. Причины могут быть эти две сразу. Поэтому и в вкратце опишем весь процесс.
Нам понадобится следующее материалы. Небольшая скрутка проводов, которая соединена с лампочкой это называется звонилка представленные на рисунке 1.
Ко всему нам понадобится еще две кнопки, которым устанавливаем между сиденьями справа и слева. Кнопки, которые отвечает за включение обогрева сидений представлены на рисунке 2.
Электронный подключение проводов достаточно трудоемко и требует определенных навыков. И сложностях в монтаже электрички можно обратиться к специалистам, которые помогут подключить провода к кнопкам обогрева. А тех, кто хочет самостоятельно подключать провода обогрева сиденья имеется схема, которая представлены на рисунке 3.
Также понадобится два реле, которые представлены на фотографии с изображением кнопок, расположены недалеко от кнопок под панелью.
Подробная схема подключение кнопка связки проводов представлено на следующем ниже рисунке.
При подключении данного оборудования методом проб и ошибок необходимо учитывать, что могут выгореть два предохранителя расположенные под капотом машины. Но глобально конечно ничего не сгорит, так как там нету серьезных элементов, которые могут быть повреждены неумелым специалистом. Поэтому можно быть спокойным подключаю данным схемам ну и соответственно баров.
При подключении необходимо использовать звонилку которую мы заранее делаем из двух проводов и лампочки что значительно облегчит понимание того какой куда провод подключать. Для подключения обогреватель сидений нужно найти плюс и минус. Проще всего плюсы от прикуривателя минус с кузова.
С приходом холодов водители машин, особенно тех, которые хранятся вне гаражей, интересуются, почему не работает подогрев сидений на ВАЗ 2114 и 2115. Некоторое время назад о такой опции водители даже престижных авто, не мечтали. Первыми, кто начал осуществлять установку систем подогрева, были производители северных стран.
Вначале они появились на престижных марках автомобилей, а сегодня его можно встретить уже и на бюджетных моделях машин. Те владельцы, которые попробовали в деле такую опцию, весьма положительно отзываются о ней.
Почему не работает подогрев сидений на ВАЗ 2114 и 2115 рассмотрим в этой статье. Она в какой-то мере поможет владельцам и других марок автомобилей, так как принцип работы и подключения во многом схожи. Хочется предупредить, что поиск и устранение проблем у этой функции весьма хлопотное и трудоёмкое дело, а также потребуется опыта работ по ремонту электрооборудования, наличие измерительных приборов.
Почему нужно подогревать сидения?
Это важная и нужная вещь в вашей машине, особенно в то время, когда на улице трескучие морозы. Если очень часто садиться в салон машины, которая длительное время стояла на морозе, это не только неприятно, но и опасно для здоровья водителя и пассажиров. Но в тоже время перегрев сидушек, также сулит проблемы сидящих на них, а в некоторых случаях и для автомобиля.
Можно встретить много информации, как о пользе подогрева, так и о его нецелесообразности. Давайте вместе попробуем разобраться с этими сведениями. Длительные поездки с включенными обогревателями могут оказать негативное влияние на мужчин и женщин. Поэтому пользоваться такой функцией нужно уметь правильно и своевременно. Посадка в салон с кожаной отделкой сидений в зимнее время, может вызвать проблемы у водителей обоих полов, в виде цистита или простатита.
Существуют определённые, выработанные и проверенные временем правила, пользования подогревом:
- Нельзя допускать сильного перегрева сидений;
- В холодном салоне машины следует включить систему обогрева, но некоторое время на них не садится;
- После прогрева систему нужно отключить, дальнейший обогрев нужно осуществлять отопителем;
- Не нужно длительное время находиться в салоне в тёплой одежде.
Если следовать таким нехитрым правилам, можно не опасаться перегрева, вреда вашему здоровью не будет.
Как это работает?
Главным элементом такой системы является нагревательный элемент, работающий от бортовой сети. Его помещают в эластичную панель и встраивают в подушку и спинки передних кресел. Такие системы бывают двух типов, один из которых встраивается в подушки, а второй выполнен в виде накидок на сидения. Несмотря на такие различия, принцип работы их практически одинаков.
Нагревательные элементы во избежание прямого контакта с обивкой кресел, покрываются специальным покрытием, оно позволяет легко копировать контуры подушек. Имеются конструкции с одним нагревательным элементом и с двумя, но различной мощности. Нагреватели подключаются к бортовой сети машины через блок управления. В некоторых моделях имеется возможность для установки нужной температуры.
В зоне установки нагревателей устанавливают термодатчик, он контролирует температуру нагрева и по достижении нужного значения производит отключение питания. В системе может быть и другая функция, которая будет длительное время в автоматическом режиме поддерживать заданные водителем параметры нагрева. Ещё один вид обогревателей может управляться с помощью встроенного таймера.
Также, встраиваемые устройства с двумя элементами нагрева, могут поддерживать функцию быстрого прогрева, после которого автоматически переходят на меньшую мощность и меньший нагрев. В некоторых моделях таких режимов может быть несколько, их можно подбирать индивидуально для каждого сидения.
О проблемах с подогревом кресел
Как и все электрические цепи, устройства обогрева имеют предохранитель, а на этой модели их два. Один установлен в монтажном блоке, это F16 , а второй находится в подвешенном состоянии под приборным щитком. Если при нажатии клавишей включения обогрева не загораются контрольные лампочки, проблему нужно искать в предохранителях.
Непосредственное включение нагревательных элементов производится электромагнитным реле, оно также находится под приборным щитком. После его срабатывания, следует вольтметром проверить наличие напряжение на клемме под номером 87. Если срабатывание не происходит, проверяют обмотку реле омметром, это выводы с номерами 86 и 86, или установкой нового.
Далее проверяют наличие питания, при включенном выключателе, на разъёмах под креслами, для этого их отсоединяют от проводов нагревателей. Черный провод подключен к массе автомобиля, а на втором должно быть 12 Вольт бортовой сети. Заодно омметром проверяют сопротивление обмоток нагревательного элемента. Чаще всего проблемы находятся именно там. Происходит обрыв или обгорание обмоток и подводящих проводов.
В некоторых случаях их удаётся восстановить, но для этого придётся снять и разобрать подушки сидений. Конечно, это далеко не все возможные причины, почему не работает подогрев сидений на ВАЗ 2114 и 2115. В статье дано направление для поиска возможных проблем в системах подогрева, а дальше понадобиться опыт и умение водителя с электрооборудованием машины.
Подогрев сидений на переднеприводных ВАЗах появился только в люксовых версиях ВАЗ 2113 — 2115, и ВАЗ 2110.В штатной же комплектации на ВАЗ 2109 и ее разновидностях (-08, -099) такая опция отсутствует, хотя она бы очень не помешала водителям, проживающим на территориях с холодным климатом. Когда за окном «минус»,гораздо приятнее садиться в теплое кресло, а не сидеть и мерзнуть в ожидании прогрева салона.
Для доработки нам потребуются штатные нагревательные элементы обогрева передних сидений ВАЗ 2113-2115, которые нужно установить в сиденья. Для этого надо снять тканевую обивку сидений, и установить нагревательные элементы под нее. Для надежности их можно пришить. Заодно можно немного подреставрировать кресла — заменить продавленный поролон, постирать обивку.
Теперь подключаем электрическую часть. Основной силовой «плюс» можно взять от прикуривателя. В качестве защитной меры подключаем его через реле, которое будет включаться при включении зажигания для предотвращения работы обогрева, когда машина заглушена (для забывчивых). Подсветка кнопок — «плюс» габаритов (например подсветка прикуривателя).
Кнопки включения обогрева сидений можно разместить на кожухе тоннеля пола между сиденьями.
Для тех, кто не хочет связываться с разборкой сидений, есть вариант попроще. В продаже имеются специальные комплекты, которые просто кладутся на поверхность сидений и закрепляются на них. Неплохие отзывы были про комплекты обогрева передних сидений «Емеля». Их можно подключать просто в прикуриватель.
Только не стоит их располагать под чехлами сидений, он предназначены для расположения поверх них. Для тех, кто не признает наличие болтающихся проводов в салоне, можно подключить такой обогрев по схеме выше для встроенного обогрева.
Обогрев ВАЗ 2114 — довольно распространенная проблема, которая не дает покоя множеству автомобилистов.
Обиднее всего, если поломка приходится на холодное время года, когда печка необходима, как никогда. Однако, если проблема случайно обнаружена и в теплое время года, игнорировать ее также не рекомендуется.
Лучше разобраться в вопросе заранее, пока на то есть возможность. В дальнейшем он может забыться и вновь возникнуть на горизонте лишь с приходом первых холодов. Тогда решать его придется в срочном порядке и если не самостоятельно, то за любые деньги.
Что может приключиться?
Следует отметить, что проблемы с отоплением в ВАЗ 2114 могут возникать по разным причинам, однако условно их можно разделить на две категории:
- отопление не осуществляется;
- воздух подогревается слишком слабо.
Разобраться в проблеме вполне реально собственными силами. Однако для начала важно понимать, где именно нужно искать первопричину неполадок.
В частности, виновником трудностей могут быть:
- Воздушная пробка. Попадая в область радиатора охлаждения, воздух имеет все шансы переместиться в термостат. «Выгнать» его путем запуска двигателя не представляется возможным. Придется доливать в патрубок антифриз, благодаря которому воздушная пробка быстро рассосется. Еще одна, негласная причина — это нехватка жидкости. Уровень антифриза нужно проверять хотя бы раз в месяц.
- Засоры. Довольно часто печка не работает по причине образования засоров, избавиться от которых можно благодаря демонтажу и последующей прочистки детали. Сразу после этого печка начинает греть как новая.
- Нарушение функционирования крана печки. Проверить вероятность возникновения этой проблемы достаточно просто — подтянув тросик, находящийся в непосредственной близости от педального узла. Если краник не открывается и в этом случае, единственный выход из сложившейся ситуации — заменить его.
- Вышедшие из строя предохранитель и реле. Самая простая и в то же время неприятная проблема, справиться с которой с легкостью может любой технически подкованный водитель. Однако определить, почему сложилась подобная ситуация, будет проблематично. Чаще всего и предохранитель, и реле обогрева выходят из строя по причине короткого замыкания. Но, если у водителя есть желание еще больше углубиться в специфику проблемы, резоннее будет переместить автомобиль на ближайшее СТО.
- Выход из строя мотора. Случается это обычно при длительной эксплуатации автомобиля, и данная комплектующая редко подлежит ремонту. Резоннее всего будет просто заменить ее на новый элемент, предварительно проверив целостность остальных комплектующих. Если все в порядке, можно приобретать новый мотор и ставить его на место предыдущего.
Обогревательная система на ВАЗ 2115 является типовой. Однако, не имея достаточно навыков и сноровки, не стоит браться за ремонт. Лучше доверить вопрос профессионалу, который уж точно не сможет навредить.
Возможна ли модернизация?
Зачастую, находясь в процессе модернизации собственного авто, многие водители пытаются подключить подогрев сидений, что довольно часто увенчивается успехом. Что примечательно, существует уже готовая схема, которую достаточно просто установить в свое авто. Она подходит сразу для нескольких моделей: от 2111 до 2115. Следует сразу же отметить, что ценовая политика у данного изобретения достаточно разнообразна, но специалисты настоятельно рекомендуют не экономить. Некачественная система подогрева может выйти из строя, не проработав и нескольких месяцев.
Процесс монтажа же начинается с разбора сидений, внутрь которых и монтируются нагревательные элементы.
Сделать это совсем не трудно даже неосведомленному водителю. Наибольшую сложность же составляет процесс подключения.
Непосредственно около ручника монтируется специальная кнопка, позволяющая привести систему в действие в тот момент, когда это необходимо водителю. Остается лишь подключить проводку. Чаще всего это делается через реле зажигания и прикуриватель, однако возможны и вариации, придуманные самим водителем. Производитель четко указывает все нюансы, снабдив систему подогрева сидений ВАЗ 2114 цветным описанием. Запутаться в нем будет практически невозможно. Однако, если сложности все-таки возникли, стоит обязательно обратиться к профессионалу. Электроника — это довольно хрупкая вещь, которая при неправильном воздействии моментально выходит из строя. Пострадает при этом весь автомобиль.
Подогрев сидений ВАЗ 2114: рассматриваем варианты
В холодное время года в автомобиле может быть весьма некомфортно без такой полезной опции, как подогрев сидений. К сожалению, в старых моделях отечественных авто, например, ваз 2114, производителем не предусмотрено такой возможности. Но установить подогрев сидений 2114 вполне можно и самостоятельно. Речь об этом пойдет в сегодняшней статье.
Чехол – «накидушка»
Самой простой способ сделать теплые сидения в салоне – это надеть внешний чехол. Приобрести накладные чехлы можно практически в любом автомагазине. Изготавливают накладки из обычной плотной ткани, внутри которой вшиваются нагревательные элементы.
Вариант подороже – это чехлы из прорезиненной ткани, они прослужат дольше, чем первый вариант. Крепятся эти «накидушки» просто – достаточно натянуть на сидения и прикрепить к пружинам. Нагревательные элементы работают от прикуривателя.
Не смотря на всю простоту и дешевизну способа, обогрев сидений ваз 2114 с помощью чехла «накидушки» имеет несколько минусов:
- Чехлы можно надеть только на передние сидения.
- Постоянно будет занят прикуриватель.
- В изделии отсутствуют регуляторы температуры, поэтому ваше сидение может нагреться до неприятных ощущений.
Существует еще один интересный вариант – это натяжка на сидения новых чехлов со вшитыми нагревательными элементами. Этот способ хорош тем, что позволяет преобразить салон автомобиля, сделать его представительнее, особенно если новые чехлы будут из натуральной кожи.
По сравнению с простой накладкой на сидения, такие чехлы обладают рядом преимуществ:
- Подогрев подключается к бортовой системе автомобиля и не занимает прикуриватель.
- Можно перетянуть как передние, так и задние чехлы.
- Возможность регулировать температуру.
Ну и минусов избежать не получится. Самый главный заключается в том, что стоимость покупки чехлов обойдется в кругленькую сумму.
Совет! Работу по подключению нагревательных элементов и врезанию кнопок лучше поручит профессионалам, чтобы не спалить авто.
Штатный подогрев
Штатный подогрев сидений на ваз 2114 – это самый оптимальный вариант из всех. Вам просто следует купить комплект обогрева сидений у дилера или в специализированном магазине, торгующем оригинальными запчастями на ВАЗ.
Для установки вам следует снять с сидений обшивку, приклеить нагревательный элемент, врезать кнопки подогрева сидений ваз 2114, провести все электропровода и надеть назад обшивку.
Если у вас нет возможности купить штатный подогрев – не беда. Современные производители предлагают неплохие варианты сторонних подогревов сидений.
Обратите внимание на встраиваемые блоки от отечественного производителя «Емеля». Эти модели подогрева сидений подходят практически для всех легковых авто.
Изготавливаем своими руками штатный подогрев сидений
Для работы вам необходимо предварительно подготовить следующий набор инструментов:
- различные отвертки и гаечные ключи;
- мультиметр;
- изолента;
- фломастер или маркер;
- паяльник;
- строительный нож;
- плоскогубцы;
- клей;
- хомуты и термоусадочные трубки.
После того, как все инструменты и материалы будут готовы, можно приступать к работе. Сначала необходимо демонтировать кресла и расположить их в удобном месте. Затем полностью разобрать их, сняв все пластмассовые элементы и обшивку. Нагревательное полотно расположить на поролоне сидения и фломастером нанести метки по контуру. С помощью клея зафиксировать нагревательное полотно по меткам.
При фиксации нагревательных элементов провода у водительского сидения должны располагаться справа, а у пассажирского – слева.
Затем вам необходимо вывести все провода питания и надеть обшивку. Теперь сидения можно крепить на их места в салоне автомобиля и подключать питание. В идеале подключением нагревательных элементов к бортовой системе должен заниматься специалист-электрик.
Но, в принципе, можно попробовать выполнить эти работы и самостоятельно:
- С помощью мультиметра необходимо найти цепи питания на 12 В, зажигания и подсветки.
- К замку зажигания подключить провод (+) термореле.
- К положительной клемме аккумуляторной батареи подключить питающий провод.
- К «массе» подключить» минусовой провод.
- Все места соединения проводов запаять с помощью паяльника и замотать изолентой.
- Произвести проверку работы системы.
