Ауди 80 заводится и глохнет
Ауди 80 заводится и глохнет
Ауди 80, JN. Заводится и сразу глохнет.
Сообщение Shaytan » 20 май 2010, 23:17
Напасть за напастью. Только удачно разобрался с прокладкой ГБЦ, начались другие фокусы. Сначала машина начала чуть подтраивать, потом сильнее, вообще пошли провалы, и это в течении одного дня. Сначала грешил на свои кривые руки и замену прокладки, но, поднимал поршни в ВМТ, все сухие, вода (сейчас после замены прокладки не антифриз, а дистилированная вода, типа промываеца) по чуть уходит, но это всегда было, радиатор сопливит, уровень масла не поднимается.
Вчера при торможении начали катастрофически падать холостые, прям глохнет при нажатии тормоза, исскуственно поднял ХХ, чтоб не глохла, катнулся километров 40, расхода бензиня по датчику ориентируясь чото почти нет, двигатель прогревался долго, раньше грелся на много быстрее, и на холостых карлсон включался на много чаще.
Сегодня вообще забастовала и заводиться не имеет желания, схватит, без троения, и сраза глохнет.
Зажигание — норма, давление бензонасоса норма (больше 8 атмосфер в стенку, насколько больше, хз, манометр стрелку положило), ГРМ четко по меткам, форсунки кривовато, но пылят.
По симптомам до боли похоже на умирающий бензонасос, завтра проверю производительность, сегодня докрутился стартером, посадил аккум.
Да, еще. Глохнет при МАЛЕЙШЕМ неучтенном воздухе, вытащил из черепахи шланг абсорбера, там диаметр с пол сантиметра максимум, заглохла моментально, при выключении ключем так быстро не глохнет, блин.
Мож чо кто присоветует, куда молотком приложиться?
Re: Ауди 80, JN. Заводится и сразу глохнет.
Сообщение ale)(a » 21 май 2010, 07:42
Re: Ауди 80, JN. Заводится и сразу глохнет.
Сообщение CaSper » 21 май 2010, 09:11
Re: Ауди 80, JN. Заводится и сразу глохнет.
Сообщение Shaytan » 21 май 2010, 19:15
ale)(a, датчики вроде как в норме.
CaSper, а он у меня есть?))
Скидывал фишки с пусковой и с РУДа, с РУДа еще когда работала, никакого эффекта. ДТОЖ тоже скидывал.
Re: Ауди 80, JN. Заводится и сразу глохнет.
Сообщение Shaytan » 21 май 2010, 23:11
Re: Ауди 80, JN. Заводится и сразу глохнет.
Сообщение Shaytan » 21 май 2010, 23:16
Починил. )))) Лопата снизу была вся в грязи, и не поднималась на нужный уровень. Соответственно, недоливался бензин, и душился воздух. ))))) Малейший подсос, и лопата вообще падала, ну и машина глохла)))) Вопрос решился с помощю пол-баллона карбоклинера. )))
Сам не ожидал что все так просто))) За 3 дня перетряхнул и проверил-настроил-прочистил пол-машины. )))) Тоже не во вред)))
Re: Ауди 80, JN. Заводится и сразу глохнет.
Сообщение Shaytan » 21 май 2010, 23:17
Re: Ауди 80, JN. Заводится и сразу глохнет.
Сообщение Узбек » 21 май 2010, 23:34
Re: Ауди 80, JN. Заводится и сразу глохнет.
Сообщение Shaytan » 22 май 2010, 00:34
Re: Ауди 80, JN. Заводится и сразу глохнет.
Сообщение Shaytan » 23 май 2010, 22:52
Нифига. Рано я обрадовался. Запускаться стала лучше, но один фиг на холодную согромнейшим трудом. Троит на всех режимах, вплоть до провалов. Нифига не едет. На горку вообще еле тянет.
Если чуть-чуть поджать снизу рычаг с лопатой, все приходит в норму. Пока поджимаеш. По букварю в списке возможных неисправностей практически всё, что может вообще случится с впрыском.
Давление насоса и производительность в норме. Лопата, на незаведенном, летает, как перышко.
Re: Ауди 80, JN. Заводится и сразу глохнет.
Сообщение Shaytan » 24 май 2010, 02:12
Re: Ауди 80, JN. Заводится и сразу глохнет.
Сообщение Узбек » 25 май 2010, 01:00
Re: Ауди 80, JN. Заводится и сразу глохнет.
Сообщение Узбек » 25 май 2010, 01:01
Re: Ауди 80, JN. Заводится и сразу глохнет.
Сообщение Shaytan » 25 май 2010, 01:03
Узбек, как по букварю положение. Тютелька в тютельку. А вот куда вакуум девается после дроссельной заслонки, я понять не могу. До заслонок есть, после нету. И хоть ты лопни. Подсосов нет, заслонки открываются чотко.
Да понятно, что в смеси. Если нету вакуума, который поднимает лопату, то и дозатор бенз не льет. Конечно в смеси))
Re: Ауди 80, JN. Заводится и сразу глохнет.
Сообщение Shaytan » 25 май 2010, 01:05
Re: Ауди 80, JN. Заводится и сразу глохнет.
Сообщение Узбек » 25 май 2010, 01:07
Re: Ауди 80, JN. Заводится и сразу глохнет.
Сообщение Shaytan » 25 май 2010, 01:09
Re: Ауди 80, JN. Заводится и сразу глохнет.
Сообщение Узбек » 25 май 2010, 01:14
Re: Ауди 80, JN. Заводится и сразу глохнет.
Сообщение Shaytan » 25 май 2010, 01:29
Re: Ауди 80, JN. Заводится и сразу глохнет.
Сообщение Узбек » 25 май 2010, 01:45
Re: Ауди 80, JN. Заводится и сразу глохнет.
Сообщение Shaytan » 25 май 2010, 02:19
Узбек, дык его НИКТО и НИКОГДА не крутил. Сам он прокрутиться пару оборотов тоже не мог. Значит, СО выставленно по норме изготовителя, косяк в чем-то другом. Можно, конечно устранить сам симптом, покрутив СО, заколхозив пружину под лопату, или включив пусковую форсунку. Во всех трех случаях наступит прямо благодать))) НО. Это не устранение неисправности, а устранение симптома. Не наш метод, батенька))
Неисправность-же в чем-то другом. Я склоняюсь к тому, что просто нет хх. Как такового. Когда он есть, но меньше 600 оборотов, при этом на моем впрыске включается клапан дополнительного учтенного воздуха, и обороты подрастают до нормы. Подросли — клапан выключается. При пониженных холостых JN не имея системы стабилизации ХХ начинает «пилить» обороты, от 500-600 где-то и до 1000-1200. И это неисправность.
В моем случае, вакуум не может поднять лопату, слабый совсем. В результате беднейшая смесь, троение и провалы, соответственно, «пилит», но при этом нет ни единого подсоса. Проверяли обрызгивая аэрозолью «быстрый запуск» весь вакуум, форсунки и сам коллектор. Ничего. Никаких изменений. Хотя как только прыскнеш в фильтр, обороты выравниваются, пропадают все косяки, и вообще тачан работает как часы.
Выводы: это не потенциометр, ни подсос в вакуум. Остается: мозги, ЭГРД или на худой конец внезапно забились все 4 форсунки, причем равномерно. (распыл смотрел). Мозги кто нибудь от JN вообще видел чтоб ломались? Или хотя-бы слышал? А ЭГРД по моему корректирует на оборот, в сторону богатой смеси. Но могу и ошибаться.
Форум владельцев Audi 80 в кузове В2
Меню навигации
Пользовательские ссылки
Информация о пользователе
Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Система подачи топлива » Заводится и сразу глохнет ауди 80 1.6 дизель
Заводится и сразу глохнет ауди 80 1.6 дизель
Сообщений 1 страница 6 из 6
Поделиться119.02.2016 21:34
- Автор: Alex_chaika
- Новичок
- Зарегистрирован: 19.02.2016
- Сообщений: 1
- Уважение: [+0/-0]
- Позитив: [+0/-0]
- Машина: audi 80 b3 1.6 diesel
С утра на холодную заводиться и через 5-10 секунд начинает троить и потом глохнуть.С канистры заводиться,проробатываеться и потом работает без канистры вес день нормально.А на следующее утро или долго постоит все тоже.Трубопроводы продул, фильтр поменял,шланги поставил новые.Есть подозрения ТННД что плохо качает солярку, или сальник передний.
Вот ссылка на видео ( https://www.youtube.com/watch?v=ax0s9cl … e=youtu.be ) Подскажите пожалуйста в чем проблема?
Поделиться220.02.2016 14:25
- Автор: валик
- Новичок
- Зарегистрирован: 20.02.2016
- Сообщений: 2
- Уважение: [+0/-0]
- Позитив: [+0/-0]
- Машина: aydi 80 B3
здраствуй!! точно такая же проблема! не могу понять в чем причина!!
если что узнаете очень прошу отписаться! за ранее благодарен!
Отредактировано валик (20.02.2016 14:27)
Поделиться301.03.2016 23:51
- Автор: валик
- Новичок
- Зарегистрирован: 20.02.2016
- Сообщений: 2
- Уважение: [+0/-0]
- Позитив: [+0/-0]
- Машина: aydi 80 B3
Поменял я ТНВД и ни чего не поменялось! Вообще тогда не знаю за что хвататься!
Поделиться402.03.2016 00:55
- Автор: NorMaNN
- Активный участник
- Откуда: Мурманск- С.-Петербург
- Зарегистрирован: 08.12.2014
- Сообщений: 424
- Уважение: [+7/-0]
- Позитив: [+1/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 37 [1982-08-23]
- Skype: ivan_murmanskii
- Машина: Audi 80 D 1981 1.6 СR Audi 80 1981 CD-5S 1.9 WN Pierburg 2B5 АКПП Audi 90 1987 2,0 JL K-Jetronik АКПП
тут как варианты — вода в топливе, ну или завоздушивание системы — смотреть откуда подсос — для начала отдать топливопроводы с форсунок — посмотреть как льется,
можно пробовать завести и к примеру ВДшкой по возможным местам и опять смотреть на от как течет с топливопроводов
а куда канистру «подключали»? она как-то сразу за воздух говорит
посмотреть сами топливопроводы до бака, фильтр топливный — какой кстати марки стоит, прокачивали ли его при замене (если только что поменяли), обратку и потом уже к сложному — давление в системе (хоть и менялся ТНВД) и распыл на форсунках
Вы, господа откуда будете, как погода у вас, температурка?
Отредактировано NorMaNN (02.03.2016 01:04)
Поделиться502.03.2016 10:49
- Автор: ZipeR
- Старожил
- Откуда: РФ, Владимир
- Зарегистрирован: 25.07.2011
- Сообщений: 3153
- Уважение: [+32/-0]
- Позитив: [+7/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 31 [1988-11-16]
- Машина: Audi 80 CD B2 1.8DS Mono-Motroniс Переходка
Поменял я ТНВД и ни чего не поменялось!
Вот самое первое действие при диагностике дизеля — заменить ТНВД.
Для начала вообще проверить подается ли солярка в тнвд на холодную. Тем более если с канистры заводится. Попробовать поставить временно обратный клапан в подачу тнвд, чтобы солярка не сливалась за ночь.
Поделиться602.03.2016 14:48
- Автор: NorMaNN
- Активный участник
- Откуда: Мурманск- С.-Петербург
- Зарегистрирован: 08.12.2014
- Сообщений: 424
- Уважение: [+7/-0]
- Позитив: [+1/-0]
- Пол: Мужской
- Возраст: 37 [1982-08-23]
- Skype: ivan_murmanskii
- Машина: Audi 80 D 1981 1.6 СR Audi 80 1981 CD-5S 1.9 WN Pierburg 2B5 АКПП Audi 90 1987 2,0 JL K-Jetronik АКПП
Вот самое первое действие при диагностике дизеля — заменить ТНВД.
Для начала вообще проверить подается ли солярка в тнвд на холодную. Тем более если с канистры заводится. Попробовать поставить временно обратный клапан в подачу тнвд, чтобы солярка не сливалась за ночь.
страшно подумать что будеи, когда пепельница переполнится-как в анекдоте-машину менять
С утра на холодную заводиться и через 5-10 секунд начинает троить и потом глохнуть.С канистры заводиться,проробатываеться и потом работает без канистры вес день нормально.А на следующее утро или долго постоит все тоже.Трубопроводы продул, фильтр поменял,шланги поставил новые.Есть подозрения ТННД что плохо качает солярку, или сальник передний.
Вот ссылка на видео ( https://www.youtube.com/watch?v=ax0s9cl … e=youtu.be ) Подскажите пожалуйста в чем проблема?
Поменял я ТНВД и ни чего не поменялось! Вообще тогда не знаю за что хвататься!
не хватает топливной смеси машине
за ТНВД у дизелей нужно хвататься в последнюю очередь
Механический инжектор Завожу сразу глохнет постоит опять заводится и 2сек.
Механический инжектор. Завожу сразу глохнет. постоит опять заводится и 2сек глохнет,нагазульку не реагирует
- metaphoric July 01, 2015 21:18
подсос воздуха возможно.гофру проверь
- 6papoose July 01, 2015 21:30
metaphoric, нету подсосов ,проверял
- primal5032 July 01, 2015 22:31
Возможно насос рабочее давление не создает.
- vientiane July 01, 2015 22:58
Клапан добавочного воздуха смотрел?
- 6papoose July 01, 2015 23:05
На один оборот выкручен болт
- vientiane July 01, 2015 23:08
6papoose, на дозаторе со всех отверстий идет бензин? Фильтр топливный менял?
- 6papoose July 01, 2015 23:10
vientiane, фильтор не менял . Обратка есть, приход тоже
- vientiane July 01, 2015 23:11
6papoose, форсунки промывал?
- 6papoose July 01, 2015 23:13
vientiane, нет . Я хер знает как их промывать , они же механические
- vientiane July 01, 2015 23:15
6papoose, какие буквы мотора? Промывать можно,либо давлением воздуха продуть?нужно еще глянуть пусковую форсунку?
- 6papoose July 01, 2015 23:16
vientiane, 1.9 сд .. стоял. Щас поставил рм буквы
- vientiane July 01, 2015 23:17
6papoose, посмотри катушки зажигания, и самое главное это коммутатор.
- 6papoose July 01, 2015 23:17
vientiane, каммутатор новый , вот ток нидавно поставил
- vientiane July 01, 2015 23:19
6papoose, ну получается что бензин идет,коммутатор новый. Тогда смотри искру.Свечи какие? Цвет?
- 6papoose July 01, 2015 23:25
vientiane, свечи тоже ток менял,трехконтактные, темные мокроватые
- vientiane July 01, 2015 23:29
6papoose, заливает. Искры нет. На запуск хватает, потом пропадает, вполне возможно и новый коммутатор.
- 6papoose July 01, 2015 23:35
vientiane, вся хернь пошлапосле того как снял воздухан, что бы прокладку поменять между штанов и коллектором , поставил всё как положено ,а она не заводится
- 6papoose July 01, 2015 23:35
vientiane, вся хернь пошлапосле того как снял воздухан, что бы прокладку поменять между штанов и коллектором , поставил всё как положено ,а она не заводится
- vientiane July 01, 2015 23:35
6papoose, посмотри трамблер,бегунок и контакты.
- vientiane July 01, 2015 23:37
6papoose, тогда не знаю. Просматри все еще раз. Может и где то пропускает воздух.
- 6papoose July 01, 2015 23:39
vientiane, завтра начну просматривать,спасибо за внимание
- vientiane July 01, 2015 23:39
6papoose, отпишись, буду рад.
- 6papoose July 01, 2015 23:40
- pier197605 July 02, 2015 14:22
Было также. так и не решил проблему поставил карб))
После запуска двигатель сразу глохнет: почему так происходит
В процессе эксплуатации автомобиля частой ситуацией является то, что после поворота ключа зажигания машина заводится, двигатель начинает работать и глохнет через несколько секунд. Как правило, от момента запуска до остановки ДВС проходит 3-5 сек. Перед полной остановкой мотора также заметны вибрации двигателя, силовой агрегат трясется, работает очень неустойчиво.
Так происходит в результате снижения оборотов, резонансного воздействия вращающегося коленчатого вала и т.д. При повторной попытке завести двигатель мотор может больше не запускаться или же описанная выше ситуация снова повторится.
Причины этой проблемы бывают разными. Главное, если машина завелась и заглохла, это говорит о том, что необходима углубленная диагностика. Далее мы поговорим о том, что делать в такой ситуации, а также как найти причину, по которой глохнет мотор после запуска.
Читайте в этой статье
Двигатель заводится и глохнет: поиск неисправностей
Итак, если проявилась подобная проблема, тогда необходимо учитывать целый ряд особенностей. Прежде всего, на работу ДВС после запуска будут влиять следующие факторы:
- подача топлива;
- подача воздуха;
- искра на свечах зажигания (для бензиновых ДВС);
- корректная работа свечей накаливания (для дизелей);
- исправная работа ЭСУД и электронных датчиков;
С учетом вышесказанного в первую очередь следует начать с проверки основных возможных причин:
- Достаточно часто сбои в работе сигнализации и противоугонного комплекса могут стать причиной отказа двигателя работать после запуска. Другими словами, иммобилайзер не отключается и продолжает блокировать запуск ДВС, что является его основной функцией для предотвращения угона ТС. Если сигнализация блокирует двигатель, тогда необходимо проверить работу всех элементов, попытаться сбросить ошибку, отключить противоугонную систему и т.д.
- Проблемы с РХХ и клапаном холостого хода часто возникают из-за загрязнений указанных элементов. Также следует обращать внимание и на чистоту дроссельной заслонки. Что касается датчика коленвала, неверные данные, которые он передает на ЭБУ, могут стать причиной остановки двигателя сразу после запуска.
- Низкое качество ГСМ также может стать причиной неполадок. Как правило, проблемы начинаются в случаях, когда была произведена заправка низкосортным топливом или в двигателе используется несоответствующее рекомендациям/потерявшее свои свойства моторное масло.
- Неисправный бензонасос, подсос воздуха в топливной магистрали, образование воздушных пробок и загрязнение топливных фильтров не позволяют создать нужного давления в системе питания или подать горючее в необходимом объеме.
- Воздушный фильтр и его загрязнение приводит к тому, что рабочая смесь значительно переобогащается. Другими словами, мотору недостаточно воздуха для сжигания топлива, свечи зажигания заливает.
- Проблемы с датчиками ЭСУД (датчик EGR, датчик кислорода, ДПКВ и др.) могут приводить как к нестабильной работе мотора на холостых оборотах, так и к полной остановке двигателя после запуска.
Теперь давайте остановимся на наиболее распространенных неполадках и способах их устранения, рассмотрев их подробно.
- Прежде всего, виновником может оказаться низкий уровень горючего в бензобаке и его качество. Если бензин или солярка закончились, тогда на остатках в системе питания двигатель запустится, однако дальнейшая его работа будет невозможна.
Вода тяжелее бензина и оседает на дно. Если получилось именно так, тогда проблема обнаружена. Для решения зачастую будет достаточно разбавить уже имеющееся топливо качественным горючим, после чего двигатель обычно удается завести.
Однако это срабатывает не всегда. Не исключены случаи, когда имеющийся в баке запас некачественного топлива понадобится полностью сливать, после чего производится тщательная очистка и промывка системы питания.
Если же неисправность проявляется на дизельном двигателе, тогда проблемы с горючим могут привести к боле серьезным последствиям. Например, если дизель заводится и глохнет зимой, тогда причиной может быть запарафинизировавшаяся и замерзшая солярка. В этом случае дизельное топливо нужно отогревать, прочищать фильтры и т.д.
Намного хуже, если в бак дизельного автомобиля по случайности попал бензин. В подобной ситуации существует большой риск серьезных повреждений и выхода из строя дорогостоящей топливной аппаратуры дизельного двигателя (ТНВД, форсунки).
- Следующей причиной того, что двигатель заводится, работает и глохнет, может быть аккумулятор. Дело в том, что многие системы и исполнительные устройства для нормальной работы нуждаются в достаточном заряде АКБ.
- Еще одним элементом, на который стоит обратить внимание в случае резкой остановки ДВС после запуска, является топливный насос. На современных инжекторных авто бензонасос расположен в топливном баке.
Для того чтобы проверить его работу, необходимо повернуть ключ в замке, включить зажигание и внимательно прислушаться. В первые секунды после поворота ключа должен быть слышен характерный легкий гул-жужжание. Этот звук длится несколько секунд, указывая на то, что бензонасос начал работу и создает давление в системе питания.
Если такого звука не слышно, тогда необходимо определить причину, по которой бензонасос не качает бензин. Выйти из строя может сам моторчик насоса, реле бензонасоса, предохранители и другие элементы электроцепи. Еще добавим, что ЭБУ может отключать питание на насос, если датчик коленвала не подает сигнал.
Также важно учитывать, что на бензонасосе может засориться сеточка-фильтр. Для точной диагностики желательно промерить давление топлива в топливной рейке при помощи манометра.
Еще частой причиной может быть и топливный фильтр. Если он загрязнен, тогда снижение пропускной способности приводит к тому, что насос не может прокачать бензин в должном объеме для нормальной работы мотора. В результате агрегат глохнет после запуска.
- Если горючее в системе есть и давление нормальное, тогда проблема может быть связана с системой зажигания. Чаще всего из строя выходят свечи и свечные высоковольтные провода. Для проводов характерным признаком является то, что двигатель глохнет после мойки или во влажную погоду.
Так или иначе, необходимо выкрутить свечи, почистить элементы, проверить их на искру. Если свечи зажигания давно не менялись, тогда лучше сразу установить новый комплект. Что касается бронепроводов, их также нужно проверить на работоспособность и заменить при такой необходимости. Параллельно на некоторых авто нужно проверить и угол опережения зажигания.
- Синхронная работа клапанного механизма может быть нарушена по причине того, что ремень или цепь ГРМ могут быть неправильно установлены, растягиваются, изнашиваются и способны перескочить на шкивах. В результате открытие и закрытие впускных и выпускных клапанов не соответствует тактам работы двигателя.
В этом случае для устранения проблемы необходимо проверить указанные элементы, выставить ремень ГРМ по меткам и выполнить другие необходимые процедуры.
- Сбои в работе ЭБУ встречаются реже, однако также не следует исключать такой возможности. Дополнительного внимания заслуживают случаи, когда контроллер перепрошивался, выполнялся чип-тюнинг, или на автомобиль устанавливалось ГБО.
Указанную диагностику можно сделать самому. Для этого понадобиться адаптер в диагностический разъем OBD2, который позволит считать коды ошибок и отобразит полученную информацию на экране планшета, ноутбука или смартфона.
Что в итоге
Как видно, существует достаточно много причин, по которым двигатель начинает работать и глохнет после запуска. При этом большинство из них обычно связаны с топливной системой, системой зажигания и системой электронного управления.
В таком случае уместно говорить о низкой компрессии по цилиндрам по причине того, что двигатель отработал свой ресурс (изношены стенки цилиндров, кольца и т.д.), то есть агрегат нуждается в капитальном ремонте. Компрессию можно измерить на СТО или самому при помощи компрессометра.
Мотор глохнет на холостых оборотах: что проверить. Возможные причины неисправности на двигателях с карбюратором, инжектором, дизельных силовых установках.
На холостом ходу «плавают» обороты: почему так происходит. Основные неисправности, связанные с холостыми оборотами на бензиновом и дизельном двигателе.
Основные причины, по кторым двигатель начинает глохнуть после прогрева. Частые проблемы карбюраторных и инжекторных моторов, диагностика неисправностей.
Почему двигатель может не набирать обороты: бензиновый мотор, дизельный агрегат, автомобиль с ГБО. Диагностика неисправности, полезные советы.
Причины, по кторым после нажатия на педаль газа возникают провалы и двигатель начинает захлебываться. Провалы мотора с ГБО при переходе с бензина на газ.
Причины, по кторым двигатель может заглохнуть при нажатии на тормоз. Силовой агрегат глохнет при резком торможении, при выжиме сцепления и тормоза и т.п.