Форум любителей Fiat Ducato Запчасти фиат

Вернуться   Форум любителей Fiat Ducato > Технический раздел > Двигатель и системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы
Старый 21.10.2009, 15:20   #1 (permalink)
Новичок
 
Аватар для TaHkucT
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 31
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
TaHkucT пока не определено
По умолчанию двигатель 2.3l td

как уже упомянал, выбираю грузовую машинку. новый дукато нравится, но выбора двигателей никакого нет, только 2.3л на всех модификациях. кто юзал уже машинку, что скажете, не маловато-ли, хватает тяги? и вообще, в ремонтопригодности он как, есть какие-то "подводные камни"?
и как о к качеству нашего дизеля относится, этот момент больше всего интересует, приспособлен и он под российские реалии?
TaHkucT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2009, 11:35   #2 (permalink)
Новичок
 
Аватар для mppks
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 23
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
mppks отключил(а) отображение уровня репутации
Отправить сообщение для mppks с помощью ICQ
По умолчанию

дек 2.3 имхо очень даже нормально, у нас газели бензиновые 2.3л нормально возят груз, а тут дизель
mppks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2009, 18:36   #3 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 20.10.2009
Адрес: Маскфа
Сообщений: 13
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
DDster пока не определено
По умолчанию

Ну насколько мне известно в газельках движки стоят объемом около 2,5 литров и лошадок там при таком раскладе 120 -130 штук, в Дукатике всего 110 кобылок, хотя с виду он посолиднее смотрится....
Но для такой машины, как мне кажется, решает момент все-таки, а в Дукато его 270 Нм и макисмум на низах как раз...так шты тащить будет тока в путь ...
Из особенностей движка думаю учесть стоит, что он турбированный, а значит к маслицу привередлив...нада хорошенькое только лить - не жмотиться
DDster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2009, 14:57   #4 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 25.10.2009
Адрес: Москва, Марфино
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Максс пока не определено
По умолчанию

на газелях были карбюраторные 2,3 110 сил, 2,445 90 и 100 сил, 2,89 100 и 110 сил (у меня такая была), инжекторный 2,5 147 сил, крайслер 2,4 137 сил, дизель 2,1 95 сил вроде (ужасный мотор!), сейчас 2,5 евро3 127 сил и 2,9 евро3 117 сил. ни у одного момента выше 220 нет.
у дукато при объёме 2,3, 110 силах момент 270. таскает он весьма уверенно. проверено!
Максс вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Gen945 (22.11.2009)
Старый 16.11.2009, 06:35   #5 (permalink)
Новичок
 
Аватар для TaHkucT
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 31
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
TaHkucT пока не определено
По умолчанию

спасибо за отзывы...жаль, конечно, что у нас в Раше выбор двигунов ограничен...
TaHkucT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2009, 13:45   #6 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 23.11.2009
Сообщений: 12
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Sander пока не определено
По умолчанию

Нормальный движка, хватает вполне. Динамика даже при полной нагрузке присутствует, по трассе легко идёт в режиме 100-110, а пустой так вообще просто летает
Sander вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Диман (02.03.2011)
Старый 21.05.2010, 23:23   #7 (permalink)
Новичок
 
Аватар для Elektrik
 
Регистрация: 21.05.2010
Сообщений: 13
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Elektrik пока не определено
По умолчанию

ага только сопливится как сцука в морозы - тосол с маслом через все щели наружу гонит и сыпется как собака ... а еще его с толчка лучше не заводить и с эфира - ремень если не проскакивает - то проворачивает распредвалы с такой жестокостью что ломает рокера(хорошо хоть клапана не загинает).Топливная Common Rail - по ней тоже отдельные нарекания.Нет - сами форсунки еще ничего (Denzo рулит) но вот топливные каналы (особенно регулятор давления топлива на входе насоса высокого давления) это какой то кошмар.Зимой ,когда соляра превращается в холодец даже при учете того что она "зимняя",что уже смешно - у нас отродясь зимку не продают на заправках а лишь мешают летнюю с керосином в лучшем случае,топливо парафинится в баке и топливных магистралях. Ходовая - это вообще полный мрак - ступичные подшипники (передние) вылетают как правило через 60 тысяч в большинстве случаев,хотя есть и везунчики.опорные подшипники и задние амортизаторы,шаровые и ШРУСы - это все очень нежное...вы хотя бы знаете где находится главный офис "Соллерса"?В Елабуге! Татария блин!Лично у нас на станции уже задолбались с этими фиатами и хоть мы и официальные диллеры - я призываю вас мужики - не тратьте деньги на это г....но !Купите лучше что нибудь посерьезней.
Elektrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2010, 18:53   #8 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2010
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
71VodiLa пока не определено
По умолчанию

привет,у меня вот такая проблема, фиат стоял в кузовном ремонте год двиглу сделали капиталку завели а он дымит как паровоз. специ говорят что мозги виноваты но мне кажется что топливный насос посоветуйте.
71VodiLa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2010, 12:31   #9 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.09.2010
Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
sergvw пока не определено
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Elektrik Посмотреть сообщение
ага только сопливится как сцука в морозы - тосол с маслом через все щели наружу гонит и сыпется как собака ... а еще его с толчка лучше не заводить и с эфира - ремень если не проскакивает - то проворачивает распредвалы с такой жестокостью что ломает рокера(хорошо хоть клапана не загинает).Топливная Common Rail - по ней тоже отдельные нарекания.Нет - сами форсунки еще ничего (Denzo рулит) но вот топливные каналы (особенно регулятор давления топлива на входе насоса высокого давления) это какой то кошмар.Зимой ,когда соляра превращается в холодец даже при учете того что она "зимняя",что уже смешно - у нас отродясь зимку не продают на заправках а лишь мешают летнюю с керосином в лучшем случае,топливо парафинится в баке и топливных магистралях. Ходовая - это вообще полный мрак - ступичные подшипники (передние) вылетают как правило через 60 тысяч в большинстве случаев,хотя есть и везунчики.опорные подшипники и задние амортизаторы,шаровые и ШРУСы - это все очень нежное...вы хотя бы знаете где находится главный офис "Соллерса"?В Елабуге! Татария блин!Лично у нас на станции уже задолбались с этими фиатами и хоть мы и официальные диллеры - я призываю вас мужики - не тратьте деньги на это г....но !Купите лучше что нибудь посерьезней.
не правда!
Да проблеммы есть. Но не такие страшные. Ты Газель не держал? поробуй, для разнообразия, тебе тогда точно будет с чем сравнить. У меня один из двух Фиатов проехал за два года 226 тыс км, и да, подшипник передний поменял один и тот же левый дважды. Да, левый шрус поменял - его водитель утопил в луже видимо, из пыльника шруса литр воды вылили. Да, передние аморизаторы поменял на 110 тыс км. Но за 110 тыс км эксплуатации Газели я ремонтировал ее раз 25, по большому и малому, и когда обнаружил трещины в моторном кузовном щите - я уже ее держать отказался, я устал ее делать. Кстати, на гарантию официального диллера я плюнул через 15 тыс пробега, очень дорого получается поодерживать эту хваленую гарантию, если еще и запчасти потом самому искать заказывать покупать.

А форсунки стоят не Дэнсо, а Бош. Оригинальный номер по бош 0 445 110 273 а оригинальный номер форсунки 504088755. Какое дэнсо, если топливная аппаратура БОШ?

Последний раз редактировалось sergvw; 22.09.2010 в 12:52.
sergvw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2010, 12:48   #10 (permalink)
Новичок
 
Регистрация: 22.09.2010
Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
sergvw пока не определено
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DDster Посмотреть сообщение
Ну насколько мне известно в газельках движки стоят объемом около 2,5 литров и лошадок там при таком раскладе 120 -130 штук, в Дукатике всего 110 кобылок, хотя с виду он посолиднее смотрится....
Но для такой машины, как мне кажется, решает момент все-таки, а в Дукато его 270 Нм и макисмум на низах как раз...так шты тащить будет тока в путь ...
Из особенностей движка думаю учесть стоит, что он турбированный, а значит к маслицу привередлив...нада хорошенькое только лить - не жмотиться
ерунда
110 лошадок - но сытых дизельных ивековских. Я после поездок на Дукате не очень хочу ездить на Гольф 5 новом, у меня есть и такой, с мотором 1,6 бензин 102 лошади. Такого зверя как у Дукаты поискать нужно, да еще так замечательно подобранной коробке скоростей и сцеплению. Многие БМВ и прочие швабовские машины удивляются не только на трассе, но и в городе со светофоров, как может ездить грузовой фургон оказывается. Про пятнашки и прочие зубила российской придумки и вовсе говорить не хочется, и это заметьте, грузовик в сравнении с легковыми.
И масло я простое лью, 226 тыс км уже, для дизельного мотора, но не особенное какое то, и с турбиной все в порядке, и с мотором
sergvw вне форума   Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Диман (02.03.2011)
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Вкл.



Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2018, Jelsoft Enterprises Ltd. SEO by Пестово.
При использовании материалов сайта ссылка на ресурс обязательна.
Rambler's Top100