15 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пежо 407 расход топлива

Peugeot 407 1.8-16V 4дв. седан, 117 л.с, 5МКПП, 2004 – 2008 г.в. — повышенный расход топлива

Повышенный расход топлива

Читать еще:  Антифриз для пежо 408

Неправильно настроено зажигание

Неправильно выставленное зажигание также является причиной повышенного расхода топлива. В частности, если двигатель «троит», то бензин из неработающего цилиндра выбрасывается напрямую в выхлопную систему. Это приводит не только к перерасходу топлива, но и к повышенному износу катализатора.

Если же зажигание просто выставлено неправильно, то возникает ситуация, когда топливо сгорает не полностью. То есть, искра возникает до того, как топливная смесь появляется в цилиндре в полном объеме, или после того. В любом случае это приводит к ее неполному сгоранию. А это автоматически означает, что топливо расходуется впустую.

Поэтому всегда следите за состоянием системы зажигания. От этого напрямую зависит количество расходуемого топлива. Кроме того, неправильно настроенная система зажигания может вызвать проблемы при запуске двигателя.

Если покрышки достаточно изношены или давление в них меньше нормы, то это также приведет к тому, что авто начнет больше «кушать», нежели положено. В такой ситуации необходимо заменить покрышки, и регулярно проверять давлением в шинах.
Низкопрофильные шины с широким протектором создают повышенное сопротивление, а соответственно и повышенное потребление горючего.

Неисправности тормозной системы
Они бывают разные, рассмотрим те, которые приводят к неполному разжатию суппортов, когда происходит так называемое — «подклинивание». Если суппорт не полностью разжался, то со временем непригодными становятся не только тормозные колодки, но и диски. Из-за излишней силы трения и сопротивления, естественно увеличивается расход топлива.

Вышедшие из строя свечи зажигания

Через непригодные свечи авто работает некорректно, как результат — дополнительная нагрузка на двигатель. Это приводит не только к тому, что появляется большой расход топлива, но и к общему ухудшению работы. Чтобы избежать, необходимо проверять свечи.
К такой проверке относится осмотр цвета нагара, замер зазора электрода, проверка резистора на пробой. Также стоит обратить внимание на место примыкания белого изолятора к резьбовой части свечи — рыжий налет недопустим.

Забитые форсунки или карбюратор

Забитые форсунки — одна из самых распространенных причин перерасхода топлива. Они забиваются вследствие естественных причин. Таковыми является использование некачественного бензина, несвоевременная замена топливного фильтра, попадание грязи в подкапотное пространство и так далее.

При забитых форсунках возникает нарушение формы факела распыления топлива в камере сгорания. Из-за этого нарушается образование топливной смеси. То есть, для этого процесса используется большее количество бензина, чем необходимо при нормальных условиях.

В некоторых случаях из-за засорения форсунок двигатель может начать «троить». Это выражается в снижении динамических характеристик автомобиля. Также возможна долгая работа двигателя на повышенных оборотах, даже в режиме холостого хода. Это само собой приводит к увеличению расхода топлива.

Аналогичные рассуждения справедливы и для машин с карбюраторным двигателем. При засорении карбюратора возникает такая же ситуация с перерасходом бензина и падении динамических характеристик.

Поэтому всегда следите за состоянием топливной системы, в частности, форсунок на инжекторном двигателе и карбюратора на карбюраторном. Их засорение является прямой причиной перерасхода топлива.

Низкооктановое горючее также здорово влияет на расход (за низкую цену и плохое качество приходится количеством).

Поломка лямбда-зонда или ДМРВ

К значительному перерасходу топлива может привести и выход из строя датчика кислорода (лямбда-зонда). Его задача заключается в контроле количества кислорода, который идет в состав топливной смеси. Поэтому если этот датчик будет неисправен, то смесь будет создаваться неправильно, а это приведет к перерасходу топлива.

Лямбда-зонд достаточно хрупок. Существует ряд причин, по которым может выйти из строя. Среди них:

разгерметизация его корпуса и проникновение внутрь его выхлопных газов;
перегрев датчика (это может быть вызвано некорректной работой системы зажигания);
естественное старение и износ;
проблемы с электросетью автомобиля;
механическое повреждение датчика.
Аналогичные рассуждения справедливы и по отношению к датчику массового расхода воздуха (ДМРВ). Он предназначен для регулирования уровня подачи воздуха в цилиндры двигателя. Неисправности датчика выявить несложно. Как правило, при этом двигатель начинает работать нестабильно, особенно на холостых оборотах (очень высокие или низкие «скачущие» обороты), потеря динамических характеристик (машина плохо разгоняется). Датчик массового расхода воздуха не подлежит ремонту. Его можно лишь заменить, хотя его чистка может временно исправить ситуацию.

Забитый воздушный фильтр

Рекомендуемая периодичность замены — каждые 15,000 км пробега. Требуется своевременная замена воздушного фильтра, ведь если он забит и вы это проигнорировали, то будьте готовы к тому, что у машины появиться хороший аппетит.

На расход также влияет применение воздушных фильтрующих элементов с тяжелыми матерчатыми предочистителями, поскольку, как и в случае с забитым фильтром, сопротивление воздуха увеличивается. Рекомендуются фильтрующие элементы легкого типа, чтобы сопротивление воздушного потока было минимальным.

Технические характеристики Peugeot 407 1.8-16V / Пежо 407 в кузове 4 дв. седан с двигателем 117 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2004 г. по 2008 г.

Расход топлива Peugeot 407 Coupe 3.0 i V6 24V. Размер топливного бака Peugeot 407 Coupe 3.0 i V6 24V вмещает 67, смешанный расход топлива на автомобиле Peugeot 407 составляет 8.5.

Peugeot 407

Года выпуска
Начало выпуска модификации2005
Кузов
Вид кузоваТудор
Кол-во дверей2
Пассажирских мест + водитель5
Длина кузова4815мм
Ширина кузова1868мм
Высота кузова1399мм
Колесная база автомобиля2725мм
Передняя колея1579мм
Задняя колея1575мм
Минимальный объем багажника400л
Двигатель
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем двигателя2946см 3
Мощность двигателя211 л.с./6000 об.мин.
Крутящий момент290/3750 н*м
Система подачи топливаРаспределенный впрыск
ГРМDOHC
Кол-во и расположение цилиндров6 (Vобразный)
Диаметр цилиндра87мм
Ход поршня82мм
Степень сжатия10.9
Кол-во клапанов24V
Вид топливаАИ95
Трансмиссия
ПриводПередний
Кол-во передач6
Кол-во передач6
Подвеска
Тип передней подвескиАмортизационная стойка
Тип задней подвескиАмортизационная стойка
Тормозная система
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
ABSесть
Рулевое управление
Тип рулевого управленияШестернярейка
Усилитель руля+
Эксплуатационные данные
Максимальная скорость243км/ч
Время разгона8.4
Расход топлива в городе15.7
Расход топлива на шоссе6.1
Расход топлива Смешанный цикл8.5
Объем топливного бака67
Снаряженная масса автомобиля1687кг
Допустимая полная масса2020кг
Размер шин235/45 R18
Читать еще:  Какой аккумулятор на пежо 408

Последние объявления о продаже Peugeot 407 на RST

Цена: 6’000, Год: 2007
Двиг: 2.0 Дизель (Механика-6)
Кузов: Универсал
Область: Запорожье

Цена: 7’000, Год: 2005
Двиг: 2.2 Газ/Бензин (Типтроник)
Кузов: Седан
Область: Днепропетровск

* Информация не является официальным источником.

** Среднерыночная стоимость является примерным значением.

Вы можете добавить в поиск, одновременно, несколько типов кузова.

Выберите тип кузова Вашего автомобиля

    Легковые авто:
  • Седан (4 двери)
  • Хетчбэк 4/5 дверей
  • Хетчбэк 2/3 двери
  • Купе (2 двери)
  • Кабриолет/Родстер
  • Универсал
  • Минивэн
  • Внедорожник/Кроссовер
  • Внедорожник-пикап Коммерческие авто:
  • Фургон пассажир
  • Фургон груз-пасс.
  • Фургон/пикап грузовой
  • Микроавтобус пассажир
  • Микроавтобус груз-пасс.
  • Микроавтобус грузовой
  • Автобус (более 18 мест)

Вы можете искать авто одновременно в нескольких регионах.

Пежо 407 1.8, 2.0, 2.2 автомат и механика расход топлива

Детище французского концерна, получившее приставку «407», является достаточно вместительным авто и выпускается в трех вариациях: универсал, купе и седан. Предшественником модели был Peugeot 406, а его последователем стал Peugeot 508. Выпуск «407-й» стартовал в 2004 году, а остановка производственного конвейера — в 2010. За этот период автомобиль Пежо 407 успел заслужить высший балл за безопасность по Euro NCAP.

Peugeot 407 — 2.0 (140 л.с.)

Норма расхода топлива на 100 км

Пежо с 2-литровым мотором — достаточно распространенная версия, которая поставляется как с автоматом, так и механической коробкой. Причем, если захочется сделать выбор в пользу «ручки», придется кормить авто дизелем. Автомат выпускается с двумя типами питания (бензин и дизель). Дизельные модификации оснащены не самой плохой турбиной. Отметку в 100 км/ч машина на 2.0 достигает за 9.8 сек, максимальный разгон — до 208 км/ч. Расход город/трасса/смешанный: на дизеле — 7.5/4.7/5.7 литра; на бензине — 12.5/6.3/8.6 литра соответственно.

Отзывы о реальном расходе

  • Федор, Долгопрудный. Пежо 407 универсал на 2 литра (2007 г.в.). Не очень нравится автомат в этом французе, сильно тупит между 45 и 55 км/ч. Если отбросить данный косячок, то машинка вполне приличная. Про вместительность можно долго говорить, поэтому лучше сказу скажу о расходе: больше 10.3 литра в городе редко когда получается. Правда, обязательно надо лить АИ-95.
  • Александр, Белгород. В 2009 году покупал дизельный 407-й на 2 литра. Думал, что после трех Ауди меня ничем не удивишь, но этому седанчику удалось. Автомат не тормозит, а бак пустеет очень медленно. В городе с пробками и печками 8 литров, а на магистрали вовсе 5.1 литра на сотню. Нашу солярку глотает, но иногда все-таки капризничает. Впрочем, поломок на этой почве не происходило.
  • Ирина, Москва. Peugeot 407, 2.0 механика. Всегда мечтала об автомате, но так вышло, что приходится дергать ручку. Это, наверное, главный минус. По мощности никаких претензий. Делаю друзей на Импрезе 2.0 тубро и БМВ 330i. Расход горючего отнимает часть бюджета, но 9-10 литров на 3-4 передаче не сильно напрягает. Сборка 2008 года.
  • Антон, Челябинск. В 2006 году вынужденно купил Пыжик 407 с мотором 2.0. Мондео не было в той комплектации, которая мне подходит. Так вот, француз мало чем удивил. Максимально в городе уходит 10.5 литра, зато на трассе показатель падает до 7 литров. Хотелось бы больше динамики, но тогда и заливать в бак бы пришлось на 2-3 литра больше.
  • Алексей, Москва. Peugeot 407 куплен в 2007 году, версия с 2.0 АТ. Честно признаюсь, что в такси приходится перевозить иногда по 5 человек при вместимости 4-х. При таком перегрузе уходит зимой 9.8 литра. Больше за 4 года пользования не выходило. В среднем, город (2/3 пути) + шоссе (1/3 пути) получается порядка 8.5-10 литров на соточку в зависимости от скорости езды.
  • Павел, Волгоград. Пежо 407 на 2 литра 2005 г.в. Часто мотаюсь до столицы и назад. Летом лью на заправке 45 литров, и этого объема мне хватает до самой Москвы. При этом особой усталости не ощущаю. Мой французский корабль плавно идет по гладкому шоссе, достигая 160 км в час без проблем. Конечно, кормлю 95-м, а иногда и 98-м бензином. Расход в смешанке до 9.5 литра. У друга такая же дизельная машина тянет порядка 6.5-7 литров.
  • Евгений, Новгород. До Пыжика 407 2007 года не было дизельных машин. Не скажу, что я был в восторге от этого 2-литрового дизеля, но в целом неплохо. Мощности хватает даже с кондеем, то есть климатическая установка «не душит» машину. А самый высокий расход получается зимой в морозы — выходит около 8 литров. Если же летом нажать на тапку на ровном и быстром шоссе, то показатель на бортовом падает до 5.4 литра.
  • Иван, Можайск. Накатал на своем 407-м 2006 года (движок 2.0) почти 40 тысяч за 2.5 года. За это время уже немолодой француз подводил, но критических моментов не было. Да, не заводился в -32, зато кушал до 10 литров горючки даже в пробках с печкой и при загрузке полной семьи (все 5 мест). Причем, никто на тесноту не жалуется, простора хватает с избытком.
Читать еще:  Пежо партнер замена топливного фильтра

Пежо 407 — 1.8, 2.2

Двигатели 1.8 — самые слабые моторы 407-го. Они имеют исключительно МКПП, а питаются только бензином. Если же взять силовую установку 2.2, то здесь кроме бензина будет присутствовать и дизель-версия, а также вариация с коробкой-автоматом. На моторе 2.2 стрелка спидометра достигает отметки в 100 км/ч за 8.7 сек, максимальный разгон — до 225 км/ч. Расход город/трасса/средний: бензина — 13.9/6.9/9.4л; дизеля — соответственно 8.1/5.0/6.1. Первые 100 км/ч 1.8-литровая версия берет за 10.3 сек, максимальный разгон — до 203 км/ч. Расход горючего: город 10.5л, трасса 6.0 и средний показатель — 7.8л.

407 Пежо. Расход 15Л/100Км — Это Нормально Или Нет?

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1

  • Пользователи
  • 55 сообщений
    • Имя Дмитрий
    • Город Екатеринбург
    • Автомобиль Peugeot 407

    Итак, Пежо 407, бензин 2,0 литра, автомат известная всем АЛ4.

    В летнем режиме расход при езде по городу в пределах 14-15 литров/100км. Кондиционер принципиально не включаю, думал может он высасывает так — аль нет. Езжу ОЧЕНЬ медленно, не втапливаю, специально для проверки. И все равно ниже 13,5 — 14 не опускается.

    Вопрос знатоки: это нормально или это много. И какие могут быть решения проблемы? Может прошивку обновить или еще чего. Всем спасибо за дискуссию ежели чего.

    #2

    Не водите машину быстрее, чем летает Ваш ангел-хранитель.

  • Пользователи
  • 1 118 сообщений
    • Имя Саша
    • Город Курск
    • Автомобиль Peugeot 406
    • Подробнее 1,8, EW, цвет Самарканд (по-нашему «Электрон 415» Дюпоновский) VIN VF38B6FZF81387343
    • Мечтает о купе 406, мечтал.

    Почитайте темы на эту тему. Уже всё обсуждалось. В первую очередь не верь особо, что написано. Проверь по баку расход.

    #3

    Не водите машину быстрее, чем летает Ваш ангел-хранитель.

  • Пользователи
  • 1 118 сообщений
    • Имя Саша
    • Город Курск
    • Автомобиль Peugeot 406
    • Подробнее 1,8, EW, цвет Самарканд (по-нашему «Электрон 415» Дюпоновский) VIN VF38B6FZF81387343
    • Мечтает о купе 406, мечтал.

    Саша З , Что написано на экране БК

    Сообщение отредактировал Саша З: 25 Июль 2015 — 07:34

    #4

  • Пользователи
  • 55 сообщений
    • Имя Дмитрий
    • Город Екатеринбург
    • Автомобиль Peugeot 407

    по баку заправляюсь на 1000р — примерно 30 литров, хватает на 200 — 220 км по городу без пробок особо.

    #5

  • Пользователи
  • 1 сообщений
    • Имя Михаил
    • Город Волгоград
    • Автомобиль Peugeot 406
    • Подробнее Пежо 406 1997 г 16v механика

    по баку заправляюсь на 1000р — примерно 30 литров, хватает на 200 — 220 км по городу без пробок особо.

    #6

  • Пользователи
  • 9 695 сообщений
    • Имя Леша
    • Город Моего города нет в списке
    • Автомобиль Peugeot 505

    Итак, Пежо 407, бензин 2,0 литра, автомат известная всем АЛ4.

    В летнем режиме расход при езде по городу в пределах 14-15 литров/100км. Кондиционер принципиально не включаю, думал может он высасывает так — аль нет. Езжу ОЧЕНЬ медленно, не втапливаю, специально для проверки. И все равно ниже 13,5 — 14 не опускается.

    Вопрос знатоки: это нормально или это много. И какие могут быть решения проблемы? Может прошивку обновить или еще чего. Всем спасибо за дискуссию ежели чего.

    Если нет ошибок на компе,то есть нормальный расход и зависит от условий эксплуатации.По трассе то какой расход — наиболее показательный момент!

    #7

  • Пользователи
  • 55 сообщений
    • Имя Дмитрий
    • Город Екатеринбург
    • Автомобиль Peugeot 407

    По трассе 7-8 показывает.

    #8

  • Пользователи
  • 4 132 сообщений
    • Имя Дима
    • Город Москва
    • Автомобиль не Peugeot
    • Мечтает о не мечтаю

    #9

  • Пользователи
  • 9 695 сообщений
    • Имя Леша
    • Город Моего города нет в списке
    • Автомобиль Peugeot 505

    По трассе 7-8 показывает.

    Даже про среднюю скорость спрашивать не буду если вы ее принципиально в расчет не берете!

    #10

  • Пользователи
  • 82 сообщений
    • Имя Игорь
    • Город Домодедово
    • Автомобиль Peugeot 407
    • Подробнее EW7J4, 1.8
    • Мечтает о Еде и кровати

    Итак, Пежо 407, бензин 2,0 литра, автомат известная всем АЛ4.

    В летнем режиме расход при езде по городу в пределах 14-15 литров/100км. Кондиционер принципиально не включаю, думал может он высасывает так — аль нет. Езжу ОЧЕНЬ медленно, не втапливаю, специально для проверки. И все равно ниже 13,5 — 14 не опускается.

    Вопрос знатоки: это нормально или это много. И какие могут быть решения проблемы? Может прошивку обновить или еще чего. Всем спасибо за дискуссию ежели чего.

    По трассе 7-8 показывает.

    для вашего двигателя и АКПП расход в порядке.

    А что вас смущает?

    #11

    Я ужас летящий на крыльях ночи!

  • Администраторы
  • 14 948 сообщений
    • Имя Денис
    • Город Санкт-Петербург
    • Автомобиль Peugeot 607 Restyling
    • Подробнее 607 2006 2.2 158Hp ML6C
      C5 X7 2008 2.0 143Hp ML5T
    • Мечтает о Peugeot 407 Coupe

    Дмитрий Николаевич , очень медленно — это не показатель. Можно медленно и печально можно с огромным расходом ездить, а можно быстро набрать нужную скорость, и дальше экономить горючку.

    #12

  • Пользователи
  • 266 сообщений
    • Город Москва
    • Автомобиль Citroen C6
    • Подробнее ES9A
    • Мечтает о Х7 Tourer DT20

    Подключить ПП2000, глянуть ошибки.

    Лямбды всякие сравнить показания чего говорят.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector