Пежо партнер замена топливного фильтра
Пежо Партнер замена фильтров
На автомобиле Пежо Партнер установлены фильтра замену которых необходимо проделывать не реже чем раз в год или по пробегу не реже чем раз в 20000 километров.
Какие фильтра установлены в Пежо Партнер:
- Воздушный
- Салонный
- Масляный
- Топливный
Замена воздушного фильтра
Воздушный фильтр на Пежо Партнер может быть разный, все зависит от комплектации автомобиля и установленного на него двигателя
Описание замены воздушного фильтра для двигателя EP6 находится здесь
Но на Партнер Типи устанавливают и дизельные двигатели такие как DV6
Производить замену воздушного элемента на дизельном Партнере немного сложновато, на фото показано как это делать.
- Снимаем воздушные патрубки,
- Отвинчиваем патрубок с расходомером, три болтика на 8,
- Откручиваем расширительный бочек тормозной жидкости,
- Откручиваем три самореза удерживающие крышку корпуса воздушного фильтра,
- Производим замену элемента,
- Собираем все в обратной последовательности.
Замена салонного фильтра
Этот процесс на Партнер ТИПИ радости к сожалению не принесет.
Итак давайте все по порядку.
Из инструмента может понадобиться плоская отвертка и утканосы (пассатижи с удлиненными носиками) и прямые руки ?
Лезем в ноги к переднему пассажиру и снимаем щиток под бардачком, с помощью отвертки извлекаем клопы, которые ее удерживают, вот фото.
Далее снимаем вертикальную крышку черного цвета, она расположена с левой стороны, ближе к отопителю салона.
Извлекаем два салонных фильтра расположенных друг на друге, сначала вытаскиваем верхний, затем нижний, если не выходит взяться за них своими руками, можно воспользоваться утканосами. Вынимаются они по одному, так как проем совершенно небольшой.
Как вы ведите на двух элементах расположены специальные лепестки, для удобства извлечения их из отопителя салона.
Замена масляного фильтра
Двигатели на Партнере ТИПИ устанавливаются разные, как и фильтрующие элементы системы смазки. Для бензиновых двигателей они одинаковые, а вот для дизельных немного отличаются. Во всех случаях они являются вставками. Про замену масляного фильтра, для бензинового двигателя TU5JP4 можно почитать здесь, для EP6 здесь.
Во всех случаях замена их производиться при смене масла, не реже раз в год и не реже чем в 20000 километров.
Немного о масляном фильтре
Первые годы появления автомобиля омрачались небольшим их пробегом и быстрым выходом из строя двигателя. Одна или две сотни километров являлись достижением. Оказалось, что дело было не в недостатках конструкции, а в полном отсутствии очистки масла, топлива и воздуха. Пыль и частицы распада, беспрепятственно попадая в мотор, выводили его из строя.
Лишь в 20-е годы минувшего века на автомобиль установили первый масляный фильтр Purolator и пробег между ремонтами двигателя увеличился до нескольких тысяч километров. Автомобилестроение с того дня ушло значительно вперёд, но и до сих пор моторесурс и надёжность двигателя находятся в зависимости от масляного фильтра, а точнее, от его качества.
Основной задачей масляного фильтра считается недопущение попадания в двигатель продуктов распада и различных примесей. Моторное масло, кроме смазывания и охлаждения, также и вычищает двигатель от частичек, образующихся в результате износа и неполного сгорания горючего. Некоторое количество пыли пробивается в двигатель через воздушный фильтр. Масло, в процессе циркулирования в движке, переносит все загрязнения в поддон, где и очищается фильтрующим элементом. Не будь такой очистки, загрязнения, сбившиеся в абразив, в короткий срок вывели бы двигатель из строя.
По конструкции современные масляные фильтры ничем не отличаются друг от друга. Главной их частью является бумажный фильтрующий элемент. Это не простая бумага. Её производство основано на высочайших технологиях мировых производителей бумаги, таких как Hollingsworth & Vose и Ahlstrom.
