14 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фольксваген амарок расход топлива

Расход топлива на Фольксваген Амарок подробно о расходе топлива

Фольксваген Амарок – пикап, который относится к среднему классу и начал выпускаться в 2009 году. Купить машину можно с кабиной на 2 и 4 двери, задним или полным приводом с различными двигателями, соответственно меняется расход топлива Фольксваген Амарок на 100 км.

Краткое описание

Фольксваген Амарок выпускается в трех комплектациях:

С наступлением 2010 года автомобиль прошел краш-тест, после чего машина получила 4 звезды из 5 по надежности. С приходом 2016 года Фольксваген Амарок был обновлен, при этом размеры машины не изменились. Технические характеристики габарит следующие:

  1. Длина – 5,25 м.
  2. Ширина – 1,94 м.
  3. Высота – 1,83 м.
  4. Клиренс – 26,5 см.

Колесная база пикапа составляет почти 3,1 метра. Невзирая на внушительные габариты потребление горючего приемлемое. Официально Фольксваген Амарок имеет 2 модификации двигателей на дизеле, объем составляет 2 литра.

Базовая версия оснащена двигателем на 140 л.с. и крутящим моментом 240 Н/м. Вторая модель имеет 180 л.с. с крутящим моментом 420 Н/м. На Фольксваген Амарок устанавливается механическая КПП на 6 ступеней или автомат на 8 ступеней.

Подвеска автомобиля рессорная в задней части, коробка передач несколько жесткая, но точная, сцепление тоже жестковато. На средних оборотах происходит быстрое ускорение, характерное для легкового автомобиля. За счет этого у машины хорошие тормоза, у которых есть немного запаса, на случай полного снаряжения, что получается порядка 3 тонн.

Дизельные двигатели довольно шумны, даже на холостых оборотах, в салоне слышен характерный грохот, но дело вовсе не в двигателе, а в шумоизоляции, которой мало для моторного отдела. Управляемость пикапа на высоте, все довольно легко, как на кроссоверах, любые крены легко удаляет подвеска и система стабилизации. Плавность хода довольно хорошее, при пустом багажном отсеке не происходит прыгание машины на ямах, амортизаторы отлично работают. Но плавность хода есть только в передней части, задние пассажиры такого комфорта не могут ощутить.

Что касается проходимости, даже при полном приводе, результаты не самые лучшие. Если машина не загружена, то ехать на бездорожье невозможно, тем более что турбированный дизель очень мощный, буквально подрывает машину и колеса попросту буксуют.

Расход топлива

Расход дизеля на Амарок 2,0 tdi с мощностью 140 л.с. следующий:

  • Расход топлива в условиях загородной езды получается 6,7 л.
  • Затраты топлива у Volkswagen Amarok в городе получаются 9,4 л.
  • Для смешанного пути потребуется примерно 7,6 л дизеля.

Расход топлива на Фольксваген Амарок с мотором 2,0 bitdi:

  • На 100 км пути расход топлива в городе получается 9,7 л.
  • По расходу топлива у Фольксваген Амарок на трассе получается 7 литров.
  • Смешанный цикл берет топлива на 7,9 литров.

Как видно версия не существенно оказывает роль на расходе топлива, поэтому владелец любого двигателя сможет наслаждаться небольшими затратами на дизель.

Фольксваген Амарок – первый автомобиль концерна, у которого нет багажника, но в этом вся изюминка машины. Именно кузов считается основной деталью машины. В него можно положить весь до 1 тонны и крупногабаритные материалы. Дорожный просвет и полный привод делают его лидером среди подобных авто. Данная модель подойдет для людей, которым нужна экономичность, проходимость и частая перевозка грузов.

В целом на вторичном рынке можно попробовать найти бензиновую модель с 2-литровым мотором, но это очень проблематично, поскольку модель не производилась для российского рынка и даже если они есть, то их мало. К тому же расход бензина выше, чем у дизельных агрегатов.

Фольксваген амарок расход топлива

С хорошими вещами есть одна, но очень большая проблема – они либо не существуют, либо дорогие. Но ведь хорошие вещи нужны не только сильным мира сего, но и парням попроще, верно? Тем самым работягам, которые привыкли просыпаться, когда солнце еще не встало, и засыпать, когда оно давно скрылось за горизонтом. И «Амарок» вроде бы создан как раз для таких. Но эти ребята не рвут на части менеджеров по продажам Volkswagen и не выстраиваются в очереди перед дилерскими центрами. И у этого есть одна, но уж очень веская причина.

Volkswagen Amarok хорошо едет, отлично выглядит, может тащить несколько палет с кирпичами по грунтовке и при этом не разорять владельца на АЗС – через четыре недели теста борткомпьютер замер на отметке 10,1 литра, хотя на шоссе иногда показывал что-то около девяти с половиной.

Прошел всего месяц, и мне уже кажется, что проигрыш в запасе места сзади на фоне, например, Mitsubishi L200 – это если и поражение, то в совсем маленькой, ничего не решающей битве. Потому что этот немец лучше почти во всем остальном. И в Volkswagen посчитали, что за это надо потребовать с клиентов хорошенько разгрузить банковские счета.

Читать еще:  Замена топливного фильтра на фольксваген поло седан

километра проехал Volkswagen Amarok за месяц

Цены на Volkswagen Amarok начинаются с вроде бы подъемных 2 198 600 рублей, но это будет автомобиль с некрашеным бампером и стальными дисками. За машину, про которую ваша девушка не подумает, что она подруга строителя, попросят 2 434 600 рублей. Это почти на 35 тысяч дороже самого нафаршированного L200 и на 61 600 рублей больше, чем «Тойота» просит за Hilux с дизелем 2.8, «автоматом», камерой заднего вида, подогревом передних кресел, кондиционером и 17-дюймовыми колесами.

Эргономика — практически эталонная. Проблема, пожалуй, только одна — покрытие ящика в верхней части центральной консоли. Оно сделано из жесткого пластика, поэтому все, что там лежит, катается и бьется о стенки на разгонах и торможениях.

Разрешенная максимальная масса Volkswagen Amarok составляет 2820 килограммов, а в его свидетельстве о регистрации тип транспортного средства указан, как «Грузовой бортовой». По всем параметрам получается, что ездить на «Амароке» по Москве можно только в пределах «грузового каркаса», так как за его границы запрещено въезжать автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 тонны. На момент написания этого материала на наш запрос в ЦОДД ответ так и не поступил. Но и ни одного штрафа тоже не пришло.

Правда, этот самый нестыдный «Амарок» уже неплохо упакован. Тут есть и 17-дюймовые колеса, и блокировка заднего диффа, и двухзонный климат, и подогрев передних кресел, и мультимедийка с цветным экраном, голосовым управлением, Apple CarPlay и Android Auto, и датчик света, и даже круиз-контроль.

Обрадовались? Рано! Потому что за эту сумму Volkswagen передаст вам ключи от пикапа с не самым мощным 140-сильным дизелем с одной турбиной – и с шестиступенчатой механической коробкой передач. Хочется дизель помощнее? Есть 180-сильный битурбо, как на нашей тестовой машине – за 67 400 рублей сверху. Ах, тебе еще и «автомат»?! Не вопрос, обменяем его на 49 400 рублей.

Фольксваген Амарок расход топлива

Добавлено в Расход топлива // 0 Комментариев

Реальные отзывы владельцев про расход топлива на Фольксваген Амарок:

Volkswagen Amarok

  • Расход топлива почти для любого водителя значит намного больше, чем внешний вид или технические характеристики, но как хорошо, когда в руки попадается почти всё сразу в одном экземпляре. После приобретение Фольксваген Амарок я понял, что мне попалось абсолютное чудо. Эта модель может похвастаться не только хорошей мощностью и скорость, но к тому же она ещё очень экономичная даже при загруженных дорогах или зимой.Я откатал на автомобиле уже около 2 лет, но при этом не могу пожаловаться, что из-за изменений погоды или просто из-за длительной эксплуатации расход топлива поменялся. В городе автомобиль в среднем тратит от 8 до 10 литров, то есть во время пробег увеличивается и расход топлива. 10 литров для большого города это очень приемлемые результаты. На трассе расход топлива падает до 6 литров, а может даже и меньше если держать постоянно стабильную скорость. Именно из-за такой большой разницы в среднем цикле и получается хорошая экономия. На сотню километров в среднем цикле автомобиль тратит до 8 литров.
  • Сейчас найти себе красивый автомобиль не составит проблем. При этом новые модели которые выпускаются, имеют большую мощность и скорость, а это уже достигается за счёт увеличения расхода топлива, но для обычного человека на такие затраты идти просто губительно. Я захотел получить в итоге всё сразу, а именно новую машину с низким расходом топлива. В итоге я нашёл себе Фольксваген Амарок, который не только потрясает своим внешним видом и техническими возможностями, но и, конечно же, экономичным расходом топлива. В среднем цикле автомобиль потребляет около 8 литров или даже меньше. Я езжу чаще за городом, поэтому могу точно сказать, что тут расход топлива может равняться 6.5 литрам на сотню километров. В городе езжу только ночью, поэтому расход топлива у меня около 10 литров на сотню километров, если ехать спокойно. Возможно, что в пробках потребление будет увеличиваться, но в целом автомобиль подходит для передвижения по любой дороге и при любом движении и при этом не уходит слишком много денег просто на АЗС.
  • Когда стоит вопрос о том, чтобы купить себе качественный автомобиль с низким расходом топлива, я посоветовал бы приглядеться к Фольксваген Амарок. Сам езжу на этом автомобиле уже около 2 лет, и поэтому могу точно сказать, какой расход топлива у машины и не повышается ли он за время эксплуатации. За два года, я заметил, что расход топлива может повышаться только если менять заправки или тип топлива, но если, придерживаться классу бензина, который прописан в книге по эксплуатации, то можно держать потребление в нормах. По городу мой автомобиль потребляет до 7 литром топлива. В пробках не стою, поэтому при загруженных дорогах мне трудно описать поведение автомобиля. За городом ездил долго и на разных скоростях и расход топлива на прямой трассе около 5-6 литром топлива на сотню километров. Если брать с учётом не большую стоимость самого автомобиля, внешний вид и естественно его экономичность, то на сегодняшний день это просто лучший вариант.
  • Модель Фольксваген Амарок после ней покупки стала лучшим автомобилем, который когда-то был в моих владениях. Естественно, что я не просто так говорю, потому что я менял автомобили почти каждый год, но на этой машине я езжу почти второй год и не жалею о покупке. Больше всего привлекает внешний вид и технические характеристики. Точнее это те факторы, которые заставили купить автомобиль, но вот после покупки я понял, что самое главное положительное качество это расход топлива. По городу автомобиль тратит совсем небольшое количество около 10 литром топлива, вот за его пределами видно настоящая экономия. Машина расходует около 6 литров на сотню километров по городу, и это несмотря на постоянные изменения в скорости. В среднем цикле в итоге получается, что автомобиль тратит около 8-10 литров топлива, что совсем мало для такого мощного двигателя. Объём двигателя 2.0 и в такой расход топлива слишком трудно поверить, пока сам не проверишь. Замена типа бензина ни как не отражается на расходе топлива, в прочем, как и прогрев двигателя в зимнее время. Если следить постоянно за состоянием топливной системы можно довольно долго держать такой расход топлива в нормах.
Читать еще:  Какое масло заливать в двигатель фольксваген

Volkswagen Amarok V6: когда вы хотите внедорожник, но вам нужен пикап

Автор статьи: SkodaKodiaq.club

Вы живете в сельской местности или часто посещаете деревню? Вам нужна машина для перевозки чего-то большого и грязного? Что-то тяжелое и несовместимое для багажника внедорожника? Мешки, соломенные снопы, доски, мусор… словом, все, что вы бы не положили в роскошный автомобиль.

