19 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расход топлива фольксваген кадди

Расход топлива Фольксваген Кадди подробно о расходе топлива

Небольшой коммерческий автомобиль Фольксваген Кадди впервые сошел с конвейера в 1980 году. Невзирая на то, что это небольшой фургон расход топлива Фольксваген Кадди очень мал, в некоторых случаях ниже, чем у легкового транспорта. Первое поколение выпускалось до 1992 года, после чего начали производство новых моделей, и сегодня данная машина считается одной из лучших для коммерции.

1 поколение

Впервые автомобиль увидели за пределами Германии в 1982 году. Это был пикап, а за основу взят обычная легковая машина, а именно Гольф. Данная версия имела удлиненную базу, несколько измененную подвеску сзади. Машина предназначена для перевозки небольших грузов, поскольку перевозить людей на ней нет возможности.

Производство машины продолжалось до 1992 года, при этом был выбор разных моторов, и расход топлива автомобиля Volkswagen Caddy менялось в зависимости от двигателя, мощности и других технических характеристик:

  • Модификация с мотором 1 литр на бензине в городе потребляла 6,3 л, а на трассе 4,7 л.
  • Двигатель объемом 1,2 л в городском цикле брал топлива 7 л, а на трассе до 5 л.
  • Самый мощный мотор того времени на 81 л.с. и объемом 1,6 л потреблял топлива 10,8 л в городе, а на трассе расход сокращался до 6,9 л/100 км.

2 поколение

В 1995 году на смену 1 поколению пришла обновленная модель Фольксваген Кадди. По сути, визуальные изменения были не существенными, размеры и передняя часть машины сохранилась. 2 поколение начало пользоваться высоким спросом во многих европейских странах, России, особенно в местах, где распространены перевозки груза.

Основная линия моторов сохранилась, существенные изменения появились с приходом следующей версии Фольксваген Кадди.

3 поколение

Новая модель существенно изменилась визуально, а также значительно поменялись двигатели. В данном случае модель начала комплектоваться не только моторами на бензиновом топливе, появились модели с дизелем.

Дизельные версии оснащены 1,9-литровым мотором на 105 л.с., при этом была возможность использовать механическую КПП на 5 передач или автомат на 6 ступеней. Можно было использовать данный тип транспорта в полном приводе, но только на ручной КПП. Потребление дизеля Фольксваген Кадди в городе составляет 7,4 л, на трассе – 5,2 л, а смешанный цикл получается примерно на 6-6,4 л.

Также компоновался транспорт 2-литровым дизельным мотором, но с малой мощностью, всего 70 л.с. Затраты горючего на трассе данной модификации составляют порядка 5 литров, а вот в городе показатель вырастает до 6,8 л.

Среди бензиновых версий можно купить 1,4-литровый мотор на 75 л.с., со средним расходом топлива 8,1 л. Вторым возможным мотором на бензине является 1,6 л мощностью 102 л.с. Расход бензина у Фольксваген Кадди на 100 км в среднем не сильно увеличился, составляет 8,2-8,5 л. Последним вариантом была бензиновая 2-литровая модель на 109 л.с. с потреблением топлива до 9 л. На всех бензиновых моделях этого поколения ставились механические КПП.

Фольксваген Кадди пережил рестайлинг в 2009 году, но на рынке модель можно было купить только через год. От бензиновых версий остался двигатель на 1,6 литра с аналогичными параметрами, но в линейку добавили агрегат 1,2 литра с мощностями 86 и 105 л.с. Реальный расход горючего в смешанном цикле получается 5,6 л, в городском режиме – 6,4-6,6 л.

Дизель остался в 2 литрах, но мощность повышена. 3 поколение были с 110, 140 и 170 л.с. Расход топлива на таких моделях в городе получался около 5 литров, при этом на трассе еще меньше. Доступен вариант 1,6 tdi, развивающий приличную скорость. Как показывают отзывы этот движок лучше всего для Фольксваген Кадди, потребляет всего 5,5 л в смешанном режиме и до 6,5 л в городе.

4 поколение

Последнее поколение Фольксваген Кадди сошло с конвейера в 2015 году. Дизельные моторы не изменились, а вот бензиновые версии стали следующими:

  • Агрегаты с литровым объемом на 102 л.с. и средним расходом топлива в 5,2 л.
  • Версии на 1,2 л мощностью 84 л.с. и расходом бензина в 5,5 л.
  • Двигатель на 1,4 л, что комплектуется только автоматической КПП, мощность машины 125 л.с. Средний расход топлива получается до 6 л.
  • Последняя бензиновая модель на 1,6 л с 110 л.с. и потреблением горючего 6,3 л.

Фольксваген Кадди относится к неприхотливому, экономному транспорту, идеально подходящему для коммерческой деятельности. Машины 3-4 поколения можно использовать в качестве семейного автомобиля.

Volkswagen Caddy Рабочий Caddy . › Бортжурнал › Расход топлива трасса/город

Расход топлива в городе 8-9 литров в активном режиме езды ( так как время/деньги)
Трасса 6-7/литров при скорости 110-150км/ч ( притом что на платной М-4 ехать овощем не безопасно)))))

Пробег: 194 500 км

Volkswagen Caddy 2011, двигатель бензиновый 1.2 л., 105 л. с., передний привод, механическая коробка передач — заправка

Машины в продаже

Volkswagen Caddy, 2012

Volkswagen Caddy, 2012

Volkswagen Caddy, 2012

Volkswagen Caddy, 2006

Смотрите также

Комментарии 20

Откуда такие цифры, что ее так с моим каддиком?
По городу 10 л, по трассе 8 л

Такой же мотор как и у вас CBZB 1.2tsi, но расход по трассе значительно выше в режиме 110-140 примерно 10 литров на сотню, бака при таком режиме на 600 км хватает. И расход был таким всегда. Пробег 268000км. Может есть вариант заменить мне расходомер воздуха? Даст ли это результат хороший?

У вас короткая база? Я как забрал с салона автомобиль так он расход не поменял! Можно попробывать поменять расходомер но логически если такой расход был с новья то я думаю он сильно не поменяеться, !

И 190 он никогда у меня не ехал) да короткая.

Значит что то у вашей машины не так))) возможно прикотали или эксплуатация в городе, у нас машинка в общей массе катается по трассе, поэтому плохого сказать про этот мотор ни чего не могу, единственный минус что в холодное время года грееться медленно! Вы её брали новой или с пробегом?

Брал новой! Катает по трассе!

И 190 он никогда у меня не ехал) да короткая.

2010 год возможно из другой партии и двигатель до модернизации у которых цепь гремит и ролик натяжителя быстро выходит из строя… Значит мне повезло больше)))

У меня на дизеле 1.9 105лс расход 8-9

К удивлению так и есть… У наших партнёров по работе тоже Caddy 1,9 дизель и они говорят что расход у них тоже колеблитесь от 8 до 10 литров при полной загрузке 1,9 -это старый проверенный и самый надёжный дизель того времени но и есть минус он прожорлив! Причём как на 2.0 TDI 140 hp 2015 года расход 6-8 литров! ) новые технологии но и менее надёжные и дорогие в эксплуатации!

Читать еще:  Фольксваген пассат б5 замена ремня грм

Ну да, говорят это из за расходомера воздуха если поменять вроде меньше будет

Да я тоже слышал что это из за него! Но попробовать стоит если заморочиться или сильно напрягает! Вообще в целом я не думал что меня «зацепит этот автомобиль» но хорош и для работы и для семьи и для ремонтов))))) так как пассат отличный автомобиль но только для того что бы катать с комфортом свой ЗАД))))

У меня bse 1,6 если катить 80-90 то расход примерно 7 литров. А если больше 100 то жер бенза от 10л. Смешанный тут посмотрел по БК пашет что за 70т.км в среднем съело 8,4л. Езжу каждый день около 100км. И заметил такую вещь если ехать 100 км/ч на пятой и весь путь не снижать то скушает тоже 7 л. Но езздил в Москву 1000 км. Съело 8 л. Средний расход вышел.

У вас 1,6 (110 л/с)? У меня 1,2TSi 105 сил, расход меньше значительно!

У двигателя BSE 1.6 мощность 102л.с.

Пардон) не внимательно прочитал! Возможно у всех конечно по разному, зависит от многих факторов; как прикатали авто, стиль езды, какой бензин, пустой/полный) но я понял однозначно что следующий Caddy буду брать только бензин- так как не вижу смысла переплачивать за автомобиль изначально ( новый ) 200-300 тыс при покупке, дороже ТО а экономия в расходе топлива ну MAX 1-1.5 литра и то опять же всё индивидуально, сейчас меня устраивает 1,2TSI во всём не смотря как о нём плохо отзывались!

Как по тяге 1.2 ? Мне 1,6 слаб для такого авто.

Я ни чего с ним не делал ( в смысле не чиповал) но подхват отличный уже с 1200об и по м4 Липецк-Москва 190км /ч в летнюю погоду расгонял, честно сам удивился такой максималке ( хайлендер завёл)))))

У вас 1,6 (110 л/с)? У меня 1,2TSi 105 сил, расход меньше значительно!

Volkswagen Caddy 1.6 TDI (IV) 4дв. фургон, 102 л.с, 7АКПП, 2015 г.в. — повышенный расход топлива

Повышенный расход топлива

Читать еще:  Расход масла фольксваген поло

Одной из причин повышенного расхода топлива является износ диска сцепления. Ситуация здесь достаточно простая. В процессе трогания мотор расходует больше топлива, чем при постоянных оборотах. Этот факт присутствует даже при исправном сцеплении. Если же диск или другие части системы неисправны, то получается, что топливо расходуется, а машина стоит на месте. Чем чаще машина трогается с места, тем больший перерасход топлива имеет место быть.

В критических случаях подобная ситуация может возникнуть даже при езде в постоянном режиме. То есть, когда диск сцепления не обеспечивает синхронное вращение двигателя и коробки передач. Такая ситуация хоть и редкая, но может случиться в самых «запущенных» случаях.

Диагностировать износ сцепления достаточно просто. Для этого нужно поставить машину на ручной тормоз, включить пятую или четвертую передачу (в зависимости от коробки передач, то есть, самую высокую) и попытаться тронуться. Если при этом вы газом не заглушили мотор — это означает, что сцепление необходимо ремонтировать или менять полностью.

Неправильно настроено зажигание

Неправильно выставленное зажигание также является причиной повышенного расхода топлива. В частности, если двигатель «троит», то бензин из неработающего цилиндра выбрасывается напрямую в выхлопную систему. Это приводит не только к перерасходу топлива, но и к повышенному износу катализатора.

Если же зажигание просто выставлено неправильно, то возникает ситуация, когда топливо сгорает не полностью. То есть, искра возникает до того, как топливная смесь появляется в цилиндре в полном объеме, или после того. В любом случае это приводит к ее неполному сгоранию. А это автоматически означает, что топливо расходуется впустую.

Поэтому всегда следите за состоянием системы зажигания. От этого напрямую зависит количество расходуемого топлива. Кроме того, неправильно настроенная система зажигания может вызвать проблемы при запуске двигателя.

Если покрышки достаточно изношены или давление в них меньше нормы, то это также приведет к тому, что авто начнет больше «кушать», нежели положено. В такой ситуации необходимо заменить покрышки, и регулярно проверять давлением в шинах.
Низкопрофильные шины с широким протектором создают повышенное сопротивление, а соответственно и повышенное потребление горючего.

Неисправности тормозной системы
Они бывают разные, рассмотрим те, которые приводят к неполному разжатию суппортов, когда происходит так называемое — «подклинивание». Если суппорт не полностью разжался, то со временем непригодными становятся не только тормозные колодки, но и диски. Из-за излишней силы трения и сопротивления, естественно увеличивается расход топлива.

Вышедшие из строя свечи зажигания

Через непригодные свечи авто работает некорректно, как результат — дополнительная нагрузка на двигатель. Это приводит не только к тому, что появляется большой расход топлива, но и к общему ухудшению работы. Чтобы избежать, необходимо проверять свечи.
К такой проверке относится осмотр цвета нагара, замер зазора электрода, проверка резистора на пробой. Также стоит обратить внимание на место примыкания белого изолятора к резьбовой части свечи — рыжий налет недопустим.

Забитые форсунки или карбюратор

Забитые форсунки — одна из самых распространенных причин перерасхода топлива. Они забиваются вследствие естественных причин. Таковыми является использование некачественного бензина, несвоевременная замена топливного фильтра, попадание грязи в подкапотное пространство и так далее.

При забитых форсунках возникает нарушение формы факела распыления топлива в камере сгорания. Из-за этого нарушается образование топливной смеси. То есть, для этого процесса используется большее количество бензина, чем необходимо при нормальных условиях.

В некоторых случаях из-за засорения форсунок двигатель может начать «троить». Это выражается в снижении динамических характеристик автомобиля. Также возможна долгая работа двигателя на повышенных оборотах, даже в режиме холостого хода. Это само собой приводит к увеличению расхода топлива.

Аналогичные рассуждения справедливы и для машин с карбюраторным двигателем. При засорении карбюратора возникает такая же ситуация с перерасходом бензина и падении динамических характеристик.

Поэтому всегда следите за состоянием топливной системы, в частности, форсунок на инжекторном двигателе и карбюратора на карбюраторном. Их засорение является прямой причиной перерасхода топлива.

Низкооктановое горючее также здорово влияет на расход (за низкую цену и плохое качество приходится количеством).

Поломка лямбда-зонда или ДМРВ

К значительному перерасходу топлива может привести и выход из строя датчика кислорода (лямбда-зонда). Его задача заключается в контроле количества кислорода, который идет в состав топливной смеси. Поэтому если этот датчик будет неисправен, то смесь будет создаваться неправильно, а это приведет к перерасходу топлива.

Лямбда-зонд достаточно хрупок. Существует ряд причин, по которым может выйти из строя. Среди них:

разгерметизация его корпуса и проникновение внутрь его выхлопных газов;
перегрев датчика (это может быть вызвано некорректной работой системы зажигания);
естественное старение и износ;
проблемы с электросетью автомобиля;
механическое повреждение датчика.
Аналогичные рассуждения справедливы и по отношению к датчику массового расхода воздуха (ДМРВ). Он предназначен для регулирования уровня подачи воздуха в цилиндры двигателя. Неисправности датчика выявить несложно. Как правило, при этом двигатель начинает работать нестабильно, особенно на холостых оборотах (очень высокие или низкие «скачущие» обороты), потеря динамических характеристик (машина плохо разгоняется). Датчик массового расхода воздуха не подлежит ремонту. Его можно лишь заменить, хотя его чистка может временно исправить ситуацию.

Забитый воздушный фильтр

Рекомендуемая периодичность замены — каждые 15,000 км пробега. Требуется своевременная замена воздушного фильтра, ведь если он забит и вы это проигнорировали, то будьте готовы к тому, что у машины появиться хороший аппетит.

На расход также влияет применение воздушных фильтрующих элементов с тяжелыми матерчатыми предочистителями, поскольку, как и в случае с забитым фильтром, сопротивление воздуха увеличивается. Рекомендуются фильтрующие элементы легкого типа, чтобы сопротивление воздушного потока было минимальным.

Технические характеристики Volkswagen Caddy 1.6 TDI / Фольксваген Кадди в кузове (IV) 4 дв. фургон с двигателем 102 л.с, 7АКПП выпускающихся c 2015 г.

Фольксваген кадди технические характеристики расход топлива

Габариты

Ходовая часть

Топливо

Двигатель

Нет автолюбителя, которого бы не волновал расход топлива на его машине. Психологически важной отметкой является величина в 10 литров на сотню. Если расход меньше десяти литров, то это считается хорошо, а если выше, то требует объяснений. В последние несколько лет оптимальным с точки зрения экономии считается расход топлива около 6 литров на 100 км пробега.

Расход топлива Фольксваген Кэдди составляет от 4.1 до 8.4 л на 100 км.

Volkswagen Caddy выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-95, Дизельное топливо, Газ/бензин, Бензин АИ-92.

Надежный и практичный фургон Volkswagen Caddy Kasten предлагает высокий уровень безопасности и комфорта, а также отличается топливной экономичностью и динамикой.

Доступные двигатели

1.2 TSI BMT 84л.с.1.0 TSI BMT 102л.с.1.6 MPI 110л.с.1.4 TSI BMT 125л.с.2.0 TDI 110л.с.2.0 TDI 140л.с.
Тип двигателяБензиновыйБензиновыйБензиновыйБензиновыйДизельныйДизельный
Число цилиндров, рабочий объём (см³)4, 11973, 9994, 15984, 13954, 19684, 1968
Максимальная мощность (кВт)62 при 4300-5300об/мин75 при 5000-5500об/мин81 при 5500-5800об/мин92 при 5000-6000об/мин81 при 4200об/мин103 при 4200об/мин
Максимальный крутящий момент (Нм)160 при 1400-3500об/мин175 при 1500-3500об/мин155 при 3800об/мин220 при 1500-3500об/мин250 при 1500-2500об/мин320 при 1750-2500об/мин
Объём бака (л)555555556055
Тип топливаБензин, не ниже АИ-95Бензин, не ниже АИ-95Бензин, не ниже АИ-95Бензин, не ниже АИ-95Дизельное не ниже К5Дизельное не ниже К5
Ручная коробка передачМеханическая, 5-ступенчатаяМеханическая, 5-ступенчатаяМеханическая, 5-ступенчатаяМеханическая, 6-ступенчатаяМеханическая, 6-ступенчатаяМеханическая, 6-ступенчатая
Автоматическая коробка передачDSG, 7-спупенчатаяDSG, 6-спупенчатая
ПриводПереднийПереднийПереднийПереднийПолныйПередний
Экологический стандарт ЕС, Экологический класс РФEuro 6, ПятыйEuro 6, ПятыйEuro 5, ПятыйEuro 6, ПятыйEuro 5, ПятыйEuro 5, Пятый

Расход топлива

Volkswagen Caddy (короткая база)

КПП, приводЭкологический стандартМаксимальная скорость (км/ч)Ускорение 0-100км/ч (cек)Выброс CO₂ в среднем (г/км)Расход топлива в городе/по трассе/в среднем от — до (л/100км)
Kasten 1.2 TSI BMT 84л.с. (62кВт)МКПП-5, переднийEuro 615713.6144-1347.8-7.4 / 5.4-4.0 / 6.3-5.9
Kasten 1.0 TSI BMT 102л.с. (75кВт)МКПП-5, переднийEuro 617211.3132-1226.9-6.4 / 5.2-4.7 / 5.8-5.3
Kasten 1.6 MPI 110л.с. (81кВт)МКПП-5, переднийEuro 517212.5170-1649.3-9.1 / 6.1-5.9 / 7.3-7.1
Kasten 1.4 TSI BMT 125л.с. (92кВт)МКПП-6, переднийEuro 618510.3140-1317.4-7.1 / 5.4-4.9 / 6.1-5.7
Kasten 1.4 TSI BMT 125л.с. (92кВт)DSG-7, переднийEuro 618310.3135-1276.9-6.5 / 5.3-5.0 / 5.9-5.5
Kasten 2.0 TDI 110л.с. (81кВт)МКПП-6, полныйEuro 517012.2171-1687.8-7.7 / 5.7-5.6 / 6.5-6.4
Kasten 2.0 TDI 140л.с. (103кВт)МКПП-6, переднийEuro 518610.0158-1567.4-7.3 / 5.3-5.2 / 6.0-5.9
Kasten 2.0 TDI 140л.с. (103кВт)АКПП-6, переднийEuro 518610.1166-1617.6-7.4 / 5.5-5.3 / 6.2-6.1
Kombi 1.6 MPI 110л.с. (81кВт)МКПП-5, переднийEuro 517212.51669.1 / 6.0 / 7.1
Kombi 2.0 TDI 110л.с. (81кВт)МКПП-6, полныйEuro 517012.81687.7 / 5.6 / 6.4
Kombi 2.0 TDI 140л.с. (103кВт)МКПП-6, переднийEuro 518610.51567.3 / 5.2 / 5.9
Kombi 2.0 TDI 140л.с. (103кВт)АКПП-6, переднийEuro 518610.61617.4 / 5.2 / 6.1

Volkswagen Caddy Maxi (длинная база)

КПП, приводЭкологический стандартМаксимальная скорость (км/ч)Ускорение 0 — 100 км/ч (сек)Выброс CO₂ в среднем (г/км)Расход топлива в городе/по трассе/в среднем от — до (л/100км)
Kasten 1.0 TSI BMT 102л.с. (75кВт)МКПП-5, переднийEuro 617211.8135-1257.0-6.6 / 5.3-4.8 / 5.9-5.5
Kasten 1.6 MPI 110л.с. (81кВт)МКПП-5, переднийEuro 517212.5170-1679.3-9.2 / 6.1-6.0 / 7.3-7.2
Kasten 1.4 TSI BMT 125л.с. (92кВт)МКПП-6, переднийEuro 618510.8140-1337.4-7.2 / 5.4-5.1 / 6.1-5.8
Kasten 1.4 TSI BMT 125л.с. (92кВт)DSG-7, переднийEuro 618310.8135-1316.9-6.7 / 5.3-5.2 / 5.9-5.7
Kasten 2.0 TDI 110л.с. (81кВт)МКПП-6, полныйEuro 517012.6174-1687.9-7.8 / 5.8-5.6 / 6.6-6.4
Kasten 2.0 TDI 140л.с. (103кВт)МКПП-6, переднийEuro 518610.3161-1587.5-7.4 / 5.4-5.3 / 6.1-6.0
Kasten 2.0 TDI 140л.с. (103кВт)АКПП-6, переднийEuro 518610.4164-1667.6-7.5 / 5.5-5.4 / 6.3-6.2
Kombi 1.6 MPI 110л.с. (81кВт)МКПП-5, переднийEuro 517212.51699.3 / 6.1 / 7.3
Kombi 2.0 TDI 110л.с. (81кВт)МКПП-6, полныйEuro 517013.31687.7 / 5.6 / 6.4
Kombi 2.0 TDI 140л.с. (103кВт)МКПП-6, переднийEuro 518610.81587.4 / 5.3 / 6.0
Kombi 2.0 TDI 140л.с. (103кВт)АКПП-6, переднийEuro 518610.91647.5 / 5.4 / 6.2

Технические характеристики Volkswagen Caddy Kasten

Габариты модели подчеркивают ее основательность, но при этом не мешают безопасно совершать маневры и легко парковаться. Длина Caddy с короткой базой достигает 4408 мм, ширина — 1793 мм, высота — 1823 мм. Длина фургона Caddy Maxi с длинной базой — 4878 мм, ширина — 1793 мм, высота — 1836 мм.

Дорожный просвет фургона с короткой базой – 166 мм. Такого клиренса достаточно, чтобы уверенно перемещаться в городской среде и на легкой пересеченной местности.

Грузоподъемность фургона — 745-762 кг. Объем грузового отсека — 3,2 м3.

Грузовой Volkswagen Caddy Kasten оборудуется тяговитыми моторами объемом от 1 до 2 литров и мощностью от 84 до 140 л.с. В паре с силовыми установками работает МКПП-5 или МКПП-6, а также АКПП-6 или 7-ступенчатый робот. В линейке Caddy есть и передне-, и полноприводные модели.

Максимальная скорость фургона — 157-186 км/ч.

Расход топлива в комбинированном режиме — от 5,8 до 6,5 литра на 100 км пути.

Базовая версия Caddy Kasten

Стандартное оснащение начальной комплектации фургона включает боковые зеркала с обогревом, центральный замок с ДУ, а также аудиоподготовку. Система безопасности представлена 3-точечными ремнями, фронтальной подушкой для водителя, ассистентом Hill Start Assist, который поможет удержать авто при езде на подъем, «ЭРОЙ-ГЛОНАСС», которая фиксирует параметры движения, и др. За передними креслами установлена глухая перегородка, которая отделяет кабину от грузового отсека. Кресла оформлены при помощи прочной ткани Austin практичного темного оттенка.

Инновации и функционал

  • Благодаря полному приводу 4MOTION фургон будет одинаково уверенно чувствовать себя как на сухом покрытии, так и на разбитой сельской или заснеженной дороге.
  • Роботизированная коробка DSG с двумя сцеплениями предусматривает выбор спортивного режима езды и обеспечивает плавное переключение передач и динамичность авто.
  • Инфомедиа-система не позволит заскучать в пути. Благодаря Bluetooth вы сможете подключить к системе телефон, качественные динамики гарантируют удовольствие от прослушивания любимых треков, а слот для SD-карт даст возможность загружать навигационные карты.
  • После удара ESP снизит скорость фургона, что позволяет избежать новых столкновений. Если водитель решит предпринять иные действия, они будут приоритетны.
  • Park Pilot поможет припарковать авто даже на тесной стоянке.

На официальном сайте дилера вы сможете уточнить характеристики Фольксваген Кадди 2018-2019 фургон и зарезервировать понравившийся автомобиль.

Volkswagen Caddy – семейство грузопассажирских автомобилей компактного класса, находится на конвейере с 1979 года. Cadyy предлагается в большом количестве модификаций, в том числе грузовой фургон и пассажирский 7-местный минивэн. Это основные модификации, в которых существуют подвиды – например, варианты с увеличенной или укороченной колесной базой, а также высокой грузоподъемностью.

Ближайшими конкурентами VW Caddy являются Skoda Roomster, Ford Tourneo, а также Opel Combo и Renault Kangoo. Всего известно четыре поколения VW Caddy, последняя версия дебютировала в 2015 году.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector