21.10.2009, 15:20 | #1 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 31
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
|
двигатель 2.3l td
как уже упомянал, выбираю грузовую машинку. новый дукато нравится, но выбора двигателей никакого нет, только 2.3л на всех модификациях. кто юзал уже машинку, что скажете, не маловато-ли, хватает тяги? и вообще, в ремонтопригодности он как, есть какие-то "подводные камни"?
и как о к качеству нашего дизеля относится, этот момент больше всего интересует, приспособлен и он под российские реалии? |
23.10.2009, 18:36 | #3 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 20.10.2009
Адрес: Маскфа
Сообщений: 13
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Ну насколько мне известно в газельках движки стоят объемом около 2,5 литров и лошадок там при таком раскладе 120 -130 штук, в Дукатике всего 110 кобылок, хотя с виду он посолиднее смотрится....
Но для такой машины, как мне кажется, решает момент все-таки, а в Дукато его 270 Нм и макисмум на низах как раз...так шты тащить будет тока в путь ... Из особенностей движка думаю учесть стоит, что он турбированный, а значит к маслицу привередлив...нада хорошенькое только лить - не жмотиться |
25.10.2009, 14:57 | #4 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 25.10.2009
Адрес: Москва, Марфино
Сообщений: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
|
на газелях были карбюраторные 2,3 110 сил, 2,445 90 и 100 сил, 2,89 100 и 110 сил (у меня такая была), инжекторный 2,5 147 сил, крайслер 2,4 137 сил, дизель 2,1 95 сил вроде (ужасный мотор!), сейчас 2,5 евро3 127 сил и 2,9 евро3 117 сил. ни у одного момента выше 220 нет.
у дукато при объёме 2,3, 110 силах момент 270. таскает он весьма уверенно. проверено! |
Пользователь сказал cпасибо: | Gen945 (22.11.2009) |
12.12.2009, 13:45 | #6 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 23.11.2009
Сообщений: 12
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
|
Нормальный движка, хватает вполне. Динамика даже при полной нагрузке присутствует, по трассе легко идёт в режиме 100-110, а пустой так вообще просто летает
|
Пользователь сказал cпасибо: | Диман (02.03.2011) |
21.05.2010, 23:23 | #7 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 21.05.2010
Сообщений: 13
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
ага только сопливится как сцука в морозы - тосол с маслом через все щели наружу гонит и сыпется как собака ... а еще его с толчка лучше не заводить и с эфира - ремень если не проскакивает - то проворачивает распредвалы с такой жестокостью что ломает рокера(хорошо хоть клапана не загинает).Топливная Common Rail - по ней тоже отдельные нарекания.Нет - сами форсунки еще ничего (Denzo рулит) но вот топливные каналы (особенно регулятор давления топлива на входе насоса высокого давления) это какой то кошмар.Зимой ,когда соляра превращается в холодец даже при учете того что она "зимняя",что уже смешно - у нас отродясь зимку не продают на заправках а лишь мешают летнюю с керосином в лучшем случае,топливо парафинится в баке и топливных магистралях. Ходовая - это вообще полный мрак - ступичные подшипники (передние) вылетают как правило через 60 тысяч в большинстве случаев,хотя есть и везунчики.опорные подшипники и задние амортизаторы,шаровые и ШРУСы - это все очень нежное...вы хотя бы знаете где находится главный офис "Соллерса"?В Елабуге! Татария блин!Лично у нас на станции уже задолбались с этими фиатами и хоть мы и официальные диллеры - я призываю вас мужики - не тратьте деньги на это г....но !Купите лучше что нибудь посерьезней.
|
15.09.2010, 18:53 | #8 (permalink) |
Новичок
Регистрация: 10.09.2010
Сообщений: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
привет,у меня вот такая проблема, фиат стоял в кузовном ремонте год двиглу сделали капиталку завели а он дымит как паровоз. специ говорят что мозги виноваты но мне кажется что топливный насос посоветуйте.
|
22.09.2010, 12:31 | #9 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 22.09.2010
Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
Цитата:
Да проблеммы есть. Но не такие страшные. Ты Газель не держал? поробуй, для разнообразия, тебе тогда точно будет с чем сравнить. У меня один из двух Фиатов проехал за два года 226 тыс км, и да, подшипник передний поменял один и тот же левый дважды. Да, левый шрус поменял - его водитель утопил в луже видимо, из пыльника шруса литр воды вылили. Да, передние аморизаторы поменял на 110 тыс км. Но за 110 тыс км эксплуатации Газели я ремонтировал ее раз 25, по большому и малому, и когда обнаружил трещины в моторном кузовном щите - я уже ее держать отказался, я устал ее делать. Кстати, на гарантию официального диллера я плюнул через 15 тыс пробега, очень дорого получается поодерживать эту хваленую гарантию, если еще и запчасти потом самому искать заказывать покупать. А форсунки стоят не Дэнсо, а Бош. Оригинальный номер по бош 0 445 110 273 а оригинальный номер форсунки 504088755. Какое дэнсо, если топливная аппаратура БОШ? Последний раз редактировалось sergvw; 22.09.2010 в 12:52. |
|
22.09.2010, 12:48 | #10 (permalink) | |
Новичок
Регистрация: 22.09.2010
Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
|
Цитата:
110 лошадок - но сытых дизельных ивековских. Я после поездок на Дукате не очень хочу ездить на Гольф 5 новом, у меня есть и такой, с мотором 1,6 бензин 102 лошади. Такого зверя как у Дукаты поискать нужно, да еще так замечательно подобранной коробке скоростей и сцеплению. Многие БМВ и прочие швабовские машины удивляются не только на трассе, но и в городе со светофоров, как может ездить грузовой фургон оказывается. Про пятнашки и прочие зубила российской придумки и вовсе говорить не хочется, и это заметьте, грузовик в сравнении с легковыми. И масло я простое лью, 226 тыс км уже, для дизельного мотора, но не особенное какое то, и с турбиной все в порядке, и с мотором |
|
Пользователь сказал cпасибо: | Диман (02.03.2011) |