Ниже представлена схема подключения подогрева сидений ваз 2114 для комплекта «Емеля».
Имейте в виду, что схему нужно собрать таким образом, чтобы она функционировала только, когда зажигание включено. Если собрать ее не правильно, то забыв выключить подогрев сидений на ночь, утром вы обнаружите полностью разряженную аккумуляторную батарею.
Вывод
Не беда, если в вашем авто производитель не побеспокоился о такой функции, как обогрев сидений. С помощью наших советов вы самостоятельно решите эту проблему.
Встраиваемый (заводской) комплект обогрева сидений в сборе (на 2 сидения) для автомобиля Лада Самара / ВАЗ 2113-15
Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке комплекта электрообогрева сидений 2115-6513010 с проводами и кнопками на ВАЗ 2113-15, в строке «Комментарий» указывайте модель вашего автомобиля, комплектацию, год выпуска.
Когда в лютый холод приходится садиться за руль Лада Самара, и ощущать спиной и тем, что пониже студеное сидение, невольно приходится задумываться о том, что весьма не мешало бы заиметь в машине подогрев сидений. Дело в том, что штатный подогрев сидений на ВАЗ 2113-2115 встречается только в люксовом варианте последних годов выпуска, а во всех остальных машинах этой серии обогрева не предусмотрено. Однако отчаиваться не стоит, ведь самостоятельный ремонт и подключение подогрева по силам каждому.
Большинство современных автомобилей оборудуется множеством систем обеспечивающих комфорт водителю и пассажиру, одним из которых является обогрев сидений. Он управляется с помощью блока, выглядит привлекательно, современно, не только красиво вписывается в салон, но и очень прост в использовании.
Несмотря на то, что подогрев сидений сравнительно молодая опция на рынке «наворотов», это не помешало ей, за такой небольшой промежуток времени завоевать мировое признание всех автомобилистов мира. Благодаря подогреву сидений водитель автомобиля может избавиться от неприятных ощущений, которые сопровождают его каждый раз, когда он садится в «холодный» автомобиль.
Производители подогрева сидений стали выпускать комплекты подогрева сидений, для автолюбителей у которых данной опции нет в комплектации, что позволяет им установить своими руками, избавив тем самым свою «пятую точку» от неприятных ощущений.
Встраиваемый (заводской) комплект обогрева сидений в сборе (на 2 сидения) устанавливаются заводом, на «люксовые» автомобили для автомобиля Лада Самара (2113, 2114, 2115) по умолчанию.
Изделие создано по формуле «длина нагревающей нити — сопротивление материала — напряжение бортовой сети».
Это значит что нагревательная нить такой длины (при напряжении 12 Вольт) не может нагреться более 53°С.
Тканевая основа обогрева сделана из негорючего материала. В совокупности полностью исключает вероятность возгорания изделия.
— Нагревательный элемент (напряжение 12 В) — 4 шт.
— Кнопки обогрева — 2 шт.
— Монтажный набор для подключения — 1 шт.
— Схема монтажа — 1 шт.
Штатный обогрев сидений 21150-6513010 на автомобили семейства ВАЗ 2113-15 поставляются на конвейер ОАО «АВТОВАЗ», товар тестирован и обладает высокой степенью надежности.
Кнопки выключателей подогрева передних сидений расположены в салоне автомобиля ВАЗ 2113/2114/2115 на кожухе туннеля пола.
Неприятные ощущения — всего лишь вершина айсберга, холодное сидение чревато более серьезными последствиями, нежели кажется на первый взгляд.
Кнопки управления обогревом сидений предназначены для включения / выключения подогрева сидения (коммутации электрических цепей обогревателей сидений водительского и пассажирского) в двух положениях на автомобилях Лада Гранта.
Установка электрообогрева сидений 21150-6513010 автомобиля в сборе с проводами и кнопками выключателей подогрева передних сидений ВАЗ 2113, 2114, 2115 Лада Самара и её модификаций, может производиться самостоятельно, не обращаясь в специализированные сервисы обслуживания.
Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: 21150651301000.
ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115.
Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !
Как самостоятельно установить подогрев передних сидений в автомобиле семейства Лада Самара.
С интернет — Магазином Дискаунтер AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.
Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .
Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных ниже.