4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

То 2 фольксваген джетта

Регламент работ ТО для VW Jetta

Для того чтобы своевременно и в соответствии с рекомендациями автопроизводителя осуществлять техническое обслуживание (ТО) автомобиля Volkswagen Jetta, следует знать его периодичность, а также перечень работ, проводимых в обязательном порядке на каждом из этапов. Предлагаем изучить регламент ТО для автомобиля Фольксваген Джетта, в котором отражена периодичность сервисного обслуживания транспортного средства, для поддержания его в идеальном техническом состоянии.

ТО Volkswagen Jetta проводится либо через определенные временные интервалы, либо при наличии на одометре определенной величины пробега. Основной перечень работ состоит из:

  1. масляного сервиса, который проводится каждые 12 месяцев или каждые 15 000 км, согласно сервис-индикатору;
  2. инспекционного сервиса, который должен проводиться каждые 24 месяца или каждые 30 000 км, согласно сервис-индикатору;
  3. смены тормозной жидкости, которая проводится через каждые 24 месяца.

Рассмотрим регламент и перечень работ для всех поколений Volkswagen, которые следует выполнить при каждом из этих видов сервисного обслуживания.

Регламент ТО по замене масла в двигателе Volkswagen Jetta

Благодаря инновационным разработкам в области автомобилестроения и синтезированию универсальных присадок, которые добавляются в моторные масла, разработчики компании VW сегодня могут предложить своим клиентам следующую периодичность прохождения ТО для автомобиля Фольксваген Джетта:

  • нерегламентированные интервалы прохождения ТО, когда на дисплее появляется информационное сообщение о необходимости замены масла и производится она не ранее чем через 30 тыс. км, или через 24 месяца;
  • регламентированные интервалы замены (обычно при использовании масла, которое не рассчитано на долгую эксплуатацию), когда сообщение также появляется на дисплее, но в данном случае необходимо провести первое ТО на автомобиле Фольксваген Джетта (не позже 15 тыс. км пробега или 1 раз в год). Согласно установленным правилам, второе ТО на автомобиле модели Фольксваген Джетта проводится через 30 тыс. км пробега или через 2 года.

Следует понимать, что масло необходимо менять чаще в случаях, когда автомобиль Volkswagen Jetta используется в тяжелых эксплуатационных условиях, а именно транспортное средство совершает короткие городские поездки, поездки по горной местности, передвижение с прицепом, а также двигается по пыльным дорогам.

Всегда следует помнить рекомендации при проведении технического обслуживания по замене масла:

  1. Рекомендации касательно двигателя Volkswagen Jetta состоят в следующем: помимо непосредственно масла, следует также не забывать менять фильтр
  2. Что касается тормозной системы: обязательно нужно проверить передние и задние тормоза. Толщина тормозных накладок должна соответствовать рекомендованным параметрам. В противном случае их необходимо заменить.
  3. Завершать обслуживание Jetta следует установкой датчика интервалов ТО в исходное положение.

В случае если автомобиль, на котором установлен дизельный силовой агрегат, работает на биотопливе, следует своевременно производить чистку топливного фильтра: не реже, чем раз в 15 000 км. Не стоит забывать так же и о регулярном прохождении инспекционного сервиса. Сервис для Volkswagen Jetta состоит из большого перечня различных видов работ, во время которых абсолютно все узлы и агрегаты, проходят проверку, на отсутствие каких-либо неисправностей. Помимо проверки на соответствие нормам и требованиям к состоянию, во время сервисного обслуживания производят замену расходных запчастей, согласно показателям сервис — индикатора.

Перечень регламентных работ и их периодичность для Volkswagen Jetta

Приведем небольшую таблицу-инструкцию перечня работ, которые необходимо выполнять при определенных показателях пробега на автомобиле Фольксваген Джетта.

Пробег, тыс. кмВиды регламентных работ VWJetta
каждые 60
  • произвести плановую замену свечей зажигания (только на транспортных средствах модели Фольксваген Джетта с пробегом более 60 тыс. км за 4 года);
  • на ТО для транспортных средств с пробегом 60000 км за 4 года, (только модели Джетта IV, Bora) компания Фольксваген рекомендует произвести плановую замену фильтрующего элемента и очистить корпус воздушного фильтра;
  • проверить рабочее состояние и степень износа поликлинового ремня;
  • выяснить уровень ATF жидкости в автоматической трансмиссии;
  • проверить в гидросистеме усилителя руля наличие и требуемый уровень рабочей жидкости;
  • при АКПП, установленной на модели Фольксваген Джетта, необходимо проверить уровень масла в картере главной передачи;
  • произвести плановую замену масляного фильтра в муфте «Haldex», если бензиновый двигатель с пробегом 60000 км за 4 года, и на модели Jetta опция 4 MOTION;
  • дизельный двигатель на автомобиле Volkswagen Jetta требует замены топливного фильтра
при 90 каждые 30необходимо проверять состояние зубчатого ремня привода газораспределения (это касается лишь модификаций транспортных средств с 4-х цилиндровыми бензиновыми двигателями Volkswagen)
каждые 90на ТО для транспортных средств с пробегом 90000 км, компания Фольксваген рекомендует произвести плановую замену зубчатого ремня привода газораспределения (только модели Джетта IV, Bora)
каждые 100произвести плановую замену масляного фильтра муфты «Haldex», если дизель автомобиля Фольксваген Джетта имеет пробег более 100 тыс. км за 4 года и на автомобиле опция 4 MOTION
каждые 120произвести плановую замену зубчатых ремней привода газораспределения и ТНВД
каждые 180произвести плановую замену натяжного ролика и зубчатого ремня привода газораспределения Volkswagen Jetta(только 4-цилиндровые 5-клапанные бензиновые двигатели)

Таким образом, благодаря приведенной подробной инструкции для Volkswagen Jetta можно легко сориентироваться и знать заранее в какое время и какой перечень работ необходимо будет выполнить. Соблюдая регламент ТО для автомобиля Volkswagen Jetta, можно не беспокоиться за исправную и стабильную работу всех основных систем и узлов этого транспортного средства на протяжении долгих лет эксплуатации.

Техническое обслуживание Volkswagen Jetta. Карта ТО с ценами.

Для дизельных двигателей, использующих дизельное топливо с повышенным содержанием серы, каждые 7500 км необходимо производить замену моторного масла и дизельного топливного фильтра, т.к. повышенное содержание серы сильно ускоряет износ цилиндров и образование отложений на поршнях.

30000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания — 240 руб. (1 цилиндр))

Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора

1200 руб.
+ 560 руб.

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто каждое плановое ТО

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола

45000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем так же производить замену :

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола

60000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Замена масла АКПП

Замена масла DSG и фильтр

Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания — 240 руб. (1 цилиндр))

Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора

1200 руб.
+ 560 руб.

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто каждое плановое ТО

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола

75000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем так же производить замену :

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола

90000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания — 240 руб. (1 цилиндр))

Замена рем. комплекта ГРМ, водяного насоса, приводного ремня, ролика приводного ремня

Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора

1200 руб.
+ 560 руб.

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто каждое плановое ТО

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола

105000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем так же производить замену :

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола

120000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Замена масла АКПП

Замена масла DSG и фильтр

Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания — 240 руб. (1 цилиндр))

Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора

1200 руб.
+ 560 руб.

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто вовремя каждого планового ТО

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола

135000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем так же производить замену :

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола

150000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания — 240 руб. (1 цилиндр))

Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора

1200 руб.
+ 560 руб.

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто вовремя каждого планового ТО

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола

165000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем так же производить замену :

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола

180000 км.

РАБОТЫ

СТОИМОСТЬ РАБОТ

Бензиновые двигатели

Дизельные двигатели

Замена масла, масляного фильтра ДВС

Смена фильтрующего элемента воздушного фильтра

Смена фильтрующего элемента салонного фильтра

Замена топливного фильтра

Замена масла АКПП

Замена масла DSG и фильтр

Согласно директивы №9 Фольксваген групп России замена свечей зажигания каждые 30000 км (замена свечей зажигания — 240 руб. (1 цилиндр))

Замена рем. комплекта ГРМ, водяного насоса, приводного ремня, ролика приводного ремня

Так же рекомендуем при замене свечей зажигания в виде профилактики промывку инжектора с последующей заменой свечей зажигания + очиститель инжектора

1200 руб. + 560 руб.

В связи с тяжелыми условиями эксплуатации автомобилей рекомендуем проводить комплексную диагностику авто вовремя каждого планового ТО

Диагностика ходовой части

Компьютерная диагностика всех блоков управления с распечаткой протокола

Volkswagen Jetta VI GR › Бортжурнал › Коды расходников и план на последующие ТО-1…10

Просмотр темы почти 15к и всего 123 лайка)) Народ просто зверски благодарен 😀

Для начала напишу коды на расходники, которые я для себя определил как наиболее подходящие в соотношении цена-качество.
Следует учитывать, что все расходники под эмблемой VW, то бишь оригинальные, делаются для концерна на заказ у известных и не очень фирм производителей (коих целая армия) и продаются с наценкой из-за шильдика! Я сторонник заменителей от фирм производителей, которые на заказ делают эти расходники разным дилерам. Дилеры специально делают расчёт на быстрый износ агрегатов авто, соответственно они закладывают в производство эти поправки на быстры износ (авто в целом), потому что продавать неубиваемый автомобиль невыгодно и дополнительный заработок у дилеров идёт за счёт ремонтов. Чем быстрее сломается авто, тем чаще будут покупаться расходники и запчасти и сл-но чаще клиенты будут приезжать в сервис.
Фирмы производители наоборот, заинтересованы в качестве своей продукции под СВОИМ логотипом. Им выгодно делать качественный расходник, который будет на порядок лучше, чем тот же расходник, в который заложен «запрограммированный» быстрый износ. Соответственно и цена на расходники у брендовых фирм будет на порядок ниже, чем тот же самый расходник у известных дилеров.

Итак, заменители VAG’а, которые предпочитаю я:
— салонный фильтр Champion (угольный, с окантовкой) — CCF0303C
— воздушный Mann для 1,6 — C 3880
— маслянник Mann — W 712/94
— топливный Ufi 4,0 бар — 31.833.00
— свечи NGK Iridium (холодные) — 2667
— свечи NGK иридиевые для зимы (тёплые) — 97153
— масло 1 — Motul Specific 5W40 — 101573 (1л.), 101575 (5л.)
— масло 2 — Motul X-Clean 5W40 — 102786 (1л.), 102051 (5л.)
— масло в коробку — Motul GEAR 300 75W-90 — 100118
— антифриз — ори G13 — G 013A8JM1 (концентрат 1,5л.)
— тормозные колодки передние для 1,6 — ATE Ceramic — 13.0470-7117.2
— тормозные диски под колодки ATE Ceramic — Ate Power Disc (280мм) — 24.0322-0210.1
— передние торм. колодки ATE обычные для 1,6 — 13.0460-7117.2
— задние торм. колодки АТЕ для 1,6 — 13.0460-2823.2
— задние торм. диски ATE для 1.6 (балка) — 24.0110-0277.1
(продолжение ещё будет)
В самом конце поста создал список по заменителям для всех комплектаций олдстайла

Немного номерков для турбовых малолитражек:

Тормозные колодки
VAG перед — 5K0 698 151
VAG зад — 5K0 698 451 A
ATE перед — 13.0460-7184.2
ATE зад — 13.0460-3858.2

Свечи
— NGK платиновые (тёплые, сток) — 5758
— NGK Iridium (холодные) — 2667
— NGK би-платиновые (холодные, для чипованных) — 1675

Топливные фильтры
Ufi на 6.6 бар — 31.840.00
Mann на 6.6 бар — WK 69

Воздушные фильтры
для 1.4/122 — Mann — C 14 130
для 1.4/122 — Fram — CA9800
для 1.4/150 — Mann — C 35 154 (обычный), C 35 154/1 (с ватой)

НО! Во всех случаях с ори расходниками и с заменителями сверяйте их со своим вином! Некоторые коды со временем меняются и данная статья не может быть панацеей. Какие-то коды я исправляю, какие-то нет, т.к. я не берусь отслеживать всё за вас. Здесь представлена база, от которой можно отталкиваться. Надеюсь на понимание.

А теперь собсно, план на ТО.
Для тех, кто придерживается строгого регламента VW на прохождения ТО, ниже представлены коды на оригинальные расходники, периодичность прохождения ТО и что меняется на каждом из них.
Регламентом оговаривается период либо в 15тыс. км., либо по прошествии 1 года – что наступит раньше.
Следует заметить, что это не относится к таким расходникам, как воздушный, салонный и топливный фильтры – они меняются по пробегу (регламент VW). А вот масло меняется по пробегу либо по времени (прошёл год – менять независимо от пробега).
Также следует учитывать интервал замены антифриза: на новом авто через 3 года, потом каждые два года;
Замена тормозной жидкости: на новом авто через 3 года, потом каждые два года.
Масло в коробке тоже следует менять. Ниже приведу таблицу с данными.

Но скажу от себя — в России все регламенты наступают гораздо раньше (качество бензина, климатические условия, загрязнённость воздуха и т.д.). Нет вечных жидкостей, они тоже подвергнуты износу. Всё надо менять гораздо раньше либо по факту, например тормозные колодки нужно осматривать визуально и не надеяться на датчик износа. Свечи и топливный фильтр могут жить гораздо меньше срока регламента — осматривайте свечи, а фильтр лучше менять каждые 20-25 тыс.км.

Антифриз G13 (он же G12+ но снят в пр-ва) концентрат 1,5 литра — G013A8JM1
Антифриз (готовая смесь 1,5л.) — G013774M2
Тормозная жидкость VAG (1л.)— B 000 750 M3

Щётки стеклоочистителя (VAG)
Левая (водительская) 600 мм — 5C7 955 425 A
Правая (пассажирская) 475 мм — 5C7 955 426 A
Отдельно резинки:
1K0 955 429 D — левая/правая
1K0 955 429 — водительская

Если надумаете поменять масло на другой бренд, то для замены нужно только масло — двигатель никакими промывками промывать не нужно, просто хорошо слейте старое масло.

Размеры:
Свечной ключ: х16
Сливная пробка: х19 ключ

Объём тормозной жидкости в системе = до 1 литра (столько нужно и на замену)
Объём масла в двигатель 1,6 = 3,6л
Объём масла в двиг. 1,4 (122/150л.с.) = 3,8л
Во всех случаях по факту замены масла литраж может быть меньше, т.к. не всё масло полностью стекает из картера и какая-то часть остаётся внутри.

Объём масла в коробке:
МКПП = около 2х литров
АКПП — 4л. на частичную замену (полностью будет 8 литров)
Антифриз в 1,6 = около 5 литров (две упаковки концентрата и 2 л дистиллировки достаточно)

Некоторые коды расходников представлены только для авто с двигателями CLRA, CFNA, CAXA, CAVA, поэтому всегда сверяйтесь со своим VIN-кодом.

ТО-1 (15000км):
Замена масла в двигателе
Фильтр воздушный VW (105л.с.) — 036 129 620J
Фильтр воздушный VW (122л.с.) — 1F0 129 620
Фильтр воздушный VW (150л.с.) — 1K0 129 620 D
Фильтр воздушный VW (150л.с. для холодного климата) — 1K0 129 620 E
Фильтр салонный (угольный) — 1K1 819 653 B
Фильтр масляный (105л.с).— 03C 115 561 H (с буквой D на конце кода – снят с пр-ва)
Фильтр масляный (122 / 150л.с).— 06A115561B / 03C115561H (сверяйте со своим VIN’ом)
Пробка сливная масляного поддона — N 908 132 02

Допы: возможна доливка антифриза до уровня, проверка и/или заправка кондиционера.

ТО-2 (30000км):
Замена масла в двигателе
Фильтр воздушный
Фильтр салонный
Фильтр масляный
Пробка сливная масляного поддона
Фильтр топливный с регулятором давления (105л.с.) — 6Q0 201 051 J (4,0 bar)
Фильтр топливный с регулятором давления (122л.с. / 150 л.с.) — 1K0 201 051 K (6,0 bar)
Свечи зажигания «Longlife» (VAG) — 03C 905 601 B
Свечи зажигания NGK — 96209 или 96498
Свечи зажигания для 1,4 150л.с. — 03C 905 601 B

Допы: доливка антифриза, проверка и/или заправка кондиционера.

Проверяются колодки и тормозные диски. Если авто на гарантии, то все неисправности могут устранить по гарантии. Это: стойки стабилизатора, любые течи масла (на турбине, соединения частей двигателя, головы, поддона картера, сальников) дефекты пыльников.
Также к этому пробегу вам могут предложить чистку инжектора, вписать в прайс присадку для топлива – всё это не обязательно и навязывать вам это никто не имеет права. Если авто работает исправно и в процессе эксплуатации никаких проблем не возникало – ничего делать и покупать из этого не нужно!

ТО-3 (45000км):
Замена масла в двигателе
Пробка сливная масляного поддона
Фильтр воздушный
Фильтр салонный
Фильтр масляный

Допы: возможна доливка или полная замена антифриза до уровня, замена торм. колодок (зависит от стиля езды).
Желательна чистка испарителя кондиционера и воздуховодов.
Вероятно что Ваш авто уже может быть не на гарантии и к этому пробегу застучат стойки стабилизатора.
Стойки стабилизатора VAG — 1K0 411 315 K
Гайка крепления стойки стабилизатора (брать две штуки) — N 015 081 6

ТО-4 (60000км):
Замена масла в двигателе
Пробка сливная масляного поддона
Фильтр воздушный
Фильтр салонный
Фильтр масляный
Фильтр топливный с регулятором давления
Свечи зажигания

Допы: доливка или полная замена антифриза. Возможна чистка инжектора и/или дроссельной заслонки. Проверка и/или дозаправка кондиционера. Замена тормозных колодок с дисками.

На этом пробеге желательно заменить масло в коробке (мкпп-5, мкпп-6, АТ)

ТО-5 (75000км):
Замена масла в двигателе
Пробка сливная масляного поддона
Фильтр воздушный
Фильтр салонный
Фильтр масляный

Допы: антифриз, кондиционер. Если на прошлом ТО решили не менять масло в КПП, то можно это сделать на этом пробеге.

ТО-6 (90000км):
Замена масла в двигателе
Пробка сливная масляного поддона
Фильтр воздушный
Фильтр салонный
Фильтр масляный
Фильтр топливный с регулятором давления
Свечи зажигания

Допы: антифриз, кондиционер. Диагностируется приводной ремень, ролики и водяная помпа (замена того и другого только по факту). Но если ремень необходимо заменить, то сразу же рекомендуем заменить и помпу, как правило, она на этом пробеге уже подходит к кондиции либо в скором времени загремит (ну если и ремень уже «готов», то и помпа не за горами), но повторюсь, всё по факту!
Диагностику цепи ГРМ можно произвести на пробеге за 100тыс.км
Всё остальное выявляется в процессе полной диагностики авто: подвеска, рулевое управление, тормозные механизмы, тяги, стабилизаторы, патрубки, пыльники и т.д.

Следует обратить внимание, что самыми затратными ТО являются чётные (ТО2-4-6 и т.д.).
Если не знаете какое у Вас ТО по счёту, подсчитайте по километражу – каждые 15т.км по регламенту – это ТО.

Если вы сторонник раннего прохождения ТО, то следует учитывать некоторые рекомендации по замене расходников:
Свечи зажигания и топливный фильтр (оригинальные) – каждые 20тыс.км
Сток свечи VAG-NGK более 30тыс.км, можно заменить на 30тыс.км или по их состоянию (визуальный осмотр)
Иридиевые свечи ходят от 40 до 50тыс.км

Воздушный и салонные фильтры.
Хотя и меняются каждые 15тыс.км по регламенту, по факту возможна и ранняя их замена, в виду того, где эксплуатируется авто (климат, среда, условия). Может быть что салонник забьётся на 11тыс., а воздушный на 14тыс.км – можно проверять самим примерно на 12-13 тыс.км пробега и менять по факту.

Масло.
Менять лучше раньше регламентных 15тыс.км., т.к. в России не такие условия, какие в странах ЕС (бензин, климат, траффик) – минимальный порог примерно от 8000 и до 11000км. Минимальный порог желателен для турбированных двигателей 7-7,5км.

Тормозная жидкость.
Лучше заменить методом прокачки (не полная замена) через 2,5 года эксплуатации нового авто. Для замены нужно 900мл.

Антифриз.
Меняется либо по регламенту (3 года и потом каждые 2 года), либо по состоянию (проверить через 2,5-3 года).

Масло в коробке.
Меняется на пробеге от 60 до 80 тыс.км. И хотя некоторые дилеры говорят, что в коробке масло на весь срок эксплуатации авто – заменить его лучше в этом интервале пробега.

Приводной ремень (генератор, помпа, кондиционер).
По регламенту диагностируется и/или меняется на 90тыс.км. Но надо смотреть по факту. Его износ может быть разным, в зависимости от стиля езды (так же как и тормозные механизмы).

Ещё раз все коды в одном месте:
Антифриз G13 (он же G12+ но снят в пр-ва) концентрат 1,5 литра — G013A8JM1
Тормозная жидкость VAG — B 000 750 M3
G 052 195 M2 — Масло моторное синтетическое «Longlife III 5W-30», 1л
G 052 195 M4 — Масло моторное синтетическое «Longlife III 5W-30», 5л
Фильтр воздушный VW (105л.с.) — 036 129 620J
Фильтр воздушный VW (122л.с.) — 1F0 129 620
Фильтр воздушный VW (150л.с.) — 1K0 129 620 D
Фильтр воздушный VW (150л.с. для холодного климата) — 1K0 129 620 E
Фильтр салонный (он же угольный) — 1K1 819 653 B
Фильтр масляный (105л.с).— 03C 115 561 H (с буквой D на конце кода – снят с пр-ва)
Фильтр масляный (122 / 150л.с).— 06A115561B / 03C115561H (сверяйте со своим VIN’ом)
Пробка сливная масляного поддона — N 908 132 02
Фильтр топливный с регулятором давления (105л.с.) — 6Q0 201 051 J (4,0 bar)
Фильтр топливный с регулятором давления (122л.с. / 150 л.с.) — 1K0 201 051 K (6,0 bar)
Свечи зажигания «Longlife» (VAG) — 03C 905 601 B
Свечи зажигания NGK — 96209 или 96498
Свечи зажигания для 1,4 150л.с. — 03C 905 601 B

Отдельный список с заменителями (то, что я знаю)

ВОЗДУШНИКИ
MANN для 1,6 — C 3880
MANN для 1,4 (122л.с.) — C 14 130
MANN для 1,4 (150л.с.) — обычный C 35 154
MANN для 1,4 (150л.с.) — для холодного климата (с доп. ватой) — C 35 154/1

FRAM для 1,6 — CA10509
FRAM для 1,4 (122л.с.) — CA9800

САЛОННЫЕ (улучшенные варианты)
Fram — CFA9921
Knecht — LAK 181/1
Meyle — 112 320 0011
Champion — CCF0303C
Valeo — 698 801 (без окантовки)

МАСЛЯНЫЕ
MANN для 1,6 и 1,4 — W 712/94
FRAM для 1,6 — PH10757
KNECHT&Mahle для 1,6 — OC 593/3

ТОПЛИВНЫЕ
Ufi для 1,6 (4,0 бар) — 31.833.00
Ufi для 1,4 (6,6 бар) — 31.840.00
MANN для 1,6 (4,0 бар) — WK 69/2
MANN для 1,4 (6,4 бар) — WK 69

СВЕЧИ
NGK никелевые (тёплые, бюджетные, ZFR6T-11G) — 5960 — сток для 1,6
NGK-Iridium иридиевые (холодные, BKR7EIX) — 2667 — для 1,4 тоже подходят и даже желательны
NGK иридиевые (тёплые, IZFR6P7) — 97153 — для 1,6
NGK платиновые (тёплые, PZFR-6R) — 5758 — сток для 1,4 но подойдут и для 1,6
NGK би-платиновые (холодные, PFR7S8EG) — 1675 — для 1,4 122//150л.с.

ВАЖНО!
Возможно по старому артикулу салонный фильтр Fram вы можете в Экзисте не найти. Но в других магазах он есть. На всякий случай я нашёл другие бренды фильтра, конструктивно похожих на Fram:
(цены на 18.03.16):
Delphi (США) TSP0325174C 861 р.
Goodwill (Германия) AG 282 CFC 684 р.
Vemo (Германия) V10-31-1001-1 720 р.
Knecht&Mahle Filter (Германия) LAK 181/1 1 080 р., по фото не совсем понятно, на сколько он идентичен Fram’у
Purflux (Франция) AHC378 782 р.
Denckermann (Польша) M110112 635 р.

Мат.часть:
Что такое LongLife и чем его закусывают читать здесь

Теперь про замену масла в коробке.
Я не поленился обзвонить четырёх дилеров и устроить им опрос на счёт замены масла в коробках, про этот регламент и по поводу объёма масла в коробках и разных двигателях. Как видите, мнения разные, только на чём они основываются? Опять же, вечных эксплуатационных жидкостей в авто не бывает, масло в коробке так же подвержено нагрузке как механической, так и тепловой.
Поэтому лично я масло в коробке меняю. Первую замену сделал на 50к пробега. Во-первых следуя раннему регламенту и во-вторых по причине переключения с хрустом 1 и 2 передач.
Вот и таблица моего опросника дилеров

Джетте 2 года, ТО-2.

Volkswagen Jetta 2014

  • Прошло 2 года с момента покупки. Поскольку возраст и пробег еще детские, то ожидаемо с машиной ни чего не случилось. Поэтому хвалить ее надежность пока не буду, хотя. Судя по последним отзывам качество мирового автопрома в последние годы существенно упало и есть нарекания на авто буквально выехавшие из салона дилера. В пору начинать радоваться что купил новую машину и повезло что она оказалась без дефектов. Ну или почти без них.

    Машинка продолжает радовать меня ежедневными буднями. Очень удобный салон, как для пассажиров, так и для перевозки багажа, особенно длинномеров. Недавно купил стремянку высотой 198 см. Она спокойно влезла через багажник в салон, упершись в переднюю спинку сиденья, которую мне даже не пришлось сдвигать вперед. Хотя Джетта и не универсал, но это автомобиль С-класса, а к примеру универсалы B-класса с этой задачей бы не справились, прежде всего исходя из своих габаритов по длине.

    Недавно представилась возможность оценить шумку Джетты на фоне таких новинок мирового автопрома как Тойота Рав-4 (ХА-40, рестайлинг 2015) и Киа Спортейдж 4 пок.(2016). Хоть конечно это разные классы, но я пожалуй возьму на себя смелость и сравню. Началось все с выбора автомобиля для коллеги по работе в классе компактных кроссоверов и я посоветовал ей брать с проверенными и относительно надежными атмосферниками, т. к. сомневаюсь в качестве нашего топлива к которому требовательны турбо. Тигуан имел в своей гамме только турбо-двигатели и поэтому отпал. Понравился новый Хундай Туссан 3 пок. (TL, 2015), но «базу» надо было ждать 9 месяцев. Дилеров других известных марок (Мазда, Мицубиси и т. д.) у нас в округе не было, поэтому они тоже отпали. В общем окончательный выбор был между Рав и Спортейдж, которые были с 2 литровыми 150 сильными двигателями. Рав на тесте на 17-х колесах, а Спорт на 19-х.

    Чем понравился Спорт? Изумительная рулежка без всяких кренов. По этому параметру он ближе к Джетте. Не малая заслуга в этом конечно-же его 19-х лаптей, что в своем классе является большой редкостью для топ-версии. Дилеры Киа также заявляли что у Спорта улучшенная шумка относительно 3-пок. В 3-ем я проехался лишь однажды и тогда он мне показался достаточно тихим для своего класса. Но Джетты тогда у меня еще не было. В этот раз я пришел к мнению что шумоизоляция 4 пок. все-же существенно уступает Джетте. Тут, как я и писал изначально, я и заценил шумоизоляцию своей машины. А еще ее эргономику в сравнении с Рав-4. Надо заметить что в итоге коллега купила Рав-4, базу, за 1 млн. 280 тыс. Эта комплектация имеет в принципе все самые необходимые опции, кроме магнитолы, но подлокотник между передними сиденьями не регулируется по длине и высоте. Так-как у меня была возможность не однократно проехаться на этой машине, то хочу заметить, что он практически бесполезен. Чтобы положить на него руку, людям среднего и ниже среднего роста, надо быть инопланетянами. (И то не факт что им понравится). Он находится где-то внизу и позади тебя. На Джетте он находится там, где надо и регулируется в 2-х плоскостях.

    Чем понравился Рав? Шумка на уровне Джетты, а плавность хода, естественно лучше чем у Джетты. Но при энергичных перестроениях чувствуется валкость и раскачка кузова по сравнению со Спортом. Это расплата за комфорт подвески и ее обратная сторона луны. В премиальных кроссоверах с этим борются используя пневмоподвеску и электронно-управляемые амортизаторы, но это совсем не бюджетный уровень. Хотя хаить Спорта и Рав не хочу. В общем и целом эти машины мне понравились и я бы от них не отказался, как от универсальных машин на каждый день.

    Незаметно пролетел год с момента 1-го ТО. Подошло ТО-2. Общий пробег моей машины составил к этому моменту 16000 км. Пришла пора снова навестить официального дилера «Керг» в Стерлитамаке. При малом пробеге дилер допускает проведение его в экономичном варианте. Полный вариант должен был обойтись мне в районе 13 тыс. рублей. Мне обошлось в 6650 руб. Основные процедуры совпали с Т0-1. Плюс мне предложили заменить салонный и воздушный фильтр. Первоначально дилер озвучил цену салонного в 1700 руб. за оригинал. Потом я узнал что за 750 руб. могут поставить и не оригинал. Замена воздушного фильтра обошлась в 620 руб. (оригинал). Автомеханик Виктор который проводил ТО, пожурил меня только за недостаточное давление во всех шинах, которое вместо 2.0, составляло 1,7. Из-за похолодания я упустил этот момент. Еще посоветовал подзарядить аккумулятор, т. к. согласно диагностики его напряжение составило 12.4 В. и заряд 60%. (Было много поездок на короткие расстояния) Больше никаких диагностических и механических проблем выявлено не было. По окончании ТО состоялся разговор с мастером приемщиком Евгением. Спросил про давнюю проблему с нечетким включением первой и задней скорости. На что он ответил что все регулировочные работы у концерна Фольксваген осуществляются в первые пол-года или 10 тыс. км. Помнится на первом ТО, ответ мастера был другим, о чем я писал год назад. Ну да и бог с ними. Вроде коробка разработалась и больше практически не беспокоит или я просто привык и не замечаю. Гарантия моей машины (2 года без ограничения пробега) подошла к концу и теперь я как вольная птица. Возможно снова приеду к дилеру, т. к. их обслуживание и сервис на достаточно высоком уровне. А с моими годовыми пробегами мне это надо делать не чаще чем раз в год, что не ударит сильно по кошельку. Радует что в нынешней не простой экономической ситуации дилеры многих марок больше не навязывают необязательные процедуры клиентам, а идут им навстречу. Да и замена масла у нашего дилера обходится очень не дорого. Поживем-посмотрим. Кстати в условиях усиливающейся конкуренции на новые машины Vag дает уже 3 года гарантии или 100 тыс. пробега.

    P.S. Кстати, напишу пожалуй про лазерную сварку кузова, о которой одно время часто упоминалось в рекламе и ее действительной пользе. Эта технология далеко не нова, позволяет действительно сделать шов более прочным и менее подверженным коррозии, что конечно благотворно сказывается на жесткости кузова. Фольксваген впервые начал использовать эти технологии при сварке кузова еще на Гольф-4 в 1997 году, то есть почти 20 лет назад! Тогда длина лазерных швов VW Bora составляла 5 метров. А уже в Гольф-5 (2003) их длина составила 70 метров и вышла на свой пик. Затем постепенно использование этой технологии пошло на спад. В Гольф-7, Джетта-6, Поло, Поло-Седан лазерная сварка не применяется вовсе, а незначительно используется лазерная пайка, в основном для соединения левого и правого края крыши с кузовом. На замену лазерной сварке пришли более современные виды точечной и клеевой сварки. Они удешевляют производство, но позволяют добиться сопоставимых потребительских характеристик. Кстати «Автоваз» использовал лазерную сварку еще в 1992 году при производстве шестерен коробки передач.

    Так что упоминание лазерной сварки в современной рекламе Фольксваген — это чистый воды маркетинг, рассчитанный на не сведущего обывателя.

    Спасибо что прочитали это дополнение, надеюсь что из него вы узнали что-то полезное для себя. Продолжение следует.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Читать еще:  Замена сцепления на фольксваген т5
  • Ссылка на основную публикацию