Фильтрам, изготовленным из бумаги этих фирм, доверяют большинство мировых автозаводов. И это не удивительно, поскольку только указанные производители бумаги могут гарантировать её высокие качества, такие как широкий температурный диапазон работы, превосходная тонкость очистки, максимальная пылеудерживающая способность и высокая степень очистки.
В итоге всей этой работы получается интеллектуальный, «умный» фильтр, обладающий громадным ресурсом и способный выполнять свои функции достаточно долго, не снижая своих характеристик. Пробег для него в 60 000 км – не фантастика!
Российские предприятия, к сожалению, не могут пока изготавливать продукцию такого качества, однако применение ими последних научно-технических разработок, а также использование для производства фильтров современных материалов дает возможность им достигнуть показателя в 25-45 тыс. км пробега, что весьма даже неплохо.
Замена топливного фильтра Peugeot Partner
Замена топливного фильтра с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент по заменен топливного фильтра, а также при появлении признаков его засорения:
- увеличился расход топлива
- двигатель троит или глохнет на холостых оборотах, на рабочих – происходят провалы
- с нижается мощность ДВС
- автомобиль затормаживает без участия тормозной системы
- на подъём машина движется рывками
Мы оперативно проведём замену топливного фильтра, а по необходимости – комплексное плановое ТО и диагностику топливной системы и ДВС.
ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ
От качества поступающего в двигатель Peugeot Partner топлива напрямую зависит надежность работы, и долговечность силового агрегата. Даже прошедший многоступенчатую очистку, бензин или дизельное топливо нуждается в фильтрации. В емкостях на АЗС, да и в самом бензобаке автомобиля со временем появляются налет, образующийся естественным образом на дне и стенках. Попадание загрязненного топлива в инжектор автомобиля может привести к серьезным проблемам, связанным с питанием двигателя:
- перегрузка топливного насоса и связанная с этим неравномерная подача бензина или дизтоплива;
- засорение топливной магистрали и рампы, и, как следствие, нестабильность давления внутри нее;
- забивание жиклеров, клапанов, внутренних топливопроводов;
- преждевременный износ деталей, в первую очередь, клапанов.
Во избежание подобных проблем все автопроизводители используют топливные фильтры, которые нуждаются в периодической замене или профилактике.
ВИДЫ ФИЛЬТРОВ ТОПЛИВНОГО БАКА
Очищающим элементом в фильтрах является специальная мембрана, имеющая высокую плотность, она задерживает посторонние включения, примеси, частички металла, пыль, препятствуя их проникновению в двигатель внутреннего сгорания. Несмотря на общую функциональность, топливные фильтры разнятся как по своему конструктиву, так и «специализации».
1 . Фильтр грубой очистки — располагается непосредственно в бензобаке Peugeot Partner и представляет собой синтетическую или металлическую сетку с мелкой ячейкой, на которой оседают крупные фракции, содержащиеся в топливе. Например, в старых автомобилях с металлическим топливным баком, элемент не допускал попадание отслаивающихся частиц внутреннего покрытия бака в бензонасос и топливопровод. Располагается фильтр топливного бака непосредственно в емкости, что несколько затрудняет его замену.
2. Фильтр тонкой очистки, монтируется на топливной магистрали Peugeot Partner и имеет более сложное устройство, состоящее из:
- жаро- и ударопрочного корпуса;
- впускного и выпускного штуцера, в некоторых автомобилях дополнительно может использоваться возвратный штуцер, через который отводятся излишки топлива обратно в бак (при превышении давления в магистрали).
- основного и дополнительного фильтрующего элементов (5-10 мкм бумага).
Фильтр тонкой очистки располагается за пределами бензобака, что делает работы по его замене менее трудоемкими. В некоторых моделях автомобилей узел располагается в подкапотном пространстве, однако в большинстве случаев элемент размещен под днищем авто в районе топливного бака.
3. В дизельных двигателях для очистки топлива, дополнительно, используется сепаратор, который отделяет воду от солярки. Сепаратор также требует периодической замены
ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ ЗАГРЯЗНЕНИЯ ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА
1. Возрастает расход топлива. Многие современные машины оснащены бортовым компьютером, который принимает работу форсунок за константу и пересчитывает показатели, связанные с увеличением времени впрыска. Фактический расход также несколько повышается, поскольку ДВС приходится длительное время работать в переходном режиме. И чем больше будет пробег на замусоренном ТФ, тем сильнее возрастет расход.
2. Перебои и «троение» в работе мотора. Сначала на холостом ходу, а потом и под нагрузкой можно ощутить «троение» ДВС Peugeot Partner. Чем более забивается топливный фильтр, тем более выраженным будет «троение». Перебои связаны напрямую с недостатком горючего в топливной смеси.
3. Резкие провалы в определенном диапазоне оборотов. Для большинства инжекторных двигателей провалы наступают между 2 и 3 тысячами оборотов. Двигателю просто не хватает бензина для сохранения динамики.
4. Потеря тяги. Недостаток питания приводит к существенной потере мощности. Работа двигателя «внатяг» становится и вовсе проблематичной, поскольку на этих режимах (до 1500 об/мин) требуется обогащенная смесь.
5. Невозможно быстро набрать скорость. Бензонасос начинает работать с перебоями, ЭБУ мотора Peugeot Partner переходит в аварийный режим.
6. Рывки при движении с постоянной скоростью. Изношенный топливный фильтр может пропускать мелкие частицы, которые при попадании в топливную смесь затрудняют ее воспламенение. Особенно выражен «симптом» при движении в гору.
7. Автомобиль Peugeot Partner глохнет без подгазовки. Нестабильный холостой ход возникает, когда износ или загрязнение фильтрующих элементов достигает критических значений.
8. ДВС глохнет при резком ускорении, особенно после длительной работы, или при попытке пустить машину «внатяг». Бензонасос перегревается, срабатывает защита (не на всех автомобилях). Оба симптома являются наиболее характерными признаками загрязнения фильтра топливного бака.
9. Двигатель не запускается. Минимально допустимое давление в топливной рампе не набирается, смесь обедненная, ее воспламенение невозможно.
Помимо вышеперечисленных существуют частные случаи, которые применимы только к определенным моделям автомобилей Peugeot Partner. Так на некоторых машинах при старте на «холодную» 1-2 секунды не получается набрать обороты, в остальном ДВС работает исправно.
В некоторых автомобилях «забитый» топливный фильтр может вызывать непредсказуемые последствия. На современных машинах при неполадках с питанием двигателя, могут происходить ложные срабатывания датчиков, например, кислородных, при этом бортовой компьютер будет выводить соответствующую ошибку на приборную панель Peugeot Partner.
КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОВОДИТЬ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ И ЗАМЕНУ ФИЛЬТРОВ
Оценка состояния фильтра грубой очистки производится в случае необходимости. При плановом техническом обслуживании меняют только фильтр тонкой очистки. Периодичность замены фильтров прописывается в сервисной книжке. Однако следует иметь в виду, что:
- расчет ресурса фильтра производится в лаборатории, где используется уже очищенное топливо;
- по мере эксплуатации автомобиля в баке появляются отложения, объем которых год от года возрастает;
- при заправках на АЗС, в резервуары которых недавно был произведен слив нефтепродуктов, взвесь может попасть в бак.
В зависимости от эксплуатации замену и техническое обслуживание топливных фильтров Peugeot Partner следует производить несколько чаще, чем это рекомендует производитель. При этом не стоит дожидаться даже первых признаков износа элементов.
Фильтрам необходимо уделить особенное внимание, если есть подозрение на заправку топливом низкого качества. В этом случае следует обязательно посетить авторизованный сервисный центр для прочистки и замены элементов, а также слива плохого бензина или дизельного топлива (в зависимости от типа двигателя).
ПРАВИЛЬНА ЗАМЕНА ТОПЛИВНЫХ ФИЛЬТРОВ
1. В зависимости от конкретной модели авто, правила замены фильтров Peugeot Partner разнятся, если вы не уверены в своих силах, доверьте работу по обслуживанию и замене топливных фильтров, авторизованному техническом центру. Это позволит избежать серьезных проблем, начиная от повреждения крепежных элементов, до разгерметизации топливной магистрали. К тому же, в условиях улицы, или даже собственного гаража, работы по замене не всегда возможны – может потребоваться специальный инструмент или подъемник.
2. При обслуживании фильтра грубой очистки следует снять, промыть и просушить фильтрующий элемент. Если имеются какие-то повреждения сеточки, ее необходимо заменить. В некоторых моделях автомобилей используют картриджные фильтры, их не промывают, а осуществляют замену на новые.
3. Далеко не во всех авто возможен доступ к фильтру бака из салона или багажника. Технический регламент может подразумевать полный демонтаж емкости для ее обслуживания.
4. Фильтр тонкой очистки относится к необслуживаемым элементам, и подлежит полной замене.
5. Следует использовать только сертифицированные запчасти, рекомендованные автопроизводителем.
Замена топливного фильтра на Peugeot Partner
Сегодня проведем замену топливного, изношенного фильтра на Peugeot Partner. Автомобиль оснащен дизельным двигателем, объемом 1.9 и его топливный фильтр прячется под крышкой капота авто.
Процедура, как и на других автомобилях довольно простая и не должна вызвать заминок даже у новичков. Но, на всякий случай, прилагаю видео инструкцию с более подробным и наглядным процессом.
Первым делом находим на двигателе специальный пластиковый кожух, когда он найден, переходим к поиску крышки топливного фильтра (выглядит как черный овал).
Затем сбрасываем шланги, расположенные сбоку той и другой стороны (это топливные шланги, они просто вынимаются).
Далее отсоединяем хомут, который фиксирует фильтр.
Теперь вооружаемся минусовой отверткой (либо ножиком), приподнимаем крышку корпуса фильтра и извлекаем изношенный фильтрующий элемент.
Располагаем новый фильтр. Делайте это аккуратно и медленно, чтобы солярка могла достаточно пропитать бумагу на фильтре.
Обязательно не забудьте заменить уплотнительную резинку на фильтре (обычно она идет в комплекте с фильтром).
По завершению замены топливного фильтра на дизельном Peugeot Partner, нужно хорошо прокачать топливо. Данный шаг выгонит излишки воздуха в системе. Сделать это проще всего насосом для подкачки возле фильтра.
Патент был зарегистрирован на имя Роберта Зангиева, он живет в Северной Осетии и является токарем и конструктором. Мастер из Алагира с детства мечтал о машине, похожей на Lotus Seven, а потому решил своими руками собрать похожий на прототип самодельный автомобиль.
На создание авто ушло более 30 лет, а в основе использовался монокок из стальных труб, внешние детали изготовлены из стеклопластика. Создавался концепт прямо во дворе конструктора, а под капотом он разместил 1,7-литровый двигатель, позаимствованный у «Нивы». В паре предлагается механическая трансмиссия на 5 скоростей, все панели исполнили на станке по созданным перед этим заготовкам. Таким же образом сделали рычаги подвески и некоторые элементы шасси.
Собирал конструктор всю конструкцию более 8 лет, а ушло у него на это более 250 тысяч рублей. Следующие экземпляры будут создаваться намного быстрее, отметил разработчик, ведь удастся избежать многих ошибок. Разгонится авто максимально до 120 км/ч, однако подарит владельцу удобство и незабываемые ощущения.
Подразделение немецкого бренда Volkswagen под названием India уже в следующем месяце готовится к премьере четырех своих новинок. Презентация транспортных средств состоится на выставке Auto Expo, а совсем недавно разработчики раскрыли и подробности своих планов.
Для автомобильной выставки бренд подготовил четыре концепта внедорожников, среди которых A0 SUV, Tiguan AllSpace, T-ROC, а также ID Crozz EV SUV. Больше всего поклонники ждут появления первого в списке внедорожника, ведь он окажется в бюджетном сегменте и должен будет составить конкуренцию Hyundai Creta и Kia Seltos.
Volkswagen A0, по заявлению инженеров, получит платформу MBA0 IN, а длина колесной базы окажется ограничена на отметке в 2651 мм. Для выставки обещают подготовить прототип серийного автомобиля, при этом разработчики заменили кузовные панели и детали салона.
Под капотом предположительно будет трудиться TSI Petrol, мощностью 130 л.с. и объемом 1,5 литра. Дизельной версии, скорее всего, ждать не стоит. Продавать внедорожник будут на индийском рынке.
Сотрудники правоохранительных органов России заявили о том, что не будут штрафовать водителей, которые передвигаются на автомобиле без номеров, сразу после его приобретения.
После оформления договора купли-продажи автомобиля, у покупателей будет 10 дней для того, чтобы оформить автомобиль на себя и получить регистрационные номера. В этот период времени штрафовать их не будут. При этом, сотрудники правоохранительных органов просят водителей, как можно быстрее оформлять машины на себя в ГИБДД, для того, чтобы не возникало никаких проблем с последующей эксплуатацией.
Напомним, если автомобилист приобрел машину и эксплуатирует ее без оформления соответствующих документов, то на него могут наложить штраф, в размере от 500 до 800 рублей.
При повторном выявление нарушения сумма штрафа может быть увеличена. Кроме того, водителя могут лишить прав на определенный срок.
Таким образом, сразу после покупки автомобиля лучше обратиться в ГИБДД и оформить все необходимые регистрационные документы, поставив машину на учет на себя. Это позволит избежать большого количества проблем, в том числе и нежелательных штрафов.
AVES-CLUB
Замена топливного фильтра на Партнёре
бобтель
Сообщения: 577
Откуда: москва
Пн май 21, 2007 14:47
бобтель
Сообщения: 577
Откуда: москва
Вт май 22, 2007 13:29
Mahony
Имя: Вячеслав
Сообщения: 18
Откуда: Екатеринбург
Вт май 22, 2007 14:07
Как под днищем.
А это точно фильтр?
бобтель
Сообщения: 577
Откуда: москва
Вт май 22, 2007 14:18
бобтель
Сообщения: 577
Откуда: москва
Вт май 22, 2007 14:26
MasteR
Marketing & PR Director
Имя: Valentin
Сообщения: 16263
Откуда: Москва / Королев
Вт май 22, 2007 16:03
бобтель
Сообщения: 577
Откуда: москва
Вт май 22, 2007 17:48
бобтель
Сообщения: 577
Откуда: москва
Ср май 23, 2007 19:43
MasteR
Marketing & PR Director
Имя: Valentin
Сообщения: 16263
Откуда: Москва / Королев
Чт май 24, 2007 10:10
бобтель
Сообщения: 577
Откуда: москва
Чт май 24, 2007 20:25
MasteR
Marketing & PR Director
Имя: Valentin
Сообщения: 16263
Откуда: Москва / Королев
Пт май 25, 2007 11:13
Я так понимаю сложно открыть сервисную книжку и ознакомиться с регламентом, который по сервисной же книжке Вам зачитывал тех. директор . гораздо проще судить о компетенции человека, который позволил себе высказаться на основании практики и опыта, не проверив конкретный автомобиль по VIN .
Возможно, в сервисной книжке несколько устаревшая информация, на сайте размещены последние брошюры Пежо по пакетам сервисных услуг, в т.ч. периодическому ТО.
Имя: Mhvs
Сообщения: 33
Откуда: Лефортово
Сб июн 09, 2007 23:04
бобтель
Сообщения: 577
Откуда: москва
Вс июн 10, 2007 10:04
MasteR: Я так понимаю сложно открыть сервисную книжку и ознакомиться с регламентом, который по сервисной же книжке Вам зачитывал тех. директор . гораздо проще судить о компетенции человека, который позволил себе высказаться на основании практики и опыта, не проверив конкретный автомобиль по VIN .
Возможно, в сервисной книжке несколько устаревшая информация, на сайте размещены последние брошюры Пежо по пакетам сервисных услуг, в т.ч. периодическому ТО.