в то же время, внедорожник – это то, что вам нужно, потому что вы цените комфорт, хорошее оборудование и красивый интереьер. Под капотом более четырех цилиндров, значительный крутящий момент и хорошие показатели. И ни в коем случае не то, что вы ожидаете от 190-лошадиного Nissan Navara. Volkswagen Touareg был бы хорош, но только в качестве пикапа.

Ответом на такие нереальные потребности являются пикапы из-за океана. Единственный их недостаток в том, что они не вписываются в наши дороги. Они огромные и жадные до топлива. Неслучайно Mercedes класса X вошел в категорию роскошных пикапов и теперь также доступен с шестицилиндровым двигателем и постоянным полным приводом. Его единственным конкурентом является Volkswagen Amarok V6.

Складывается впечатление, что Volkswagen Amarok пришлось искать свою нишу на рынке, где доминируют японские “рабочие быки”. И он нашел. В настоящее время он доступен только с двигателем 3.0 TDI V6. И хотя он также выглядит как внедорожник, мы обычно привыкли видеть более роскошные модели на улицах.

V6 меняет лицо пикапа

Двигатель в топовой версии имеет мощность 258 л.с., то есть в сравнении, Mercedes X 350d – самый мощный автомобиль в этом классе. Тем не менее, доминирующим фактом VW Touareg является максимальный крутящий момент 580 Нм (у конкурента 550 Нм).

Даже роскошный внедорожник VW Touareg не постеснялся такого драйва. Двигатель работает очень равномерно, а в сочетании с 8-ступенчатым автоматом также очень плавно разгоняется. Спортивный режим этой трансмиссии заслуживает похвалы, который разумно выбирает для перевода в ситуацию и не поддерживает низкую силу. Однако в экономичном режиме он может использовать мощное «днище двигателя».

Одной из самых востребованы отраслей на современном рынке являются грузоперевозки Алматы . В промышленности, торговле, строительстве и других областях без них не обойтись.От выбора надежной транспортной компании зависит своевременная и безопасная доставка вашего груза.

Разгон в любой ситуации, особенно когда нажимаешь на газ сильнее, впечатляет. Конечно, впечатетляет для пикапа. Палубы крутящего момента застряли в сиденье, а издаваемые звуки хуже, чем может впечатлить приглушенный моторный отсек Touareg. Звук напоминает звук бензинового двигателя. А ускорение? В этом смысле это особая машина.

В отличие от традиционного пикапа, здесь нет проблем с сцеплением или устойчивостью. Это создается постоянным полным приводом (конструкция основана на дифференциале Torsen) , который обеспечивает высокое сцепление на любой поверхности. По сути, не имеет значения, двигаетесь ли вы по асфальту или гравию – ускорение с самого начала столь же интенсивно. Недостатком этого решения является отсутствие редуктора, как у Mercedes X-Class. Однако вопрос в том, нужно ли это.

Читать еще:  Как снять аккумулятор фольксваген поло седан

Это не пикап для сельской местности, но там он будет работать

В области, для которой Amarok V6 не создан, у него все хорошо. Я не ездил в сложных условиях из-за типовых дорожных шин, но даже на песчаной дороге не чувствовал недостатков в вождении. Первая передача достаточно короткая. Она почти не используется. Также есть блокировка дифференциала – на всякий случай. Но она не помогла мне ни разу.

Существует также программа для бездорожья, которая превращает работу классической противобуксовочной системы в электронные блокираторы дифференциала. Но, прежде всего, есть сила, которая позволяет вам в любой момент вывести машину из одной ловушки и, подобно тарану, пробить другие.

При езде невозможно скрыть, что Amarok является скорее пикапом, чем внедорожником. Это вопрос структуры рамы и заднего моста, подвешенного на листовых рессорах. Обеспечение лучших внедорожных свойств и повышенной грузоподъемности, а также получение комфорта.

С другой стороны, на дорогах с твердым покрытием вряд ли какой-нибудь пикап ведет себя так хорошо. Эффект передачи вибрации от колес на кузов минимален и, на мой взгляд, меньше, чем в случае Mercedes X Class, который я тестировал некоторое время назад. Тем не менее, я не ездил на V6 версии Штутгарта. Однако здесь ясно одно – для ездит для своего сегмента VW Amarok V6 очень хорошо ездит и неплохо подходит для внедорожника, что позволяет использовать его в качестве полноценного автомобиля каждый день.

Даже расход топлива не разочаровывает. При постоянной скорости 90 км / ч он составляет 7,4 л / 100 км, и при движении по отечественым дорогам, с соблюдением правилам, требуется чуть больше. Скорость 140 км / ч увеличивает сгорание до 12,5 л / 100 км. Много, но 80-литрового бака хватает на 600 км. В городе можно ограничить сгорание до 10 л / 100 км, умело используя ускоренное и экономичное управление коробкой передач.

Амарок как семейный внедорожник?

Не совсем. У него очень узкая кабина сзади. Передняя часть просторная, возможно, лучшая в этом классе, удобная, а положение за рулем просто фантастическое – как в автомобиле. Спортивное рулевое колесо, большие и довольно высокие сиденья с длинными подлокотниками и широким оснащением могут впечатлить, но вы можете разочароваться, если сидите сзади .

В каждом пикапе так называемая двойная кабина на практике представляет собой кабину для двух человек и с двумя дополнительными местами для пассажиров, которым иногда приходится куда-то ехать. Спина не удобная. Амарок в основном бывает переполнен. Сиденью водителя я отдаю предпочтение, ибо в любой другой машине этого класса мои ноги были расположены сзади. Хотя и по разному, но все же. А в Амарок такого нет.

Также трудно перевозить детей в автокреслах, если только вы не выделите им место спереди. И это настолько упрощено, что регулировка передних сидений и руля очень широкая. Просто в Amarok он сидит более комфортно с плохо отрегулированным сиденьем и рулем, чем большинство пикапов с хорошей настройкой. Кроме того, защелки ISOFIX очень глубоко спрятаны в диване, поэтому сборка сидений не самая простая. Если у вас возникло желание купить Amarok в качестве автомобиля для двух взрослых и хотя бы одного ребенка, стоит сначала все обмерить.

Остальное сделано по лучшим немецким стандартам. Ни материалы, ни качество посадки, ни удобство обращения со всеми элементами не подлежат обсуждению. Черный кровельный вкладыш создает роскошную внутреннюю атмосферу, которая представляет собой интересное сочетание материалов. С одной стороны, приятная кожа, с другой – твердый, но красивый пластик. Расположение инструментов или их удобочитаемость – это, как правило, бывает сказано об Volkswagen. Парковочный обогреватель, управляемый дистанционно, очень полезен в начале осени.

Что-то для чего-то. В обмен на малеьнкую кабину в задней части, Amarok предлагает большой грузовой ящик с высокими бортами и шириной между колесными арками 1222 мм, что позволяет перевозить европоддоны. К сожалению, грузоподъемность тестируемой версии составляет всего 670 кг. Но он сможет тянуть 3,5-тонный трейлер. Конечно, не стоит забывать, что пикап – это практически авто без багажника. Это проблема для транспортировке 200-литрового барреля нефти, но небольшая сумка для покупок вполне уместится в салон.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector