Коды ошибок фольксваген тигуан
Volkswagen Tiguan , просто Тигуан › Logbook › Коды ошибок
P0300, p0302, p0303, p0304 — раз уж принято сообщения про ошибки дополнять расшифровкой: множественные пропуски зажигания, множественные пропуски зажигания во 2-м цилиндре, то же в 3-м и в 4-м!
А про впускной коллектор, упоминаний не было.
FakeHeader
Recommendations
Comments 44
Помоете, напишите впечатления после мойки. У брата тоже Тигуан. Думаю полезная будет для него информация.
Напишу, но через неделю… Вчера полный бак залил, надо искать.
Мне вообще не к спеху.
Промывать надо на холостом ходу. 139 заливается только когда двигатель полностью прогретый. Замена свечей после промывки не требуется.
Есть пара наводящих вопросов:
— почему только на холостом ходу?
— если вливать на остаток литров до 5…10 (понятно, что для большей концентрации), то до полной выработки и остановки движка?
— при расходе примерно 1л в час на холостых эта процедура будет примерно 5-10 часов?
Предлагаю отталкиваться от того, что этот 139 заливается и чистым без бензина в установку и авто работает на этой установке. Так что концентрация 100% это норма. Соответственно чем она ниже тем … хуже. Предельно допустимой является 10 литров бензина.
Когда авто работает на 100% 139 ( без бензина ) она работает на холостом ходу. Про это написано в официальной инструкции ТУНАП. Так что в идеале холостой ход это норма. Естественно если влить 139 в 10 литров бензина то это минимум 10 часов. Соответственно если влить в 10 литров то жизнь заставит ездить.
В любом случае придется запастись канистрой с бензином чтобы залить его как авто на 139 заглохнет.
Такие мои соображения.
Мне вообще не к спеху.
Промывать надо на холостом ходу. 139 заливается только когда двигатель полностью прогретый. Замена свечей после промывки не требуется.
«Промыл», технологию соблюдал. 98 + 139 + 98.
Первое впечатление — движок работает мягче по звуку, стоя на месте.
Второе — на ходу откликается на газ и вообще катится быстрее.
Это все на 98 бензине. А собираюсь ездить на 92. Про расход говорить рано, статистика покажет. Хотя многое зависит от моего спокойного стиля езды — до промывки не жаловался.
Теперь главное: раньше ошибка пару раз была про обедненную рабочую смесь, движок троил и на холодную, и прогретый. После промывки на холодную снова троил… Прогретый работал ровно.
Вывод: особенного чуда не произошло, а кое-что промылось, и польза подразумевается…
Не все и не всегда можно определить на слух. Допустим кольца и поршня в районе колец стали чище. Как это определить? Да никак, а польза ЕСТЬ!
Катализатор почислился и кислородный датчик. Значит дольше проживут. Тоже польза!
Покатаетесь на любимом 92 напишите чувствуется ли разница. Интересно!
Про пользу я не сомневаюсь! Конечно, про остальное напишу!)))
Вообще не пойму с чего Ваш Тигуан на 92 катает? Есть сомнения что его движок на 92 расчитан. Моему вообще только 98 подавай.
Во-первых, давно вала информация, что у нас нет производства 95 в чистом виде.Типа, его бодяжат присадками из 92. А эти присадки со временем теряют свои свойства и оседают всякой гадостью.
Второе, если не слишком выкручивать движок, то и нагрузка не будет столь разрушительной.
Третье, за все три года обслуживания у официального дилера (ездил на 92) замечаний после диагностики не было вообще.
Да, были случаи, когда и 92 был прокисший. Соответственно, временами заливал 95 и 98.
Так что, предполагая, что «чистый» 92 лучше «грязного» 95, я езжу на 92. Разумеется, его расход больше 98, а на 98 движок работает, субъективно заметно, мягче. Я не агитирую » за советскую власть». Просто рассказал, что есть.
Не берусь утверждать, что мне попался какой-то эксклюзив, но и расход остался нормальный, на 115 тыс. пора, но еще не менял цепь ГРМ (механик и не советовал, пока признаков и шумов нет).
Мой движок когда холодный только на 98 не троит. Так что только 98. А между 95 и 92 я тоже разницы не прочувствовал.
Добавлял в 95 три разных фирмовых немецких присадок но все равно холодный движок троил. Так что 95 — гавно, чем его не облагораживай!
Вот-вот, поэтому, мне кажется, стоит позаниматься электричкой. Именно от нее (после качества топлива) проявляются проблемы с зажиганием…
Мой движок когда холодный только на 98 не троит. Так что только 98. А между 95 и 92 я тоже разницы не прочувствовал.
Добавлял в 95 три разных фирмовых немецких присадок но все равно холодный движок троил. Так что 95 — гавно, чем его не облагораживай!
Согласен! ))) Да, с 98-м двигало работает ласковее, и выхлоп с него благороднее… Как 92-го нажрется, причем независимо у кого, Газпромнефть, Лукойл, Транснефть… бздит погано-погано…
Коды ошибок Volkswagen Tiguan: описания и расшифровка
Последние модели транспортных средств оснащаются передовыми электронными приборами. Автомобиль Volkswagen Tiguan воплощает в себе все современные требования к электронному оборудованию и компьютерным системам. Поэтому для выявления разного рода сбоев и неисправностей потребуется профессиональное вмешательство и — в обязательном порядке — компьютерная диагностика.
Компьютерная диагностика автомобиля Volkswagen Tiguan
Компьютерная диагностика необходима любому современному автомобилю, чтобы считать коды ошибок и выявить текущее состояние основных узлов. Диагностика Volkswagen Tiguan способна быстро обнаружить все неисправности в конструкции авто и своевременно их устранить. Коды ошибок призваны уведомлять водителя или специалистов СТО о наличии той или иной проблемы.
Все коды ошибок демонстрируются на экране компьютера в режиме реального времени. Самые современные системы отслеживания могут даже перекодировать параметры, чтобы водитель сразу увидел, что не так с его автомобилем.
Компьютерная диагностика Volkswagen Tiguan обычно проводится после того, как на панели приборов появляются коды неисправностей. Реже диагностика бывает нужна при некорректной работе тех или иных систем (без появления ошибок на приборной панели).
На сегодняшний день использование специальных приборов и стендов позволяет тщательным образом проверить работоспособность всех электронных систем автомобиля и предупредить возникновение поломок.
Специалисты дилерских центров рекомендуют владельцам Volkswagen Tiguan проходить процедуру компьютерной диагностики один раз в год.
Видео: диагностика Volkswagen Tiguan
Что означает включение сигнала EPS
Одним из наиболее тревожных водитель Volkswagen Tiguan должен считать сигнал EPS. Сам термин расшифровывается как Electronic Power Control, так как в конструкции современных «Тигуанов» используются электронные дроссельные заслонки.
EPS — это электронное управление мощностью двигателя, которое включает в свой состав тормоза. Соответственно, если вдруг на приборной панели загорается значок EPS, это может свидетельствовать о проблемах с тормозной системой, так как лампа этого значка напрямую передаёт «сигнал бедствия» с датчика педали тормоза.
Что делать, если лампа EPS загорелась во время движения? Стоит присмотреться к лампочке: её постоянное горение (без миганий) говорит о том, что поломка постоянна (это точно не ошибка и не сбой). Однако если мотор работает в штатном режиме, имеет смысл ещё немного проехать и посмотреть на поведение горящей лампы. Если сигнал EPS не гаснет, необходима компьютерная диагностика.
Если же EPS появляется только на холостом ходу, а при газовке сразу гаснет, то требуется заменить блок дроссельной заслонки. Эту процедуру рекомендуется проводить руками специалистов.
Что означают значки ошибок
Помимо сигнала EPS, в автомобиле Volkswagen Tiguan могут встречаться и другие коды ошибок. Если водитель будет знать хотя бы основные из них, ему будет проще ориентироваться в эксплуатации. Если загорается сигнал EPS, то, как правило, компьютерная диагностика выявляет два основных типа ошибок — p227 и p10а4.
Ошибка p227
Если на компьютерном стенде загорается ошибка p227, то это говорит о низком уровне сигнала датчика положения дроссельной заслонки. Само по себе это значение некритично, так как эксплуатация автомобиля ещё сохраняет все условия безопасного управления и торможения. Однако водителю необходимо провести ремонтные работы в ближайшее время, потому что датчик положения дросселя должен всегда находиться в работоспособном состоянии.
Ошибка p10а4
Ошибка p10а4 говорит о неисправности регулировочного клапана тормозов, работающего на впуск. Эта ошибка относится к механическим, поэтому стоит максимально быстро провести замену клапана. Эксплуатация «Тигуана» с кодом ошибки p10а4 может привести к аварии.
Расшифровка других основных кодов ошибок
EPS, p227, p10а4 — не единственные ошибки в автомобиле Volkswagen Tiguan, на самом деле общее количество кодов переваливает за десяток тысяч. Ниже приводятся таблицы с наиболее серьёзными для автомобилиста кодами ошибок, которые могут существенно повлиять на работоспособность автомобиля.
Таблица: коды ошибок в датчиках Volkswagen Tiguan
Код ошибки по VAG | Описание неисправности |
00048—00054 | Поломка в датчиках определения температуры теплообменника, испарителя или пространства ног в задней или передней части «Фольксвагена». |
00092 | Поломка устройства измерения температуры стартерной батареи. |
00135—00141 | Неисправность устройства ускорения передних либо задних колёс. |
00190—00193 | Поломка устройства касания наружных ручек дверей «Фольксвагена». |
00218 | Бортовой компьютер получает сигнал от датчика влажности воздуха, возможна неисправность. |
00256 | Вышел из строя датчик давления и температуры охлаждающей жидкости. |
00282 | Неисправность в датчике скорости движения. |
00300 | Датчик температуры моторного масла зафиксировал повышенную температуру, необходима замена масла. |
00438—00441 | Выход из строя датчиков уровня бензина или устройств фиксации положения поплавка. |
00763—00764 | Поломка датчика давления газа. |
00769—00770 | Не работает устройство определения температуры антифриза на выходе из мотора. |
00772—00773 | Выход из строя устройств измерения давления масла. |
00778 | Ошибка 00778 также часто встречается у владельцев Golf и других автомобилей «Фольксваген». Этот код означает неисправность в работе датчика угла поворота руля. |
01132—01133 | Не работают инфракрасные датчики. |
01135 | Вышло из строя устройство охраны салона авто. |
01152 | Не работает устройство контроля включённой скорости КПП. |
01154 | Не функционирует устройство контроля давления в приводе сцепления. |
01171, 01172 | Поломка устройств измерения температуры передних и задних сидений. |
01424, 01425 | Зафиксирована неисправность в работе датчика скорости поворота. |
01445—01448 | Вышли из строя датчики регулировки водительского сидения. |
16400—16403 (p0016—p0019) | Ошибка кода p0016 довольно часто встречается в автомобилях «Фольксваген». Если на дисплее появилась комбинация p0016, то бортовой компьютер зафиксировал сбои в работе датчиков распределительных или коленчатых валов. Обнаружено несоответствие подаваемых сигналов. При появлении кода p0016 автомобиль следует отвезти на СТО. |
16455—16458 (p0071—p0074) | Компьютер зафиксировал сбои в работе датчика температуры окружающей среды: неверные уровни сигналов или повреждение электрической оцепи. |
Таким образом, руководствуясь таблицами кодов, можно самостоятельно выявить неисправность в работе электронных приборов на автомобиле Volkswagen Tiguan. Однако специалисты не рекомендуют своими руками выполнять те или иные ремонтные работы: конструкция и оснащение последних версий «Тигуана» довольно сложна для неподготовленного и неопытного водителя.
Коды ошибок фольксваген тигуан
Сообщение cjhnfdfkf » 10 апр 2014, 13:49
Re: Volkswagen Tiguan 2009 2.0 TDI CBAB
Сообщение cjhnfdfkf » 10 апр 2014, 13:53
Re: Volkswagen Tiguan 2009 2.0 TDI CBAB
Сообщение cjhnfdfkf » 10 апр 2014, 14:08
Re: Volkswagen Tiguan 2009 2.0 TDI CBAB
Сообщение cjhnfdfkf » 11 апр 2014, 09:46
мдааа. не очень много помощников . Может поможите с этой проблемой ? :
Контроллер 18: Автон.отопитель Описания: 1K0-815-071.clb
Номер детали контроллера: 1K0 815 071 T
Компонент и/или Версия: Zuheizer 050 2504
Код ПО: 0000011
Код СТО: WSC 00764 935 99706
VCID: 366931A841F1D3AE7EF-8063
2 ошибок найдено:
01406 — Нет образования пламени
000 — — — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100000
Приоритет ошибки: 3
Частота ошибки: 6
Сброс счетчика: 206
Пробег:: 65101 km
Индикация времени: 0
Момент неисправности:
Запуск
Температура: 25.0°C
Температура: 22.0°C
Напряжение: 14.53 V
02251 — Отопитель блокирован
000 — —
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01100000
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 166
Пробег:: 65128 km
Индикация времени: 0
Можно это реанимировать ?
И всётаки пару этих вопросов тоже в силе :
Как проверяются, адаптируются отдельные приборы, например: дополнительный топливный насос V393 ?
Как правильно проводить адаптацию дросельной заслонки ЕГР ?
авто — Volkswagen Tiguan 2009 2.0 TDI CBAB
Re: Volkswagen Tiguan 2009 2.0 TDI CBAB
Сообщение ilia2108 » 11 апр 2014, 10:59
Ошибки стирать в каждом блоке отдельно.
В каждом блоке есть Тест исполнителей, это искать в двигателе — должен быть так и подписан.
Чек — наличие ошибок = убрать ошибки (решив проблему).
По 18 блоку — он у вас заблокирован. Лучше самостоятельно не разблокировать, хотябы почистить сначало на сервисе.
Re: Volkswagen Tiguan 2009 2.0 TDI CBAB
Сообщение cjhnfdfkf » 11 апр 2014, 12:18
Re: Volkswagen Tiguan 2009 2.0 TDI CBAB
Сообщение cjhnfdfkf » 11 апр 2014, 12:26
Re: Volkswagen Tiguan 2009 2.0 TDI CBAB
Сообщение cjhnfdfkf » 14 апр 2014, 12:15
Здравствуйте. Помогите советом :
Понедельник,14,Апрель,2014,12:18:29:46766
AVTO — Эмулятор VAG/VAS для Windows
AVTO Версия: 12.12.0.0
Дата версии: 20140801
Пробег:: 85340km-53027mi Заказ-наряд:
Контроллер 16: Руль Описания: 1K0-953-549-MY9.clb
Номер детали контроллера: 1K0 953 549 CH HW: 1K0 953 549 CH
Компонент и/или Версия: J0527 855 0111
Код ПО: 0001132
Код СТО: WSC 01324 020 00200
Доп. информация: XXXXXXXXXXX E0221 002 0030
Доп. информация: Geraet 00200
VCID: 7AF1E5983569F7CEDA7-802F
4 ошибок найдено:
00576 — Клемма 15
012 — Нарушение в электрической цепи — Периодически
00883 — Выключатель зажигания и стартера-D (Клемма S)
012 — Нарушение в электрической цепи — Периодически
00884 — Выключатель зажигания и стартера-D (Клемма Х)
012 — Нарушение в электрической цепи — Периодически
01744 — Выключатель зажигания и стартера-D (Контакт Р)
012 — Нарушение в электрической цепи — Периодически
Понедельник,14,Апрель,2014,12:19:01:46766
AVTO — Эмулятор VAG/VAS для Windows
AVTO Версия: 12.12.0.0
Дата версии: 20140801
Пробег:: 85340km-53027mi Заказ-наряд:
Контроллер 17: Панель приборов Описания: 1K0-920-xxx-17.clb
Номер детали контроллера: 5N0 920 870 D HW: 5N0 920 870 D
Компонент и/или Версия: KOMBIINSTRUMENT VDD 2420
Код ПО: 0007104
Код СТО: WSC 00000 000 393216
VCID: 316302B4A89FF4962BD-8064
1 Ошибка найдена:
00562 — Датчик температуры и уровня масла-G266
008 — Некорректный сигнал — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00101000
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 195
Пробег:: 85332 km
Индикация времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 10:40:37
Понедельник,14,Апрель,2014,12:19:24:46766
AVTO — Эмулятор VAG/VAS для Windows
AVTO Версия: 12.12.0.0
Дата версии: 20140801
Re: Volkswagen Tiguan 2009 2.0 TDI CBAB
Сообщение cjhnfdfkf » 14 апр 2014, 12:18
И здесь тоже ну жен совет:
Контроллер 01: Двигатель Описания: 03L-906-022-CBA.clb
Номер детали контроллера: 03L 906 022 HC HW: 03L 906 022 G
Компонент и/или Версия: R4 2,0L EDC G000AG 3018
Код ПО: 0000175
Код СТО: WSC 01324 020 00200
VCID: 6DDBDEC4742750764F5-8038
5 ошибок найдено:
000406 — Датчик температуры масла-G8
P0196 — 000 — недостоверный сигнал — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100000
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 255
Пробег:: 85332 km
Индикация времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 10:40:43
Момент неисправности:
Об/мин: 782 /min
Скорость: 0.0 km/h
Содерж.: 53.0 mm
Содерж.: 29.0 mm
Температура: 79.2°C
Температура: 26.1°C
Температура: 91.8°C
000135 — Топливная рампа/Давление системы
P0087 — 000 — Слишком низкое
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01100000
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 255
Пробег:: 85339 km
Индикация времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 11:15:15
Момент неисправности:
Об/мин: 1863 /min
Кол-во впрыска: 38.4 mg/str
(нет данных): 5.0
Давление: 1264.0 bar
Давление: 256.0 bar
Температура: 54.9°C
Tank Cont.: 47.6 l
000135 — Топливная рампа/Давление системы
P0087 — 000 — Слишком низкое
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01100000
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 255
Пробег:: 85339 km
Индикация времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 11:15:16
Момент неисправности:
Об/мин: 1932 /min
Кол-во впрыска: 20.3 mg/str
(нет данных): 5.0
Давление: 1104.0 bar
Давление: 496.0 bar
Температура: 54.9°C
Tank Cont.: 47.6 l
004197 — Диапазон регулирования давления топлива
P1065 — 000 — — Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100000
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 3
Сброс счетчика: 255
Пробег:: 85339 km
Индикация времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 11:15:41
Момент неисправности:
Об/мин: 1794 /min
Скорость: 34.0 km/h
Лямбда: 49.7 %
Давление: 848.0 bar
Давление: 840.0 bar
Давление: 1200.0 bar
Температура: 54.9°C
000135 — Топливная рампа/Давление системы
P0087 — 000 — Слишком низкое
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01100000
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 255
Пробег:: 85340 km
Индикация времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 11:19:39
Момент неисправности:
Об/мин: 1633 /min
Кол-во впрыска: 21.1 mg/str
(нет данных): 4.0
Давление: 984.0 bar
Давление: 120.0 bar
Температура: 55.8°C
Tank Cont.: 48.7 l
Пропуски Зажигания!!
#1 OFFLINE Мурад
- Откуда Баку
- Авто: VW Tiguan 2.0 TSI
Всем Привет!! В 2010 году купил Volkswagen Tiguan с ОД ! Обслуживание всегда во время делал в ОД. Недавно вышла такая проблема. Вдруг начал мигать EPC, поехал в сервисный центр Вольксвагена, там сбросили ошибку сказали все нормально! Через 2-3 дня уже после сервиса вышла EPC, в этот раз она не мигала! Поехал в сервис там сказали что это от пропуска зажигания и надо менять первую катушку цилиндра и исправить свечи так и сделали. Ехал как месяц отлично! Через 3-4 дня опять вышла та же проблема опять в цент поехал сказали что проблема в некачественном бензине, сбросили ошибку . Ну вот теперь после 100 км/ч горит EPC, дергается медленно нажимаю на газ после 110 км/ч уже не едет , а когда резко нажимаю начинает дергаться и выдает ошибку EPC! Пробег 87000 км ! Помогите Буду рад за помощь . Спасибо за ранее!
#2 OFFLINE SIMPSON
- Откуда Ростов Папа
- Авто: Sportage AWD Luxe gasoline
Мурад, Чтобы тебе помочь, нужно знать какие ошибки выявила диагностика, а для этого тебе надо получить распечатку этой самой диагностики и показать здесь.
- Denis_ka нравится это
ПОПЫТКА — ПЕРВЫЙ ШАГ К ПРОВАЛУ. (H. SIMPSON)
#3 OFFLINE Мурад
- Откуда Баку
- Авто: VW Tiguan 2.0 TSI
004.01- Опрос регистратора событий
Функция успешно выполнена
3 Обнаружена ошибка
00769 P0301 000
обнаружены пропуски воспламенения
спорадически ( время от времени )
00770 P0302 000
обнаружены пропуски воспламенения
спорадически ( время от времени )
04874 P130A 000
спрорадически ( время от времени )
Еще не давно сделали диагностику а тут так написано :
004.01- Опрос регистратора событий
Функция успешно выполнена
2 Обнаружена ошибка
00769 P0301 000
обнаружены пропуски воспламенения
04874 P130A 000
#4 OFFLINE aleks_767
- Откуда Россия и где-то в Воронежской области
- Авто: VW Tiguan 1.4 TSI 10года
прогорел поршень в этом цилиндре. Вот здесь видно как выглядит прогар поршней (откололся) https://vwts.ru/forum. c=158165&st=280 , а здесь видно как происходит натир на гильзе всё из-за того же прогара сообщение от Noland https://forum.tiguans. t=3837&page=310 или https://forum.tiguans. 7&d=1396885290 и вот здесь от Noland фото его поршня https://forum.tiguans. 17&d=1397414237, https://forum.tiguans. 63&d=1397317981
если разбирать будут двигатель то только в вашем присутствии, но разбор тянет за собой замену одноразовых деталей и прокладок, но без Вашего согласия разбирать не имеют права.
Можно взять промышленный фото — видео эндоскоп диаметром не превышающий диаметра резьбы свечи, выкрутить свечку опустить поршень в нижний предел (точку) и посмотреть на гильзу и поршень. Я думаю всё будет сразу ясно.
#5 OFFLINE aleks_767
- Откуда Россия и где-то в Воронежской области
- Авто: VW Tiguan 1.4 TSI 10года
Прошу прошения у Модераторов за ссылки на другие сайты