23 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пежо 207 расход топлива

Peugeot 207 1.4 (WA) 3дв. хэтчбек5МКПП, 2006 – 2009 г.в. — повышенный расход топлива

Повышенный расход топлива

Читать еще:  Замена задних колодок пежо 206

При забитых форсунках возникает нарушение формы факела распыления топлива в камере сгорания. Из-за этого нарушается образование топливной смеси. То есть, для этого процесса используется большее количество бензина, чем необходимо при нормальных условиях.

В некоторых случаях из-за засорения форсунок двигатель может начать «троить». Это выражается в снижении динамических характеристик автомобиля. Также возможна долгая работа двигателя на повышенных оборотах, даже в режиме холостого хода. Это само собой приводит к увеличению расхода топлива.

Аналогичные рассуждения справедливы и для машин с карбюраторным двигателем. При засорении карбюратора возникает такая же ситуация с перерасходом бензина и падении динамических характеристик.

Поэтому всегда следите за состоянием топливной системы, в частности, форсунок на инжекторном двигателе и карбюратора на карбюраторном. Их засорение является прямой причиной перерасхода топлива.

Низкооктановое горючее также здорово влияет на расход (за низкую цену и плохое качество приходится количеством).

Поломка лямбда-зонда или ДМРВ

К значительному перерасходу топлива может привести и выход из строя датчика кислорода (лямбда-зонда). Его задача заключается в контроле количества кислорода, который идет в состав топливной смеси. Поэтому если этот датчик будет неисправен, то смесь будет создаваться неправильно, а это приведет к перерасходу топлива.

Лямбда-зонд достаточно хрупок. Существует ряд причин, по которым может выйти из строя. Среди них:

разгерметизация его корпуса и проникновение внутрь его выхлопных газов;
перегрев датчика (это может быть вызвано некорректной работой системы зажигания);
естественное старение и износ;
проблемы с электросетью автомобиля;
механическое повреждение датчика.
Аналогичные рассуждения справедливы и по отношению к датчику массового расхода воздуха (ДМРВ). Он предназначен для регулирования уровня подачи воздуха в цилиндры двигателя. Неисправности датчика выявить несложно. Как правило, при этом двигатель начинает работать нестабильно, особенно на холостых оборотах (очень высокие или низкие «скачущие» обороты), потеря динамических характеристик (машина плохо разгоняется). Датчик массового расхода воздуха не подлежит ремонту. Его можно лишь заменить, хотя его чистка может временно исправить ситуацию.

Забитый воздушный фильтр

Рекомендуемая периодичность замены — каждые 15,000 км пробега. Требуется своевременная замена воздушного фильтра, ведь если он забит и вы это проигнорировали, то будьте готовы к тому, что у машины появиться хороший аппетит.

На расход также влияет применение воздушных фильтрующих элементов с тяжелыми матерчатыми предочистителями, поскольку, как и в случае с забитым фильтром, сопротивление воздуха увеличивается. Рекомендуются фильтрующие элементы легкого типа, чтобы сопротивление воздушного потока было минимальным.

Технические характеристики Peugeot 207 1.4 / Пежо 207 в кузове (WA) 3 дв. хэтчбек, 5МКПП, выпускавшихся c 2006 г. по 2009 г.

Пежо 207 — отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

После появления в 2004 году первых набросков двумя годами позже Peugeot 207 был запущен в серийное производство. Автомобиль выпускается в кузове трех- и пятидверный хэтчбек.

Габариты авто составляют 4030 мм в длину, 1720 мм в ширину и 1470 мм в высоту. Длина колесной базы составляет 2540 мм. Автомобиль построен на основе базы модели Citroen C3, но при этом гораздо шире и длиннее, лучше приспособлен к холодному климату и плохим дорогам. Кузов Пежо 207 имеет лучшую, чем у прародительницы, термоизоляцию.

Агрессивный экстерьер 207-го не позволяет однозначно причислить его к женским авто. Широко открытая решетка, низкий клиренс и мощный силуэт выдают в нем недюжинную динамику. Корма невелика по размерам, но массивна. Есть много общего со старшей моделью Peugeot 407, например, покатый капот и раздутые колесные арки. Передние фары миндалевидной формы не только функциональны, но и просто красивы.

Вместительный салон — отличительная черта многих автомобилей Peugeot. Пятерым пассажирам в нем не тесно. Сиденья, установленные в форме амфитеатра, обеспечивают достаточно места для ног задних пассажиров. Багажник вмещает 270 л в обычном положении и увеличивается до 1 кубического метра при полностью сложенных сиденьях. Многочисленные отсеки в салоне для мелких вещей вместят остальное. Передние кресла…
читать дальше

После появления в 2004 году первых набросков двумягодами позже Peugeot 207 был запущенв серийное производство. Автомобиль выпускается в кузове трех- и пятидверныйхэтчбек.

Габариты авто составляют 4030 мм в длину, 1720 мм вширину и 1470 мм в высоту. Длина колесной базы составляет 2540 мм. Автомобильпостроен на основе базы модели Citroen C3, но при этом гораздо шире и длиннее,лучше приспособлен к холодному климату и плохим дорогам. Кузов Пежо 207 имеет лучшую, чем упрародительницы, термоизоляцию.

Агрессивный экстерьер 207-го не позволяет однозначнопричислить его к женским авто. Широко открытая решетка, низкий клиренс и мощныйсилуэт выдают в нем недюжинную динамику. Корма невелика по размерам, номассивна. Есть много общего со старшей моделью Peugeot 407, например, покатыйкапот и раздутые колесные арки. Передние фары миндалевидной формы не толькофункциональны, но и просто красивы.

Вместительный салон — отличительная черта многихавтомобилей Peugeot. Пятерым пассажирам в нем не тесно. Сиденья, установленныев форме амфитеатра, обеспечивают достаточно места для ног задних пассажиров.Багажник вмещает 270 л в обычном положении и увеличивается до 1 кубическогометра при полностью сложенных сиденьях. Многочисленные отсеки в салоне длямелких вещей вместят остальное. Передние кресла имеют выраженную боковуюподдержку. Все кресла оснащены отдельными регулировками.

Цвет салона Peugeot207 можно выбрать из множества оттенков от классического темного до цветаслоновой кости. Приборы на панели имеют хромированные окантовки в спортивномстиле. Торпедо и дверные панели отделаны мягким качественным пластиком.

Отдельная изюминка модели — штатный ароматизатор,специально разработанный для Peugeot парфюмерной компанией. На центральнойконсоли располагается ниша, куда вставляется пахнущая таблетка. Интенсивностьаромата регулируется.

Система безопасности Пежо207 состоит из шести подушек, пяти ремней с преднатяжителями, жесткогокузова из высокопрочной стали.

Подвеска представлена классическим независимымMcPherson спереди и балкой в форме буквы «П» сзади. Пожалуй, 207-й -это первый компактный автомобиль, в устройстве которого полностью используетсяэффект пассивного подруливания.

Три бензиновых и три дизельных двигателя составляютлинейку моторов Peugeot 207.1,4-литровый бензиновый мощностью 75 л.с. и 88 л.с. и 1,6-литровыйтурбированный мощностью 175 л.с. Дизельные агрегаты объема 1,4 л и 1,6 л имеютмощности 68 л.с., 90 л.с. и 109 л.с.

Модификации Пежо 207

Двигатели Пежо 207

Всем доброго времени суток! Я совсем чуть-чуть о машинке: Поездил на ней всего ничего. Покупал авто новым. Спросите «а что через пару дней?» — отвечу – вернул владельцу. Эмоции сформировавшиеся за пару дней: — управление хорошее.- много места в салоне.- хороший багажник, добротный такой. — расход реально порадовал, больше восьми литров не выходило ни разу. По обслуживанию выходит не дорого (по словам знакомых), а вообще хорошая маленькая машинка, в толпе выделяется своей яркостью. Отличные тормоза. Автомобилем был приятно удивлен.Покупать такое авто или нет – дело выбора каждого. Если сравнивать с конкурентами, то она на первом месте по дизайну, простору внутри салона, по стоимости обслуги, ну и по продуманности всех мелочей.

Авто пользуюсь три года. Намотала я 82 000 км. За это время я только тормозные колодки поменяла и лампочку! ВСЕ! Мое мнение по поводу авто: авто супер, просто отличное. Зимой заводится без проблем, за три года ни разу не выкинул никакого сюрприза! Хотя снаружи авто и маленькое, то в салоне это далеко не так. Есть штатная довольно неплохая музыка. Машина сама по себе юркая, верткая, резвая. Автомобиль 100 % создан для города. В общем, отличная машина! Сейчас ее продаю, в связи с тем, что после трехлетней эксплуатации автомобиль теряет в цене. Покупателя буду искать ответственного, так как переживаю за мою малышку. Следующей машиной я уверена будет только Пежо, наверное, 308.

Итак, выбирая машину, хотелось всего и много, а денег было ограниченное количество. Авто покупался для города. Что б расход был небольшой, и вместимость была хорошая. Про то, что куплю Пежо я и подумать не могла. Но вот по случайности или нет, я стала обладателем Пежо 207. Нормальное соотношение качества и цены. Хороший салон, пластик не совсем печальный, багажник в норме. А главное, есть электроусилитель руля. Тормоза чуткие. Несмотря на низкую посадку, обзор хороший. Все бы ничего, но случился переезд. Ну вот ездила я по Курску значит, на своем Пежо, беззаботно пару тысяч км. Начали греметь рулевые тяги. Поменяла. Жесткая подвеска, но вполне приемлема. Вместимость тоже не хромает. Двигатель 1,4 – тянет нормально, шустренький. Парковка нормальная, без проблемная. Машина мне нравится. Но жалко мне ее. По таким дорогам подвеска быстро придет в негодность. А еще и бензин ужасный.

Машину выбирали жене. У меня уже почти два года Соната. Долго искали, катались, перекатались на тест-драйвах. В итоге случайно зашли в салон Пежо. И вот этот симпотяга – Пежо 207, красный, двигатель 1,6, и 120 лошадок. Да еще и коробка автомат. В общем, купили, дополнительно поставили сигналку, защиту двигателя и коврики. Отдали за дополнительные удовольствия около 30 000 руб., в итоге 545 000. Хороший внутренний и внешний дизайн авто. За рулем находиться удобно. Сам не мог с ним расстаться три дня. Обкатывал. Если сравнивать с моей сонатой, то управляемость просто супер. В повороты как по маслу. Динамичная я б назвал это авто «мини ракета»! внутри все просто космос. Качественные материалы, хорошая эргономичная панель приборов, боковая поддержка сидений. Хорошая штука – электроусилитель руля. Писать о достоинствах этого авто могу много и долго. Минусов же я пока не выявил. Все еще впереди. Пежо 207 советую, так как соотношение цена качеству идеальное. Хороший городской автомобиль.

Привет всем!Автомобиль эксплуатировал пять лет, хотя брал на время. Внешне выглядит хорошо, робот, 1,4, 90 л.с. По городу динамика нормальная, очень удобно парковаться, размеры позволяют. Кондиционер работает нормально, музыка не раздражает. Подвеска жесткая, руль хорошо реагирует. Как бы ни хотелось, но надо сказать и о плохом. Автомобиль с характером, за пять лет, каждый год катался на эвакуаторе, и это несмотря на то, что все ТО проходил. Автомобиль перегревается и отказывается ехать. Бывает и так, день заводится, на другой день не заводится и именно тогда, когда больше всего нужен автомобиль. Заменял аккумулятор, ремень ГРМ, сцепление. Не нравится, как светит ближний свет, часто менял лампочки. В пробках робот начинает косячить, не предназначен автомобиль для стояния в пробках, ну никак. Расход от 6 до 8 литров. Короче говоря, на таком автомобиле далеко и надолго не уедешь, будешь бояться, как бы ни встал.

Пишу всю правду о своем Пежо 207. Просто хочется предупредить тех, кто хочет купить такую машину, почитайте и делайте выводы.Машину брали не новую, зато черного цвета, автомат, литье на 17, подогрев сидений. Самое первое проявление своего я – требовательна к бензину. Поехали на ней на дальнее расстояние, думали уже не доедем, но кое-как на 70 км/час и это максимальная скорость, при расходе 11 л, и при ужасном рычании мотора доехали.Затем пошли сервисы и заправки, толком не поездили. В итоге очень долго продавали, покупатели никак не хотели брать, кое-как нашелся человек, который забрал ее у нас.

Расход топлива Peugeot 207 1.4 i 16V. Размер топливного бака Peugeot 207 1.4 i 16V вмещает 50, смешанный расход топлива на автомобиле Peugeot 207 составляет 6.4. Также расход топлива

Читать еще:  Пежо 308 пропуски зажигания

Peugeot 207

Года выпуска
Начало выпуска модификации2006
Кузов
Вид кузоваХэтчбек
Кол-во дверей3
Пассажирских мест + водитель5
Длина кузова4030мм
Ширина кузова1720мм
Высота кузова1472мм
Колесная база автомобиля2540мм
Передняя колея1475мм
Задняя колея1466мм
Максимальный объем багажника270л
Минимальный объем багажника1195л
Двигатель
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем двигателя1360см 3
Мощность двигателя90 л.с./5250 об.мин.
Крутящий момент98/3250 н*м
Система подачи топливаРаспределенный впрыск
ГРМDOHC
Кол-во и расположение цилиндров4 (Рядный)
Диаметр цилиндра75мм
Ход поршня77мм
Степень сжатия10.5
Кол-во клапанов16V
Вид топливаАИ95
Трансмиссия
ПриводПередний
Кол-во передач5
Кол-во передач5
Подвеска
Тип передней подвескиАмортизационная стойка
Тип задней подвескиПоперечный стабилизатор
Тормозная система
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаБарабанные
ABSесть
Рулевое управление
Тип рулевого управленияШестернярейка
Усилитель руля+
Эксплуатационные данные
Максимальная скорость180км/ч
Время разгона12.7
Расход топлива в городе8.5
Расход топлива на шоссе5.2
Расход топлива Смешанный цикл6.4
Объем топливного бака50
Снаряженная масса автомобиля1148кг
Допустимая полная масса1640кг
Размер шин185/65 R15

** Среднерыночная стоимость

подержанного Peugeot 207 1.4 i 16V в Украине

Последние объявления о продаже Peugeot 207 на RST

Цена: 6’200, Год: 2008
Двиг: 1.6 Дизель (Механика-5)
Кузов: Универсал
Область: Киев

Цена: 7’900, Год: 2012
Двиг: 1.6 Бензин (Автомат)
Кузов: Хетчбэк 2/3 двери
Область: Харьков

* Информация не является официальным источником.

** Среднерыночная стоимость является примерным значением.

Вы можете добавить в поиск, одновременно, несколько типов кузова.

Выберите тип кузова Вашего автомобиля

    Легковые авто:
  • Седан (4 двери)
  • Хетчбэк 4/5 дверей
  • Хетчбэк 2/3 двери
  • Купе (2 двери)
  • Кабриолет/Родстер
  • Универсал
  • Минивэн
  • Внедорожник/Кроссовер
  • Внедорожник-пикап Коммерческие авто:
  • Фургон пассажир
  • Фургон груз-пасс.
  • Фургон/пикап грузовой
  • Микроавтобус пассажир
  • Микроавтобус груз-пасс.
  • Микроавтобус грузовой
  • Автобус (более 18 мест)

Вы можете искать авто одновременно в нескольких регионах.

Перевод универсала 207 с бензина на газ Расход газа Пежо 207 1 после установки ГБО

По данным расхода бензина 3 комплектаций 207 1 расчитаем расход газа. Посчитаем на сколько заправка газом дешевле. Сколько километров проедет 207 без дозаправки.

Расходы 207 на бензине

Расходы на бензине

ОбъёмПередачиТип бензинаРасход бензина по типу дорогиЦена 1000 км бензина, смешанный режим
В городеНа трассеСмешанный
1.4Механика958.25.26.3
1.6Механика9510.25.97.4
1.6Автомат959.85.57.0
Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.

Расходы 207 на газе, разница

Расход пропана, экономия

ОбъёмПередачиТип газаРасхода газа по типу дорогиЗаправка на 1000 км, смежанный режим
В городеНа трассеСмешанныйБензинГазРазница
1.4МеханикаСНГ9.05.76.92 961 ₽1 518 ₽
1.6МеханикаСНГ11.26.58.13 478 ₽1 782 ₽
1.6АвтоматСНГ10.86.17.73 290 ₽1 694 ₽
СНГ — сжиженный нефтяной газ (пропан). Цена газа в рублях за литр: СНГ — 22.00 ₽.

Расходуется компримированный (сжатый) природный газ в городском режиме со скоростью бензина, а на трассе на 20% медленнее. КПГ дешевле СНГ на полтора-два рубля за литр.

Примеры экономии в Москве

Для примера посчитаем два расстояния:

  1. От Красной площади до МКАД и обратно в Москве 50 км. Сколько экономит газ за месяц таких поездок.
  2. Из Москвы в Сочи — 1600 км. Насколько дешевле будет заправляться газом.
Экономия после установки ГБО

ОбъёмПередачиОт Красной площади до МКАД и обратно × месяцИз Москвы в Сочи и обратно
БензинГазЭкономияБензинГазЭкономия
1.4Механика4 442 ₽2 287 ₽2 155 ₽9 475 ₽4 879 ₽4 596 ₽
1.6Механика5 217 ₽2 686 ₽2 531 ₽11 130 ₽5 731 ₽5 399 ₽
1.6Автомат4 935 ₽2 541 ₽2 394 ₽10 528 ₽5 421 ₽5 107 ₽
Цены литра бензина и газа: 95 — 47.00 ₽, СНГ — 22.00 ₽.

Если больше часа в день проводите за рулём Пежо 207, то газобаллонное оборудование окупится меньше чем за год. Посчитайте экономию за месяц и год на своём пробеге в калькуляторе экономии.

Поделитесь с друзьями тем, сколько они могут экономить:

Пробег без дозаправки до установки ГБО

Посмотрим размер топливного бака Пежо 207 для бензина и наиболее распространенный размер устанавливаемого газового баллона.

Бак Пежо 207, автономный пробег

ОбъёмПередачиЁмкость бакаЗаправка бакаАвтономный пробег на полном бензобаке
В городеНа трассеСмешанный
1.4Механика50 л.
1.6Механика50 л.
1.6Автомат50 л.
Ёмкость бензобака в литрах. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽.
Читать еще:  Пежо партнер замена масла

Автономный пробег после перевода на газ

Автономный пробег 207 с газовым оборудованием

ОбъёмПередачиЁмкость баллонаЗаправка баллонаСуммарный автономный пробег
По городуНа трассеСмешанный
1.4Механика47 л.
1.6Механика47 л.
1.6Автомат47 л.
Цена за литр газа в расчетах: СНГ — 22.00 ₽.

ГБО увеличивает автономный пробег универсала Пежо 207 1 вдвое. Теперь топлива точно хватит на самые далёкие поездки.

Звоните задать вопросы, посоветоваться со специалистом или записаться на установку в Москве (круглосуточно) или напишите на info@agts.ru

Сертифицированный мультибрендовый центр по установке, обслуживанию и ремонту газового оборудования:

Эксплуатационные преимущества газа

В СОЧЕТАНИИ ДАННЫЕ ФАКТОРЫ ПРОДЛЕВАЮТ СРОК СЛУЖБЫ ДВИГАТЕЛЯ НА

Газ продлевает срок службы масла и свечей зажигания
и сокращает затраты на техническое обслуживание автомобиля.

Газ сгорает немного медленнее, чем бензин, что снижает нагрузки на поршневую группу и коленчатый вал, вследствие чего двигатель работает мягче.

Газ легко смешивается с воздухом и равномерней наполняет цилиндры однородной смесью, поэтому двигатель работает ровнее и тише. Газовая смесь сгорает почти полностью, поэтому не образуется нагар в поршнях, клапанах и свечах зажигания.

Октановое число нефтяного газа составляет 103-105, что практически исключает детонацию деталей двителя. Это достоинство газа может быть особенно актуально для двигателей с высокой степенью сжатия, потребляющих высокооктановый (и, соответственно, дорогой) бензин.

Газ не содержит вредных примесей (свинец, сера), которые на химическом уровне разрушают детали камеры сгорания, каталитиеский нейтрализатор и лямбда зонд.

Газ поступает в двигатель в паровой фазе, поэтому он не смывает масляную пленку со стенок и не разбавляет масло в картере.

Экономия на топливе больше
переплаты по кредиту

Первый
взнос 0 руб.

Срок кредита
от 1 месяца

Стоимость кредита
1,6% в месяц

Решение по кредиту
за 15 минут

Переходите на газ и начинайте экономить

Вернете переплаченные деньги за использование двухлетнего кредита на втором месяце эксплуатации системы.

В среднем за год экономия при езде на газе составляет 50 000 рублей.

Экономьте до 200 000 рублей в год

1 км пробега на газу в 2 раза дешевле 1 км пробега на бензине

Рассчитайте экономию езды на газу по сравнению с использованием бензина

1. Выберите ваш авто

Например: Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Renault Kangoo, VW Caddy

2. Укажите пробег вашего авто в год

Имея большой опыт эксплуатации гбо (уже 4-ая машина на газу!), могу уверенно сказать, что специалисты АГТС — лучшие профессионалы по переводу автомобилей на газ в Санкт-Петербурге. процентов 100 не меньше. Ощущения супер, кто сомневается, очень советую.

Я сюда уже второй раз обращаюсь. Hyundai Accent – моя вторая машина и, соответственно, второе ГБО. Как и в первый раз, ставил итальянское оборудование Lovato. Оно, как мне кажется, самое лучшее. По крайней мере, очень легко настраивать, что не скажешь о других системах. И стабильность в работе: настройки как выставил, так они и стоят. В общей сложности на ГБО езжу уже года 4, и никаких проблем. Самое главное – это регулярно посещать ТО и сразу исправлять погрешности, если что-то не так.

Для меня ГБО уже не новость – езжу на газе уже почти 10 лет, на каждое новое авто устанавливаю. Думаю, описывать все прелести оборудования не стоит, и так уже много чего и без меня понарассказали. Расскажу лучше, как прошла установка ГБО в АГТС. Записался я к ребятам за неделю, приехал в назначенное время, а меня уже жду. Бокс большой и хорошо оборудованный. На каждую машину выделяется два человека, все делают быстро и слаженно. Стоял там, наблюдал за ними. Сразу видно, что коллектив сработавшийся. Один проводку устанавливает, другой баллон подсоединяет. Видно, что здесь свою работу знают: у каждой машины – а в тот день, когда я приехал, там был аншлаг. Все делом заняты, лишних разговоров нет, только по делу. Такими темпами устанавливали ГБО мне часа два, наверное, потом один работник объяснил, что как работает, что к чему подключено и т.д. То есть, помимо того, что они быстро установили, так еще и инструкцию дали, как пользоваться и что делать, если вдруг что пойдет не так. Это, мне кажется, просто отлично для тех, кто первый раз сталкивается с ГБО. Да и мне, опытному водителю на газе, приятно было послушать ) В общем, рекомендую!

Мы перевели автопарк нашей компании на газ, все автомобили исправно работают каждый день. С помощью экономии на топливе мы подняли зарплаты водителям.

Наконец-то поставил себе на BMW X5 газ. Пока никаких проблем нет, одни только плюсы. Во-первых, очень приятно на заправки ездить . В салоне не воняет, хотя многие говорят, что запах будет. Пока полет нормальный, посмотрим, как дальше будет.

P.S. Баллон поставил на место запаски, поэтому немного уменьшилось пространство багажника, но это не страшно. Зато ВЗУ в лючке, как и положено, что очень радует.

Я на свой ВАЗ универсал 2104 поставил ГБО уже давно, откатал около ста тысяч км и могу с уверенностью сказать: положительных моментов куда больше, чем отрицательных. Спокойно ездил даже в -30, нигде ничего не прихватывало. Единственное, заметил небольшую потерю в мощности двигателя, но это не играет большой роли для меня. Баллон небольшой, влез на место запаски. Конечно, колесо теперь в багажнике приходится возить, но это не так уж и страшно, если хочешь ездить и радоваться приемлемым ценам на топливо.

Когда я увидел автомобиль после переоборудования я был удивлен — качество установки соответствует заводским стандартам автопроизводителей!

Федот Николаевич Чеботарев

У меня пробег на KIA Ceed за год более 50000 км, поэтому когда встал вопрос о переходе на газ, сразу подумал, что быстро окупится. Обратился в АГТС и теперь радуюсь, все очень удобно, экономия уже сейчас чувствуется (хотя само оборудование еще не окупилось, но думаю, что с моими пробегами -это время уже не загорами).

Пару месяцев назад поставил газ на Тойоту Короллу. Устанавливали мне ГБО целый день, с утра отвез, вечером забрал. К установщикам претензий никаких: сделали все как надо. В салоне не воняет, резвость машина не потеряла. Хотя я ожидал потерю мощности, но если она и есть, то незаметна. Из минусов – запаска в багажнике. Никак не крепится и гремит на кочках, не говоря уже о том, что это просто неудобно. На следующее авто будут ставить баллон под днище.

Поставил газ на свой Форд Эксплорер. Коротко про установку. Ребята поставили все быстро и грамотно, никаких нареканий. Вчера отвез, сегодня забрал с новеньким Г.Б.О. Поставили Lovato для шести цилиндров, баллон тор и ВЗУ врезали в лючок. В общем, постарались на славу. Оценил преимущества газа уже сразу после того, как выехал из бокса. Начну с того, что разницы я вообще не заметил – переключаешься с бензина на газ и с газа на бензин плавно, даже минимального перехода нет. В салоне не пахнет, хотя, начитавшись всяких форумов, больше всего боялся именно этого – запаха газа. А теперь про экономию. Считаю, что расход топлива на машине у меня большой, и это не всегда оправдано. Если раньше ездил на бензине и тратил 15 на трассе и 21,5 по городу, то теперь у меня уходит 16 на трассе и 23 по городу. Однако если раньше у меня на неделю уходило около 2700 р. на топливо, то теперь трачу чуть больше полутора тысяч.

Последние переведённые на газ автомобили

С 1996 года установили газовое оборудование на 40 000 автомобилей в сервисных центрах в Москве и Санкт-Петербурге. См. фото техзоны сервиса

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector