7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена салонного фильтра пежо 408

Как поменять салонный фильтр Peugeot 408 – качественно и профессионально

Салонный фильтр Пежо 408 служит для подачи чистого воздуха в салон автомобиля, тем самым защищая водителя и его пассажиров от различных заболеваний. Он очищает поступающий с улицы воздух от пыли, мусора и других опасных веществ, которые могут содержаться на дорожном пути, в также в воздухе. Кроме того, он защищает от попадания в салон неприятных запахов.

Преимущества салонных фильтров

Кроме того, что данная автомобильная комплектующая заботится о здоровье водителя, а также пассажиров его авто, она значительно продлевает срок эксплуатации вентиляционной системы. Задержанные фильтром крупные частицы грязи и пыли, не позволят им пагубно влить на рабочие элементы системы кондиционирования. Признаки износа:

  • Скрип при работе кондиционера;
  • Плохой прогрев в зимнее время года;
  • Недостаточный уровень охлаждения в жаркий период года.

Виды салонных фильтров

Автомобили Peugeot 408 комплектуются либо многослойными, либо однослойными салонными фильтрами. Многослойные состоят из нескольких элементов, между которыми находится активированный уголь. Они отличаются высоким уровнем сопротивления входящему воздушному потоку, повышающему нагрузку на вентиляционную систему авто, соответственно, также наивысшим уровнем очистки. Однослойные – довольно простое устройство, состоящее из плотной ткани. Их отличает очень приятная стоимость. К недостаткам можно отнести довольно низкий уровень фильтрации.

Как часто нужно менять фильтр

Замена салонного фильтра в Пежо 408, как правило, производится каждые 10-15 тысяч пробега. При этом, данная цифра может меняться, в зависимости от частоты движения, а также уровня загрязненности тех дорожных участков, по которым вы наиболее часто передвигаетесь. Лучше всего определять загрязненность данной автомобильной запчасти визуально, не опираясь на какие-либо цифры. Нужно отталкиваться от ее фактического состояния. Например, если вы часто ездите в полевых условиях, фильтр загрязнится и потребует замены, не дойдя до пометки на спидометре «10 000 километров». Если же вы передвигаетесь исключительно в экологически чистой местности, тогда производить замену можно и после 20 тыс. км. пробега.

Что нужно знать для замены самостоятельно

При профессиональном подходе это процедура не отнимет более 10 минут вашего времени. Итак, что нужно знать при замене?

  • Где находится салонный фильтр Пежо 408;
  • Тип данной автомобильной запчасти;
  • Положение, относительно направления воздушного потока.

Когда требуется замена

  • Плохо работает печка;
  • В салон поступает пыль при включении вентиляции;
  • В период дождей и влажной погоды в салоне постоянно запотевают окна и держится высокий уровень влажности;
  • Неприятный запах внутри авто.

Как поменять самостоятельно

Эту операцию легко провести самостоятельно. Естественно, если у профессионала уйдет на эту работу не более 10 минут, то у вас может занять до 30 минут.

  • Фильтр располагается в моторном отсеке транспортного средства (указан стрелкой красного цвета);
  • Чтобы добраться к данному фильтрующему материалу, необходимо отщелкнуть пять пистонов, после чего устранить пластиковую заглушку;
  • Под данной заглушкой находится непосредственно фильтр, который, приложив немного усилий, нудно потянуть на себя;
  • После нужно установить новый «очиститель воздуха» и выполнить противоположные разборке действия, то есть установить;
  • При установке фильтра важно, чтобы стрелочки находились снизу.

Отметим, что не нужно очищать старый фильтр от грязи и устанавливать его обратно (тем более что новый стоит около 400 рублей) – от этого его эксплуатационные характеристики не улучшатся. Также не рекомендовано использовать неоригинальные детали. Поскольку они могут довольно быстро выйти из строя. Также для их установки придется приложить усилия (как минимум, подрезать под необходимый размер).

Чтобы автомобиль работал правильно и бесперебойно, о нём нужно заботиться! Даже столь мелкие детали, как салонный фильтр, способны принести множество проблем при неправильном обращении с ними. Надеемся, эта статья была полезной для вас: теперь вы, как минимум, знаете о значимости этой автозапчасти, а также с помощью советов сможете заменить ее самостоятельно!

Читать еще:  Замена тормозных колодок на пежо 308

Как заменить салонный фильтр Пежо 308, 408 самостоятельно

Замену салонного фильтра необходимо делать раз в год или по пробегу в 20 тысяч километров, так рекомендует завод производитель автомобиля Пежо 308 и 408.

Меняется вставка со стороны моторного отсека и расположен он с правой стороны перед передним пассажиром.

  1. Снять четыре клопа которые удерживают шумопоглощающий экран и вынуть его.
  2. Снять крышку салонного фильтра и заменить на новый сам элемент.
  3. Собрать все в обратной последовательности.

На фото вы можете увидеть как все расположено

На Пежо 308 и 408 все одинаково расположено, автомобили почти ничем не отличаются и на турбовых моделях там же находится фильтр салона.

На модели 3008 замена описана здесь

Для чего нужен салонный фильтр?

Фильтрующий элемент пропуская через себя воздух в салон удерживает мелкие частицы пыли, песка и другие ненужные примеси содержащиеся в перемешанной колесами впереди идущих автомобилей воздушной массе.

Раньше оснащение салона фильтрационной системой воспринималось как-то экзотически, сегодня к стандартной комплектации относятся вполне обыденно. Обязательна ли комплектация автомобильного салона системой фильтрации? Конечно, это дело каждого, устанавливать дополнительную фильтрационную защиту, но не стоит забывать, что грязный и «тяжелый» воздух снижает иммунитет и это способствует развитию респираторных заболеваний, приводит к осложнениям дыхательных путей.

Кроме того, в последнее время увеличивается количество аллергиков, к сожалению, загрязненная атмосфера – это одна из основных причин склонности к проявлениям аллергических реакций. По этой причине прежде, чем отказываться от системы вентиляции в автомобиле, лучше тщательно взвесить все плюсы. Все-таки пусть лучше салонный фильтр нейтрализует загрязненный наружный воздух, чем легкие водителя и пассажиров.

Если рассматривать статистику прошлого времени, то получается, что первые модели автомобилей, которые не имели воздушных фильтров, узлы и механизмы постоянно изнашивались, так как за чертой города дороги практически не покрывались дорожным полотном, и пыль постоянно попадала в камеру сгорания, нанося колоссальный вред двигателю.

Только в 30-ых годах прошлого столетия автомобили стали серийно укомплектовываться воздушными фильтрами. Сегодня, по отношению к системе очистки воздуха водители подходят по-другому, и при этом не всегда комплектация автомобиля содержит идеальное сочетание – салонный фильтр и систему кондиционирования. Современный европейский парк автомобилей укомплектован воздушными фильтрами на 85% и согласно экспертной оценке этот процент будет только увеличиваться.

Такие ведущие поставщики фильтрационных картриджей, как Mahle , Sogefi , Bosh неустанно работают ради улучшения уровня фильтрации. Как правило, коэффициент очищения напрямую зависит от качества фильтрованных материалов. Для того чтобы максимально защитить дыхательные пути водителей и пассажиров мировые поставщики авто компонентов предлагают продукцию высокого качества, например, компания Bosh выпустила фильтры с дополнительным слоем из активированного угля, который выполнен из скорлупы кокосового ореха.

Такой фильтрационный картридж на 100% защищает салон автомобиля от взвешенных в воздухе твердых микроскопических частиц, которые могут оседать в легких и тем самым являются возбудителем аллергических реакций. Крупнейший поставщик авто-компонентов на российском рынке является Mahle , которые при разработке фильтров учитывает даже качество клея. Так как по утверждениям разработчиков этой компании клей плохого качества, нагреваясь потоком разогретого отопителем воздуха, обуславливает выброс вредных вещества.

В магазинах доступны фильтры, рассчитанные на разный достаток, выбор настолько многообразен, что не составит особого труда подобрать удачное решение. Лучше не рисковать, а приобретать салонные фильтры у известных и проверенных брендов, выпускающие продукцию с высокой степенью очистки воздуха.

Читать еще:  Пежо партнер датчик скорости

Пежо 408 замена масла двигателя, салонного и воздушного фильтра. Фото и видео урок

На плановом техническом обслуживании у нас находится автомобиль Пежо 408 (Peugeot 408), 2012 года выпуска, с двигателем 1.6 литра, пробег 63 тыс.км., необходимо будет заменить масло в двигателе, воздушный и салонный фильтр. Покажем вам подробный фото и видео урок как это сделать своими руками максимально быстро.

Замена масла в двигателе Peugeot 408

Открываем капот, откручиваем маслозаливную пробку. У нас она немного прикипела, поэтому для откручивания пришлось воспользоваться пассатижами:

Чтобы нам удобнее было подобраться к масляному фильтру, ослабляем хомут воздухозаборника, затем снимаем его:

Чтобы ничего не испачкать, снизу под фильтр подкладываем ненужную тряпку. Крышку корпуса фильтра откручиваем головкой на 27:

Вытаскиваем старый фильтрующий элемент, очищаем крышку при помощи очистителя карбюратора, затем снимаем с него старую уплотнительную резинку. Новый масляной фильтр у нас будет стоять фирмы Z ekkert, номер для заказа OF-4059E (в комплекте идёт новое уплотнительное кольцо). Вставляем фильтр в крышку до щелчка, одеваем новое уплотнительное кольцо:

Ставим на место и закручиваем крышку. Поднимаем машину, защите картера откручивать нет необходимости, там есть специальное техническое отверстие для откручивания сливной пробки. Откручиваем её, используя шестигранник на 8:

Подставляем ёмкость куда будет сливаться отработанное масло. После того как стекли последние капли, закручиваем пробку. Подтёки смываем при помощи очистителя карбюратора. Опускаем машину и производим заливку нового масла. В нашем случае мы использовали TOTAL 9000 5w40, номер для заказ 148597 (канистра в 4 литра). Заливаем сразу все 4 литра:

Проверяем уровень по щупу.

Замена воздушного фильтра в Пежо 408

Фильтр тут узкий и длинный. Откручиваем по кругу крепёж, используя биту Торкс Т25:

Головкой на 10 откручиваем центральный болт:

Вытаскиваем вначале крышку, а уже потом фильтрующий элемент. Любой чистой тканью или чем то подобным затыкаем воздухозаборник в корпусе воздушного фильтра и продуваем его при помощи компрессора:

Если у вас есть возможность, то можно просто пропылесосить это место и затем вытереть влажной тряпкой. Берём новый фильтр, у нас он фирмы Zekkert номер для заказа LF-1558. Заводим его в посадочное место, поправляем для ровного прилежания. Закрываем крышку.

Замена салонного фильтра в Пежо 408

Приступаем сразу же к замене салонного фильтра. При помощи специального инструмента выдёргиваем клипсы:

Поддеваем и достаём часть шумоизоляции:

За ней мы видим крышку салонного фильтра, она закреплена на защёлках, вытаскиваем её и затем достаём фильтрующий элемент. Новый салонный фильтр у нас от компании Zekkert, номер для заказа IF-3164, у нас в разделе есть отзывы про детали Zekkert рекомендую с ними ознакомиться. Ставим его на место, при этом обратите внимание, на корпусе нанесена стрелка, указывающая направление воздуха, она должна быть направлена вниз.

Собираем в обратной последовательности.

Видео замена масла в двигателе, салонного и воздушного фильтра в Пежо 408

Резервное видео как заменить масло в двигателе, воздушный и салонный фильтр в Peugeot 408:

Салонный фильтр Peugeot 408

Очиститель воздуха в автомобиле Пежо 408 первого поколения и рестайлинговой версии предустановлен с целью абсорбции кислорода, поступающего извне в момент движения.

В моделях с системой кондиционирования, фильтр дополнительно очищает воздушный поток для испарителя кондиционера.

Читать еще:  Как снять аккумулятор пежо 307

Где находится салонный фильтр: расположение очистителя нестандартное – с тыльной стороны торпеды. Но доступ к аксессуару для профилактики только со стороны моторного отсека.

К сожалению, об этом знают не многие владельцы Пежо, вследствие чего, возникают трудности при замене расходных материалов.

Рекомендованный ресурс профилактики – 10000 км., такие данные указаны в книге по эксплуатации транспортным средством.

Несоблюдение сроков проведения ТО приводит к засорению волокна, размножению болезнетворных бактерий. У водителя, пассажиров возникают аллергические реакции.

Заменить салонный фильтр своими руками вовсе не сложно, специальных навыков не требуется. Если не сталкивались с ремонтными работами – обратитесь за помощью к специалистам сервисного центра.

Салонный фильтр на автомобиль Пежо 408: где находится, цена, оригиналы, аналоги, артикулы

Согласно рекомендациям производителя, максимально допустимый интервал замены очистителя 15000 км. Превышать пробег не желательно.

На практике, автомобилисты проводят профилактику через 12000 км. Когда транспортное средство длительное время используется на периферии, проводите профилактику через 7000 км.

Технические характеристики: длина 257 мм х 159 мм х 31 мм.

Каталожный артикулЦена в рублях—/——/—
CU 2940 оригинальный номерОт 650CUK 2940 оригинальный номерОт 650
Аналоги на Пежо 408
CFA11164 (дизель)От 500 — 550PURFLUX AHC319От 500 — 550
AH344 (бензин)—/—KNECHT LA 138—/—
LAK 197 (угольный)—/—LAO 138 (дизель)—/—
BOSCH 1987432379—/—1987432079—/—
0 986 628 501—/—LA 126 (дизель)—/—
LAK 277 (дизель)—/—FILTRON K1093A—/—
K1093 (дизель)—/—17117K (бензин)—/—
CLEAN FILTERS NC2102CA—/—С21652548 (угольный)—/—
С21652540—/—Fram 56565 (угольный)—/—
PP654654—/—LKJJ546565—/—
TF647 (бензин)—/—ER49546—/—
KJ79879 (угольный)—/—OIU64645 (бензин)—/—
WEEW8956 (угольный)—/—RFD45646 (угольный)—/—

Когда требуется замена

  • механическое повреждение пластикового корпуса;
  • деформация, оплавление полимера;
  • на поверхности обнаружены следы масла, антифриза;
  • брак аксессуара;
  • систематическое использование транспортного средства дольше рекомендованного срока до очередного технического осмотра.

Признаки засорения фильтра

  • недостаточный обдув;
  • появление стороннего запаха в салоне при активации вентилятора, системы кондиционирования;
  • оседание пыли на приборной панели автомобиля.

Диагностика салонного фильтра своими руками на Peugeot 408

Процесс состоит из двух этапов:

  • визуальный: осмотр пластиковой основы на целостность, отсутствие трещин, деформаций;
  • проверка состояния предохранителя (№27) монтажного блока: если при активации вентилятора последний неподвижен, то вероятная причина поломки в отсутствие тока, подаваемого на включатель.

Мастера СТО допускают повторную установку очистительного элемента, когда степень засорения гигроскопического волокна незначительная. Заменять новым не обязательно, ограничьтесь продувом потоком сжатого воздуха.

Если на поверхности волокна видны следы трещин, повреждений, то последующая эксплуатация аксессуара недопустима. Сквозь щель будет просачиваться пыль, грязь, болезнетворные бактерии.

Советы по уходу и обслуживанию

  • проводить осмотр строго в установленные сроки (10 тыс. км);
  • покупать расходные материалы с заводскими серийными номерами, поисковыми индексами;
  • проводить профилактику транспортного средства в сертифицированных мастерских;
  • как можно реже пользоваться услугами «кустарных», «гаражных» мастерских.

Замена

  • новый аксессуар;
  • бытовой пылесос для продува пластикового корпуса;
  • отвертка;
  • фонарик.

Ход работ по установке (см. видео):

  • Выключаем силовой агрегат.
  • Открываем капот.
  • Отщелкиваем пластиковую крышку корпуса, в котором находится очиститель.
  • Извлекаем салонный фильтр, заменяем его новым.

Установка своими руками завершена. При условии соблюдения рекомендаций изготовителя, последующая профилактика Peugeot 408 через 10000 км.

При покупке отдавайте предпочтение фильтрам с угольным напылением, так как они лучше очищают воздух от всевозможных примесей.

Ссылка на основную публикацию